Найти в Дзене
5 советов по использованию и размещению QR кода на упаковке. 1. Персонализируйте свои QR коды. Избегайте скучных черно-белых кодов, персонализируйте их с помощью фирменных цветов и логотипов. Таким образом они привлекут больше внимания. Добавим от себя, что интеграция должна служить выделению, поскольку встречаются варианты, когда вписанный в дизайн код напротив — труднее найти, чем просто черно-белый квадрат. 2. Убедитесь, что код корректно считывается. Обязательно всегда проверяйте QR-коды перед запуском упаковки в печать! Печать наклеек для исправления — затратный процесс и с точки зрения финансов и ресурсов. Добавим: подобные стикеры всегда вызывают лишние вопросы об аутентичности и качестве продукта. 3. Включите убедительный призыв к действию. Хороший дизайн, учитывающий наличие QR кода не просто выделяет его, но и предлагает клиентам повод для сканирования. 4. Сосредоточьтесь на месте размещении кода на упаковке Относитесь к QR-коду, как к кнопке call-to-action на сайте. Он должен быть на лицевой части этикетки. Нам кажется, что это излишне категоричное утверждение. Разные продукты могут предполагать разные сценарии использования упаковки. Согласимся на том, что QR код должен быть легко доступен для считывания и он должен «найтись сам». 5 Избегайте использования нескольких QR кодов на одной упаковке продукта. Бомбардировка клиентов множеством QR-кодов — плохая стратегия. Например, не создавайте отдельные коды для обзоров продуктов, обучающих видеороликов и информации о воздействии на окружающую среду. Вместо этого предложите один QR-код с целевой страницей и возможностью перехода с нее по тематическим вопросам. Хочется дополнить этот совет: разделяйте технические QR коды, размещаемые по требованию законодателя и QR коды, удовлетворяющие информационный запрос потребителя. QR-коды стали стратегическим решением, предлагающим бесконечное количество информации в крошечном пространстве с помощью простого сканирования. 87% покупателей используют свои смартфоны для поиска информации о продуктах в магазине. Применяя технологию QR, бренды удовлетворяют исследовательские привычки современных потребителей и улучшают качество обслуживания в магазине, обеспечивая плавную и информативную коммуникацию, которая расширяет возможности клиентов и укрепляет отношения между брендом и потребителем.
1 год назад
У нас интересные новости: на следующей неделе будем запускать производство пластиковых экструзионных туб диаметром 19 мм. Под них уже установлена и отлаживается новая отдельная линия. А к Росупаку готовим еще один сюрприз для заказчиков упаковки.
1 год назад
Европейская ассоциация производителей туб порадовала публикацией. Основная часть новостей касается грядущего изменения европейского законодательства в отношении упаковки — рассмотрим его в ближайших постах. А на сегодня — очередные чудные (ударение — по желанию) образцы трендовых тюбиков. Точнее — колпачков для тюбиков. Экология в Европе — это флаг, который драйвит практически любые эксперименты. Помимо уже более-менее привычных слим версий плечика с колпачком (кстати, etma так же как и мы, обратили внимание на переход L’Occitane с откручивающихся на откидывающиеся ребристые колпачки), встречаются и образцы из уникальных материалов. Например швейцарский Neopac предлагает делать колпачки из дерева. Реально очень прикольно выглядят и вызывают ощущения какого-то кибер-панка — совмещение пластика и деревянной фактуры. Конечно, и сама туба сделана из эко-пластика: материала, полученного из отходов сахарного тростника и еловых опилок (это не шутка, если что). А наши коллеги из Tube Plant (бывшего Харьковского Тубного Завода) представили алюминиевый бушон для алюминиевой тубы. На фотографиях выглядит очень впечатляюще: сразу +100 к премиальности продукта. Очень хочется подержать образцы в руках. Колпачки не обычной формы треугольника со скругленными вершинами, туба упаковывается в персональный картонный пенал оригинальной конструкции и комплектуются металлическим ключем для выдавливания.
