Найти в Дзене
📍Лайфхак для продающего текста Неважно, что вы продаете: курсы по растяжке, услуги маникюра или убеждаете мужа поехать к вашей маме. Работает везде одинаково. Когда перечисляете преимущества продукта / услуги, используйте формулу: "глагол в начале фразы + результат для клиента" Например, вы продаете консультации по Reels. Частая ошибка: чтобы убедить людей, вы пишите только о себе: «Я вложила в своё обучение миллиард рублей, у меня есть кейс с Митрошиной  и Аязом, я настрою тебя на результат. Налетай, не скупись!». Что здесь читается между строк? Я, я,я,я,мне,я, мне,я….. Лучше так: «После 1,5-часовой консультации вы научитесь создавать Reels на 1 000 000 просмотров найдете своих клиентов уже завтра станете популярным экспертом в своей ниже через 1 месяц сделаете коллаборации с Хайли Бибер и Эдвардом Калленом». Здесь чувствуется динамика, надежность и забота о результате клиента. Связка «глагол+результат» дает неосязаемое ощущение, что вы берете ответственность за свои действия. Ответственным всегда доверяют гораздо больше. Сохраните и пользуйтесь!
1 год назад
Кого нейросети оставят без работы
Любого, кто работает за компьютером. Копирайтеры и дизайнеры уязвимы сейчас. Бухгалтеры, юристы и другие “белые воротнички” - уже завтра. Все просто и объяснимо. Ведь нейросети: Поэтому нейросеть заменит любого… середнячка. Того, кто забивает на постоянное повышение квалификации, отвергает технологии или оставляет их “на потом”. Что спасет нас от безработицы...
2 года назад
5 ошибок предпринимателей в маркетинге
Не определена целевая аудитория Если вы мало знаете о своих клиентах, маркетинг может стать бесцельным. Важно понимать, кто именно ваша аудитория и какую проблему она хочет решить через ваш продукт. 🎯 Плохое качество контента Посты и видео низкого качества будут пролистаны и как итог - бесполезны.  Уделите больше внимание эстетике. Сделайте потребление вашей информации приятной для пользователя 📝 Игнорирование социальных сетей Социальные сети - мощный инструмент маркетинга...
2 года назад
❗Как распознать крутого спеца: 3 наблюдения ❗ Сразу опустим такие очевидные пункты, как отзывы, репутация, портфолио и релевантный опыт. За 7-летний срок работы с разными людьми онлайн и оффлайн вывела для себя признаки качественного подрядчика. Если отсутствует хотя бы 1 пункт, это красный флаг опасности! Рекомендую присмотреться внимательнее. Крутой специалист: 🔺 Не торгуется. Четко понимает пользу, которую приносит. Знает, что к нему быстро выстроится очередь на ваше место из людей, готовых платить. А кто торгуется и пытается сломать другого по прайсу, начинает раздражать и перестает быть значимым. Даже если специалист по каким-то причинам согласиться, работу сделает так себе. Торгуйся только, если сделка одноразовая и/или устроит среднее качество. 🔺 Не дает 100% гарантии. При условии, что это не мошенничество. Особенно в услугах. Никто не дает гарантий в бизнесе, слишком много факторов воздействуют одновременно. То вирус, то СВО, то отключение от международных платежных систем, то блокировка источников трафика и в конце концов косяки внутри команды. Например, у меня на маркетинговом сопровождении был случай, когда с руководителем выявили, что проект убыточный. Не нужен рынку от слова совсем. Говорю, что надо менять проект под спрос. Вот цифры. Вот исследования. Вот результаты теста. Но руководитель не хочет этого делать. Ну и как это понимать?! Ни один грамотный маркетолог не гарантирует + 2 миллиона за 2 месяца. Ни один адекватный тренер не скажет, что с ним вы создадите тело бодибилдера за полгода после 30 лет сидячей работы. Ну, вы поняли. Все это бизнес. Все это риски. 🔺 Задает много вопросов. Пункт вытекает из предыдущего. Развивающийся и опытный специалист хочет крутые кейсы для повышения ЧСВ и благодарных клиентов, поэтому со всей силы старается минимизировать риски. Для этого ему нужно максимум информации про ваш проект / продукт. На консультации он будет постоянно что-то уточнять, возможно даст заполнить подробную анкету перед совместным сотрудничеством. Крутой спец выигрывает перед посредственными в том числе за счет глубокого погружения в вашу проблему / задачу. Поделитесь в комментариях, как вы отличаете крутых спецов от посредственных? Что можно добавить? Говорят, кто лайкает мои посты, к тем приходят клиенты на большой чек. Поэтому жми палец вверх и подписывайся, чтоб наверняка.
2 года назад
Как сделать продукт, который будет продаваться бесконечно.
Продукт должен давать результат чуть больше ожидаемого. Причём неважно, что вы продаёте: услугу или товар. Используйте формулу: Ценность > Цена , тогда бесконечные продажи гарантированы. Допустим, вы заказали сайт за 80 000 ₽, и сразу же выросли продажи на 1 000 000 ₽ в месяц. Вы в восторге делитесь контактом дизайнера с родственниками и друзьями, а они, получив результат, сделают точно также. Или вы купили курс по инвестициям за 50 000 ₽ и заработали 1 000 000$. Конечно же вы будете...
2 года назад
ГДЕньги?
У людей всегда есть деньги на то, что для них важно. Даже в момент кризиса / эммиграции / всех экшенах мира люди тратят. Чтобы стать успешным красавчиком в своём бизнесе, важно знать секретное правило: Цельтесь СРАЗУ в тех, кто УЖЕ хочет то, что есть у вас по ВАШЕЙ цене. Пример: программист Евкакий делает сайты за 200 тыщ. р. Как ему продать свои услуги в этом месяце? Вариант 1: Евкакий звонит по справочнику всем компаниям, у кого плохой сайт и убеждает сделать новый. Вместо того, чтобы озолотить...
2 года назад
Поселись в голове у своего клиента
Знаете, для чего компании раздают футболки, кружки, блокноты и пакеты? Чтобы вы смотрели на их логотип каждый день.  Они хотят стать вам такими же родными, как любимая зубная паста или шоколадный батончик, который вам покупал папа, возвращаясь с работы. Если смотреть на логотип бренда каждый день, открывая шкаф с посудой — начинаешь ему больше доверять, чем тем, кого в твоём шкафу нет. Если вы - эксперт или занимаетесь инфобизнесом, это не значит, что вы должны остановиться только на фирменных цветах в соцсетях...
2 года назад