Найти в Дзене
Часть 8. Сборка и прочие рабочие моменты реставрации коляски AJL Spezial.
Всем привет! Многие подписчики уже требуют новую статью, я рад что вам интересно, поэтому с удовольствием продолжу повествование как происходит таинственный процесс реставрации! В прошлых статьях я забыл рассказать про колесо. Проведя анализ по останкам серебристой краски убедился, что оно оригинальное, ещё и сохранилось в относительно хорошем состоянии. Из дефектов: на ободе много раковин от ржавчины, а спицы в следствии коррозии утратили свою толщину и оказались непригодные к восстановлению. Убедившись что геометрия обода в порядке, разобрал колесо...
123 читали · 2 года назад
Часть 7. Покрасочные работы seitenwagen AJL Spezial
После проделанного объёма работы по восстановлению коляски, заниматься покрасочными делами не было уже ни сил ни желания, поэтому дал слабину, и решил её отдать в малярку под ключ. Из-за того что люлька круглая со всех сторон, при подготовке к покраске, невозможно ни поставить ни подвесить, перед глазами уже возникла картина как в малярке ее катают по полу). Чтобы избежать этого, из профильной трубы изготовил кантователь, который позволяет работать с люлькой в любом положении не ограничивая при этом доступ...
2 года назад
Часть 6. Восстановление гальванического покрытия деталей коляски AJL Spezial.
Главным "гальваническим" элементом коляски безусловно является шикарный хромированный бампер! Из рекламной брошюры мне удалось выяснить, что хромированный бампер был в списке дополнительных опций для моделей Spezial и Stromer, и первому владельцу коляски в 1934 году пришлось выложить за него 14 Рейхсмарок. На коляске сохранился оригинальный бампер - это очень хорошо! Но к сожалению от его былой роскоши не осталось и следа. Алгоритм действий реставрации бампера таков: первым делом необходимо восстановить геометрию...
139 читали · 2 года назад
Часть 5. Продолжение восстановытельных работ коляски AJL.
Не вся коляска будет новодельная, для меня как впрочем и для любого реставратора, важно сохранить как можно больше оригинальных деталей, о них, и не только пойдет речь в этой статье. Крыло, по сравнению с остальными деталями, сохранилось относительно неплохо, в первую очередь это связано с иными условиями хранения, оно было снято и лежало не на улице, как все остальное, а в подвале (который кстати несколько раз затапливало нечистотами, из-за прорвавшей канализационной трубы). Казалось ему должно...
114 читали · 2 года назад
Часть 4. Реставрация рамы коляски AJL Spezial.
После изготовления люльки пришло время заняться рамой. На первый взгляд были выявлены следующие дефекты: передняя труба сгнила до дырки (возникла благодаря бережному хранению на крыше сарая) и парочка внештатных швов газосваркой (привет из прошлого от советских ремонтников). Я понимал, что изготовить новую раму такой сложной формы будет очень непросто, хотел всего-лишь отпескоструить, заменить переднюю дугу и чуть подправить. При более детальном осмотре стало понятно, что с рамой в прошлом произошла неприятность (скорее всего ДТП), в результате чего была сильно нарушена её геометрия...
108 читали · 2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала