5 советов по использованию и размещению QR кода на упаковке. 1. Персонализируйте свои QR коды. Избегайте скучных черно-белых кодов, персонализируйте их с помощью фирменных цветов и логотипов. Таким образом они привлекут больше внимания. Добавим от себя, что интеграция должна служить выделению, поскольку встречаются варианты, когда вписанный в дизайн код напротив — труднее найти, чем просто черно-белый квадрат. 2. Убедитесь, что код корректно считывается. Обязательно всегда проверяйте QR-коды перед запуском упаковки в печать! Печать наклеек для исправления — затратный процесс и с точки зрения финансов и ресурсов. Добавим: подобные стикеры всегда вызывают лишние вопросы об аутентичности и качестве продукта. 3. Включите убедительный призыв к действию. Хороший дизайн, учитывающий наличие QR кода не просто выделяет его, но и предлагает клиентам повод для сканирования. 4. Сосредоточьтесь на месте размещении кода на упаковке Относитесь к QR-коду, как к кнопке call-to-action на сайте. Он должен быть на лицевой части этикетки. Нам кажется, что это излишне категоричное утверждение. Разные продукты могут предполагать разные сценарии использования упаковки. Согласимся на том, что QR код должен быть легко доступен для считывания и он должен «найтись сам». 5 Избегайте использования нескольких QR кодов на одной упаковке продукта. Бомбардировка клиентов множеством QR-кодов — плохая стратегия. Например, не создавайте отдельные коды для обзоров продуктов, обучающих видеороликов и информации о воздействии на окружающую среду. Вместо этого предложите один QR-код с целевой страницей и возможностью перехода с нее по тематическим вопросам. Хочется дополнить этот совет: разделяйте технические QR коды, размещаемые по требованию законодателя и QR коды, удовлетворяющие информационный запрос потребителя. QR-коды стали стратегическим решением, предлагающим бесконечное количество информации в крошечном пространстве с помощью простого сканирования. 87% покупателей используют свои смартфоны для поиска информации о продуктах в магазине. Применяя технологию QR, бренды удовлетворяют исследовательские привычки современных потребителей и улучшают качество обслуживания в магазине, обеспечивая плавную и информативную коммуникацию, которая расширяет возможности клиентов и укрепляет отношения между брендом и потребителем.
1 год назад