1 год назад
На сегодня у нас легкий к восприятию лонгрид. На Packaging Digest попалась полезная статья: 7 причин и 5 путей использования QR-кодов на вашей упаковке. Мы несколько раз рассказывали, об интересных примерах применения этих кодов и нам кажется, что индустрия идет ко всё более широкому использованию технологии. В общем, это довольно своевременный материал. Сегодня первая часть — 7 причин 7 Reasons and 5 Ways to Use QR Codes on Your Packs, Sharat Potharaju, Co-Founder and CEO. Поговорка «лучше меньше, да лучше» справедлива и в упаковочной отрасли. Тенденция минимализации (в оформлении) продолжает набирать обороты, поскольку бренды стремятся оптимизировать свой дизайн. Снижение (визуального) шума позволяет клиентам сосредоточиться на самом важном: информации о продукте. Один небольшой элемент — QR код — направляет потребителей к шлюзу контента, который не может вместить никакая упаковка. QR-коды действуют как помощник продавца, способствуя принятию обоснованных решений о покупке и улучшая общее качество обслуживания клиентов. Нет предела возможностям обмена информацией о продуктах с помощью QR-кодов. Эти семь идей — одни из самых популярных причин напечатать QR-код на упаковке. 1. Обзоры товаров. Большинство потребителей читает отзывы, прежде чем принять решение о покупке. 9 из 10 потребителей говорят, что учитывают отзывы при принятии решения. Вместо того, чтобы тратить время на поиск обзоров в Интернете, клиенты могут отсканировать QR-код, чтобы просмотреть существующие обзоры или высказать свое мнение о продукте. Как положительные, так и отрицательные отзывы имеют ценность. Положительные отзывы о продукте убеждают клиентов принять правильное решение о покупке, а отрицательные отзывы выявляют проблемы потребителей с продуктом и помогают брендам внести необходимые улучшения. Результат? - Продукт, который нравится потребителям! 2. Видео с практическими рекомендациями. Видео-уроки дают покупателям возможность увидеть продукт в действии, понять их функционал и правильно использовать. Бренды могут показать инструкцию по сборке, познакомить пользователей с различными функциями, продемонстрировать лучшие практики и дать рекомендации по устранению неполадок. Видео не только помогают клиентам почувствовать себя уверенными в покупке незнакомого продукта, но и уменьшают возвраты и неудовлетворенность, устанавливая четкие ожидания от продукта. 3. Информация о влиянии на окружающую среду. Сегодняшние покупатели заботятся об окружающей среде более чем когда-либо раньше: 70% потребителей в США заявили, что изменили бы свои покупательские предпочтения, если бы обнаружили, что магазин или бренд не учитывают своего влияния на экологию. QR-коды могут рассказать про экологические активности бренда и привлечь эко-ориентированных покупателей. Например, бренд, продающий продукцию, изготовленную из переработанных материалов, мог бы объяснить свою миссию по предоставлению высококачественных, безотходных товаров, которые приносят пользу планете. 4. Подтверждение подлинности продукта. QR-коды могут подтвердить подлинность продукта, отслеживая путь от места происхождения (например, фермы) до магазина. Потребители, сканирующие QR-код на упаковке продукта, перенаправляются на целевую страницу с указанием происхождения продукта и ингредиентов. Эта прозрачность повышает доверие к бренду. 5. Интерактивный опыт использования продукта. QR-коды в сочетании с дополненной реальностью (augmented reality - AR) меняют сценарий взаимодействия потребителя с умной упаковкой, стирая границы между физическим и цифровым мирами и создавая захватывающий и увлекательный опыт. В своем флагманском магазине обувной бренд Puma добавил QR-коды на обувные бирки, которые связаны с AR-изображением с кошачьим талисманом Puma. Клиенты могли пообщаться с талисманом, сделать селфи. 6. Социальные сети. QR-коды могут стимулировать трафик в социальных сетях. Привлечение большего количества посетителей увеличивает вероятность того, что страница бренда получит больше лайков, репостов, друзей и подписчиков. Бренды могут размещать свои учетные записи в социальных сетях на одной целевой ст
1 год назад
Интересно, что много лет почти не меняется структура спроса: с небольшими флуктуациями в 2-3%, косметика потребляет 45%, зубные пасты и фарма по 20%, пищевка 10% и бытовая химия 5%. Следует ли из этого, что зная одну из составляющих можно довольно точно прогнозировать остальные?
