Найти в Дзене
Логопед- онлайн так ли эффективно, как и очные занятия!?Удобно и интересно!?
1. Плюсы в занятиях через скайп. - Доступность в любой части света – если у Вас есть интернет, значит, у Вас есть возможность заниматься с логопедом, даже если такого специалиста в Вашем городе нет. Это возможность не прерывать занятия, даже если вы уезжаете в отпуск, командировку – если там есть интернет, у Вас будут занятия. Ведь, как известно, один из принципов педагогического воздействия – систематичность, стабильность занятий. - Удобство для заботливых мам, которые не хотят рисковать здоровьем своих детей в больничных очередях, в переполненном транспорте, в жару, дождь и мороз. И намного приятнее ходить в гости к друзьям, а не в больницу...
1 год назад
Логопедический массаж Показания: Воздействие на важные речевые центры – губы, язык, мочки ушей и шею, показано детям с такими проблемами: частичная потеря либо неполное расстройство голоса; различные дефекты речи; чрезмерная интенсивность лицевых мышц; чрезмерное рефлективное слюнотечение; сбой произносительной системы речи в целом; ДЦП; нарушения формирования артикуляционной мускулатуры; Противопоказания: К ним относятся простудные и респираторные патологии, стоматиты, увеличение лимфоузлов, воспаления слизистых глаз и десен, герпес. При аутизме, ДЦП, судорогах, синдроме Дауна нужна особая осторожность. Специфика массажа в домашних условиях При выполнении массажа в домашних условиях ребенку должно быть комфортно. Он не должен чувствовать тревогу, важно отыскать к нему подход и отвлечь чем-то. Маленьким деткам сеансы проводят, когда они находятся в коляске или на руках у мамы. Более взрослые детки могут располагаться на спине с маленькой подушкой либо валиком под шеей или в кресле с подголовником. Со временем дети привыкают к манипуляциям и воспринимают их спокойно. Процедуру можно проводить не ранее, чем спустя два часа после еды. Предварительно нужно хорошо прополоскать рот ребенка. Предварительная разминка Начинать сеанс нужно с общего лицевого массажа в течение нескольких минут. Нужно выполнять приятные для малыша поглаживания и вибрирующие манипуляции. Лоб массируется в направлении снизу вверх и от центра к вискам. Нижнее веко нужно прорабатывать от внешнего края к внутреннему, верхнее – наоборот. Выполняются движения от носа к вискам и от краев губ до ушей. Также манипуляции делаются от подбородка до мочек ушей. Чтобы расслабить мышцы шеи и корня языка, детская головка раскачивается и плавно поворачивается в стороны. Затем начинается проработка языка и губ.
2 года назад
Как провезти обследование ребенка? 1. Знакомимся с ребенком. Как тебя зовут, сколько тебе лет?На какой улице живешь? Как зовут твою маму и папу, есть ли у тебя брат или сестра.(если ребенок не отвечает на какие-то вопросы, 2. После того,как наладили контакт с ребенком. Берем пирамидку и просим повторить за мной. Собери также, повтори за мной.(разложи, сложи). 3. Раскладываем разрезанные картинки, составь рассказ.Кто здесь изображен?Расставь по возрастанию.
2 года назад
Движения и речь?Так ли они взаимосвязаны? Взаимосвязь общей и речевой моторики изучена и подтверждена исследованиями многих крупнейших учёных,которые отмечали, что развитие словесной речи ребёнка начинается, когда движения пальцев рук достигают достаточной тонкости. Развитие пальцевой моторики как бы подготавливает почву для последующего формирования речи. Работа по развитию тонкой моторики кистей и пальцев рук оказывает благотворное влияние не только на становление речи и её функций, но и на психическое развитие ребёнка. Также, уровень развития мелкой моторики - один из показателей интеллектуальной готовности ребёнка к школьному обучению. Обычно ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно хорошо развиты память, мышление, внимание, связная речь. Слабо развитая моторика пальцев рук даёт низкие результаты при выполнении различных заданий, как-то: обвести фигуру, нарисовать по образцу, штриховка. А неподготовленность к письму, недостаточное развитие мелкой моторики может привести к возникновению негативного отношения к учёбе, тревожного состояния ребёнка в школе. Вот ещё одна причина, почему столь важно развивать механизмы, необходимые для овладения письмом в дошкольном возрасте.
2 года назад
Артикуляционная гимнастика для звука -с-с',з,ц.
