Найти в Дзене
Проблемы и недостатки двигателей КИА/Хендай G4ND и G4NC
1. Шум и высокий расход масла. Нужно ехать в сервис, высока вероятность, что у вас образовались задиры в цилиндрах. Проблема довольно распространена и вызвана особенностями поршней и их слабым охлаждением. При капремонте с расточкой или гильзовкой блока вам придется решить вопрос с охлаждением поршней путем установки масляных форсунок. 2. По причине недоработки шатунных вкладышей, а также их ширины, они быстро изнашиваются. Особенно быстро на самых первых моделях моторов (до середины 2013 года). Компания Киа-Хендай в курсе проблемы и всегда дорабатывает свои вкладыши. При необходимости замены, покупайте последний вариант и возможно они будут служить лучше...
132 читали · 2 года назад
Toyota 4Runner (часть 3)
Дорогие друзья, всем привет!!! Ну что приступим к разбору мотора. Первым делом выставлю мотор в "метки". При полной разборке это не столь важно. Но у меня это дошло до автоматизма когда снимаю ГРМ. Белым маркером помечаю направление ремня ГРМ, это необходимо для правильной его установки. Ремень ГРМ меняется не будет, по крайней мере на данный момент хотят оставить этот, так как его пробег не более 10000 км. Ну вот теперь отстреливает шкив коленвала, снимаем пластик, натяжной ролик, ремень ГРМ и обводной ролик...
2 года назад
Toyota 4Runner (часть 2)
Здравствуйте мои дорогие. Дошли руки до Тойоты. Начинаем снимать мотор. Первым делом- долой капот! Мотор тут вынимается вверх, и гораздо проще работать без него.Теперь можно снять аккумулятор, корпус воздушного фильтра вместе с патрубком на дроссельную заслонку. Подимаем автомобиль, Сливаем масло с мотора и антифриз. Есть время на кружечку ароматного кофе. Насладились "супер вкусным" растворимым кофем и продолжаем. Опускаем машину и "под капот". Пока на месте приводные ремни, раслабляю болты крепления вентилятора...
2 года назад
Toyota 4Runner (часть 1)
Доброго всем времени суток! В этой статьей расскажу вам про старую добрую Тойоту 4runner с 3-х литровым V-образным мотором 3 VZ-E 1995 года Эта лошадка верой и правдой служила своему хозяину. Использовали машину для дальних поездок. И в один "не прекрасный" день возвращаясь с очередной поездки домой, что-то сильно застучало под капотом. Ну ласточку на эвакуатор и домой, точнее в сервис. Диагностика показала отсутствие компрессии в первом цилиндре. Не утешающий диагноз! Дальше разбераться не стали. Машину на стоянку. Через некоторое время авто попало ко мне. Со слов хозяина машина заводится, ездит, но быстро греется...
2 года назад