1 год назад
Как и обещали — наши соображения на тему пресс-релиза по итогам 2023 года от европейской ассоциации производителей туб. Мы подняли свои архивные записи с 2006 года и нашли все пресс-релизы ETMA по итогам года. За три года данные отсутствуют, но на тренд это особо не влияет. Выяснилось странное — не редко, хотя в пресс-релизе и обозначается рост в 1-2%, заявленные цифры производства ему не соответствуют. Например: 2013 год, произведено 10,5 млрд, рост 1%, затем 2014 год, произведено10,5 млрд рост 2%, 2016 год, произведено 10,5 млрд. рост 1%, 2017 год, произведено 10,5 млрд, рост 2%. То есть с 2010 по 2017 год, вероятно, роста не было. Другое объяснение может быть в том, что менялся состав членов ассоциации и, если их количество уменьшалось, а объем производства оставался таким же — можно говорить о минимальном росте. Другая странность относится непосредственно к последнему году 2023, о котором говорится, что «объем производства остался на прежнем уровне 11,9 млрд». Ранее заявлялось, что в 2022 году было выпущено 11,8 млрд туб. Т. е. имеет место рост в 0,85%. Насколько мы следили за новостями — изменений в составе участников ассоциации в последний год не происходило. В общем, учитывая эти оговорки, можно сказать, что уверенный рост европейская тубная индустрия показывала до кризиса 2008 года, а после него была почти 10-летняя стагнация, которая сменилась ростом только в 2018 году. Вероятно, «ковидная» история так же стала дополнительным фактором стагнации в 2020 и роста в 2021-22 годах. Выяснили еще пару интересных моментов, но, дабы не превращать пост в лонгрид выложим их следом.
1 год назад
Европейская ассоциация производителей туб опубликовала пресс-релиз по итогам 2023 года. Так как материал длинный — сначала его конспект, а наши соображения по этому вопросу сделаем отдельным постом. Пресс-релиз В натуральном выражении (в тюбиках) общий объем производства остался на уровне 2022 года — порядка 11,9 млрд туб. Разные сегменты рынка показали не одинаковую динамику. Сегмент средств по уходу за зубами увеличился на 2%, в то же время сегменты лекарственных средств и косметики снизились на 2%. Тубы для пищевой продукции сохранили свою долю без изменений. Устойчивое развитие остается доминирующей тенденцией Промышленность ожидает, что перед европейскими выборами будет принят новый европейский регламент по упаковке, который будет предусматривать многочисленные более строгие требования к экологичности упаковки. Необходимо будет улучшить возможности туб для вторичной переработки. Упаковочная индустрия должна ответить на этот вызов и предложить инновационные упаковочные решения. Улучшения с точки зрения экологии были достигнуты за счет использования меньшего количества материалов, упрощения структур упаковки и оптимизации качеств для вторичной переработки. «Квоты на использование переработанного материала в пластиковой упаковке, содержащиеся в новом регламенте ЕС по упаковке, создадут серьезные проблемы для упаковочной отрасли. Их можно решить только за счет соответствующих инвестиций во всю цепочку поставок по сортировке и переработке, а также за счет прогресса в разрешении процессов переработки полиолефинов в ЕС. Фактически, доступность высококачественных вторичных пластмасс в настоящее время все еще очень ограничена", - считает президент etma Марк Эглер. Несмотря на сложные политические и экономические условия, европейская тубная промышленность с осторожным оптимизмом смотрит на первую половину 2024 года. «Количество заказов в нашей отрасли в целом остается удовлетворительным. Европейская трубная промышленность всегда доказывала свою устойчивость в годы кризиса в прошлом. Кроме того, затраты на электроэнергию и инфляция несколько снижаются. Однако самой большой проблемой для отрасли в ближайшие годы, вероятно, станет все более жесткая конкуренция за квалифицированных сотрудников", - резюмирует Марк Эглер.