Примерный комплекс упражнений для выработки артикуляционных укладов звуков с, с’, 3, 3 ц Упражнения артикуляционной гимнастики. Эти задания помогут вашему ребенку подготовиться к правильному произношению звуков -с-,з.. 1.   «Наказать непослушный язычок». Улыбнуться. Приоткрыть рот. Спокойно положить язык на нижнюю губу и, пошлепывая его губами, произносить звуки ля-ля-ля. Похлопать язык губами несколько раз на одном выдохе, затем удерживать широкий язык в спокойном положении при открытом рте под счет от 1 до 5—10...
107 читали · 2 года назад
Артикуляционная гимнастика - самый эффективный способ к правильному произношению. Залог успеха правильного произношения. Уже с младенческих дней ребенок проделывает массу разнообразнейших артикуляторно-мимических движений языком, губами, челюстью, сопровождая эти движения диффузными звука ми (бормотание, лепет). Такие движения и являются первым этапом в развитии речи ребенка; они играют роль гимнастики органов речи в естественных условиях жизни. Точность, сила и дифференцированность этих движений развиваются у ребенка постепенно. Для четкой артикуляции нужны сильные, упругие и подвижные органы речи — язык, губы, мягкое нёбо. Проводить гимнастику надо эмоционально, в игровой форме. В любом упражнении все движения органов артикуляционного аппарата осуществляются последовательно, с паузами перед каждым новым движением, чтобы взрослый мог контролировать качество движения, а ребенок — ощущать, осознавать, контролировать и запоминать свои действия. После того как ребенок научится выполнять движения, зеркало убирают, и функции контроля берут на себя собственные кинестетические ощущения ребенка (ощущения движения и положения органов артикуляционного аппарата). С помощью на водящих вопросов взрослого ребенок определяет, что делает его язык (губы), где он находится, какой он (широкий, узкий). Это дает детям возможность делать свои первые открытия вызывает интерес к упражнениям, повышает их эффективность. Каждому упражнению в соответствии с выполняемым действием дается название (например, движения широкого кончика языка за верхние и нижние зубы — «Качели»), к нему подбирается картинка-образ. Картинка служит ребенку образцом для подражания какому-либо предмету или его движениям при выполнении упражнений артикуляционной гимнастики. Логопед и родитель также приучает детей внимательно слушать словесную инструкцию, точно ее исполнять, запоминать последовательность действий. Упражнения перед зеркалом логопед выполняет вместе с ребенком. Для этого он должен уметь показать правильную артикуляцию и ощущать положения и движения органов своего артикуляционного аппарата без зрительного контроля, что требует определенного навыка и достигается путем тренировки. Дозировка количества повторений одного и того же упражнения должна быть строго индивидуальной как для каждого ребенка, так и для каждого данного периода работы с ним. В дальнейшем можно доводить количество повторений до 15—20, а при условии коротких перерывов — и более.
2 года назад
Дизартрия-как понять?
Дизартрия у вашего ребенка, как понять родителю.? К тяжелым речевым расстройствам относят дизартрию. Здесь у ребенка страдает ни только звукопроизношение, но и темп, выразительность речи, голос и дыхание. Почти у всех дизартриков нарушены ритм и глубина дыхания. Особенно дыхание нарушается во время речи: оно становится учащенным. Нарушены движения в артикуляционном аппарате, слюнотечение, расстройством голоса, жевания, глотания, дыхания. Речь у дизартриков появляется значительно позже, в 3-5 летнем возрасте, и развивается очень медленно...
2 года назад
Какие методы и приемы помогут вам разговорить молчуна?
Ранний возраст В интернете есть множество полезных ресурсов и статей, как разговорить ребенка. Но все же я предложу свой вариант, как я занимаюсь на занятиях с детьми. 1. На что стоит обратить внимание, заниматься можно уже с рождения ребенка. 2. Занятия должны проходить каждый день. 3. В первые месяцы помимо ухаживания за ребенком, можно делать гимнастику рук и ног, сопровождая эти движения пением или стихотворными строками. Так ваш ребенок, уже начнет с вами находить близкий контакт, будет наблюдать за вашими движениями губ, рта...
2 года назад
Как разговорить ребенка?
Нормы развития речи Для того, чтобы помочь ребенку заговорить. Нужно понять и вспомнить, а может ваш ребенок уже что-то говорит. Какие же есть нормы развития речи по возрастам: 1. С 0-2 месяца- непроизвольные голосовые реакции-гуление. Можно выделить гласные-А,О,У,Э; Согласные: П,М,Б,К,Г,Х. 2. 3-4 месяца - характер гуления меняется, появляется лепет. 3. 5 месяцев -неосознанное повторение звуков. 4. 6 месяцев -Подражательно повторяет отдельные ритмические слоги. 5. 8 месяцев - Произносит слова, образованные повторением одного и того же слога, «Ма-ма»,»ба-ба»,би-би...
2 года назад