📍Лайфхак для продающего текста Неважно, что вы продаете: курсы по растяжке, услуги маникюра или убеждаете мужа поехать к вашей маме. Работает везде одинаково. Когда перечисляете преимущества продукта / услуги, используйте формулу: "глагол в начале фразы + результат для клиента" Например, вы продаете консультации по Reels. Частая ошибка: чтобы убедить людей, вы пишите только о себе: «Я вложила в своё обучение миллиард рублей, у меня есть кейс с Митрошиной и Аязом, я настрою тебя на результат. Налетай, не скупись!». Что здесь читается между строк? Я, я,я,я,мне,я, мне,я….. Лучше так: «После 1,5-часовой консультации вы научитесь создавать Reels на 1 000 000 просмотров найдете своих клиентов уже завтра станете популярным экспертом в своей ниже через 1 месяц сделаете коллаборации с Хайли Бибер и Эдвардом Калленом». Здесь чувствуется динамика, надежность и забота о результате клиента. Связка «глагол+результат» дает неосязаемое ощущение, что вы берете ответственность за свои действия. Ответственным всегда доверяют гораздо больше. Сохраните и пользуйтесь!
1 год назад