1 год назад
Уважаемый нами итальянский завод по производству алюминиевых туб, купленный в прошлом году турками — Tubettificio Perfectup опубликовал 5 трендов для фармацевтической упаковки на 2024 год. Начнем с конца, так интереснее :) Тренд номер 5 — рост однодозовой упаковки. В розничной торговле фармацевтическими препаратами по-прежнему наблюдается высокий уровень отходов, из-за чего тонны неиспользованных лекарств попадают в мусорные баки. Причины этого явления разнообразны и сложны, не в последнюю очередь это отсутствие «фармацевтической культуры» у потребителей лекарств и лиц, осуществляющих уход за ними. Таким образом, девизом розничной торговли становится «лучше меньше, да лучше», что приводит к более частому использованию однодозовой упаковки, особенно в отношении мазей и, особенно, в офтальмологическом сегменте. Тенденция может получить дальнейшее развитие с внедрением персонализированных лекарств, о которой уже несколько лет говорят в мире медицины. Тренд номер 4 — интеграция интеллектуальных технологий в упаковку. Например, внедрение специальных микро-датчиков, позволяющих в режиме реального времени отслеживать условия хранения и перевозки продукта (температура, влажность, целостность упаковки). Такой контроль особенно важен для ряда именно фармацевтических средств (вакцины и т. п.). Согласно последним оценкам, рынок упаковочных решений с контролируемой температурой, вероятно, достигнет величины в 26,2 млрд usd к 2030 году, с ежегодным темпом роста в 11,2%. Тренд номер 3 — внедрение новых систем укупорки. Для фармацевтической отрасли разрабатываются инновационные системы укупорки, позволяющие защитить содержимое от детей, но легко открываемые взрослыми. Требования к этой категории лекарств парадоксальны: защита от детей часто создает проблему доступа к лекарствам для пожилых или людей страдающих от ограниченной подвижности рук (артроз и т. п.) Тренд номер 2 — борьба с контрафактной продукцией. Наблюдается внедрение инновационных решений для борьбы с подделками и незаконными поставками. Растет использование RFID меток: интегрированные в фармацевтическую упаковку, они позволяют легко отслеживать и идентифицировать продукцию по всей цепочке поставок. Эта технология помогает предотвратить появление на рынке подделок, обеспечивает целостность продукции и улучшает управление запасами. И тренд номер один — учет экологических последствий от упаковки. Последствия для окружающей среды учитываются довольно широко, захватывая и производство упаковки и её жизненный цикл, включающий утилизацию и вторичное использование. Основным приемом является использование, там где это возможно, вторичного сырья. Также тестируются и экспериментально внедряются биоразлагаемые материалы, полимеры из материалов биологического происхождения. Однако, решения внедряются не столь быстро: строгие правила, регулирующие фармацевтическую упаковку усложняют внедрение инновационных материалов. Таким образом, задача состоит в том, чтобы внедрять инновации в рамках существующих ограничений и участвовать в структурном диалоге, чтобы понять, как лучше применять действующие правила к новым потребностям рынка.
1 год назад
Хотим похвастаться: в феврале Тубный Завод Вилсен, расположенный в г. Дмитров, представил Правительству МО и Администрации Дмитровского района свой план развития и получил поддержку Правительства и Администрации. В планах приобретение еще семи автоматических линий для производства алюминиевых туб. Первая из них будет запущена уже в третьем квартале этого года! Напомним, что сейчас Тубный Завод Вилсен производит алюминиевые тубы на четырех линиях. Итогом реализации проекта станет повышение объема выпускаемой продукции: возможности 11 линий позволят выпускать до 350 млн туб в год, расширить ассортимент, сократить сроки поставки и обеспечить более гибкий подход к потребностям заказчиков. .
1 год назад
На webpackaging попалась на глаза инновация: разработчик предлагает делать колпачки для упаковки губной помады в форме туб. Т.е. липстик — трубку с механизмом выдвижения помады предлагается закрывать не цилиндрической крышкой, а заплющенным сверху цилиндром. Из описания не вполне понятно, как предполагается производить этот элемент. Учитывая, что в качестве преимущества указывается «возможность офсетной печати на большей площади» - вероятно, это именно тюбик. Идея безусловно технически выполнима, вместе с тем, сопряжена с разработкой нового технологического процесса. Один из главных вопросов — нужна ли этой небольшой упаковке качественная печать настолько, чтобы заниматься его разработкой?
1 год назад
Сегодня у нас минутка прекрасного: Рюши и Манжеты от Игоря Митина. Не имеем никакого отношения к продукту, но не можем не поделиться восхищением. По заказу клиента Eclectic M Studio (Melbourne VIC, Australia) был разработан дизайн для серии парфюма - Ruffs & Cuffs. В январе 2023 на него обратил внимание журнал packaging of the world. Это случай, когда лучше один раз увидеть, но добавим словами, что дизайн не только имеет женскую, мужскую и детскую вариации. Изменяя базовый цвет на его основе можно создавать дополнительные линейки, сегментируя продукт в премиум или массовый сегмент. Наслаждайтесь
1 год назад
Как мы уже писали ранее — потребители ожидают доказательной экологичности от компаний. Вот пример: в Нью-Йорке потребители подали в суд на Colgate за проблемы, связанные с переработкой тюбиков для зубной пасты. Дело в том, что Colgate долго разрабатывали и с помпой презентовали свои ламинатные тубы, как первые ламинатные тубы пригодные к вторичной переработке на существующих линиях, вместе с контейнерами из полиэтилена. Однако потребители, купившие зубную пасту в этих тубах, обнаружили, что лишь небольшое количество переработчиков вторичного сырья готовы перерабатывать эту упаковку. Тогда как большинство было вынуждено отправить её на мусоросжигательный завод или на мусорный полигон. Так же истцы утверждают, что в Colgate знали об этой ситуации. 08 февраля 2024 г. судья отклонил просьбу Colgate об отклонении иска т. е. разбирательство будет продолжено. Потребители заявляют о том, что были мотивированы в своем выборе именно заявлением компании о возможности вторичного использования материалов тюбика. Они требуют признать их «ложными, обманчивыми и вводящими в заблуждение и/или незаконными». Обращение было направлено в суд в августе 2023 г. В целом ситуация не такая простая: с одной стороны, тубы Colgate действительно сделаны из HDPE и таким образом могут быть переработаны на соответствующих линиях. Однако, в отличие от, например, молочных контейнеров — тюбики из-под зубной пасты невозможно так же просто очистить от остатков продукта, которые загрязняют сырье. Это уже второй скандал, преследующий данную разработку: в момент выпуска «зеленые» активисты активно критиковали Colgate за коробку, в которую были упакованы тубы — она была с пластиковой вставкой и примерно вдвое большего размера чем обычные пеналы для туб. Истцы требует возмещения ущерба и судебного запрета на продолжение продаж или изменения информации на упаковке. Представители Colgate указывают, что не могут отвечать за действия утилизаторов и это указано (мелким шрифтом) на коробке с продуктом. Все это показывает, что если начинать заниматься экологией, то необходимо делать это комплексно, учитывая интересы всех участников, включая этап вторичной переработки. Пока же для Colgate ситуация описывается как «ни одно доброе дело еще не осталось безнаказанным».
1 год назад