Найти в Дзене
Закреплено автором
Новый Уровень Интерьера
Всем привет! Меня зовут Дмитрий. Я тут просто познакомиться зашел. Я сооснователь и руководитель компании Новый Уровень. Мы команда из Омска, но работаем уже по всей России. Мы создаем Интерьеры и воплощаем их в жизнь, много , и нам это нравиться, и у нас получается , воплотили уже больше 500 интерьеров в жизнь. Мне кажется что мы накопили серьезную экспертность в ремонте и дизайне и я готов, и хочу поделиться знаниями и опытом. Сейчас мы делаем одновременно 22 дизайн проекта и 21 объект по ремонту - решайте сами интересно ли вам будет со мной)) . Ну а я буду выгружать сюда свои мысли, видосы, фото, лайфстаил, и буду рад искренним коментариям. Вперед и вверх. как говорит моя дочь "погнали тратить веселье".
222 · 2 года назад
Как стать везучим Дизайнером? Что такое Удача у предпринимателя?
От многих предпринимателей я слышал в личном разговоре на тему как ты до этого Докатился ответ- Мне повезло! Ну и я как бы не очень-то им верил! Потом крупные Бизнесмены особенно становление которых зародилось в 90х тоже мне говорили – Мы поймали удачу за хвост ! – О это уже ближе! Они поймали…. --- Этот ответ тоже меня не устраивал. Как-то очень хочется стать успешным и богатым, не Опираясь на Удачу. Но все успешные говорят, что Удача нужна и имеет место быть! Я в шоке) –стал разбираться и вот...
1 год назад
Как определить мотивацию сотрудника на собеседовании?
Вся жизнь игра - наденем Маски! Как говорит Доктор Хаус – “Все люди врут” – Даже врачу? Врач вообще от слова врать) Но врать трижды на примерно один и тот же вопрос сложнее……понимаете к чему это я? А еще люди волнуются . так что Слушайте человека подольше! Слушайте! – Так что сначала стандартные вопросы и ситуационные..(типа где живешь? Навыки? Кредиты?) . 1.Зачем вы пришли устраиваться к нам на работу? Почему именно к нам? Что вам нравиться в нашей работе? 2. а вот почему люди работают хорошо? 3...
1 год назад
Как мотивировать сотрудников что бы не было текучки?
Мотивация сотрудников? Что нас мотивирует что либо делать? А как сделать так что бы наша мотивация перешла на других? Например на сотрудников? Перед новым годом я классически разговариваю со всеми вокруг о том что мы будем делать в следующем! Со всеми кого вижу, с кем общаюсь.. Потому что если люди не знают что я хочу – то они не могут захотеть того же с 90% вероятностью. Но все это общее – а вот частности ……. Что наша жизнь –Игра: Сразу музыка в голове из Что? Где? Когда? и сова ) Я разделяю сотрудников...
1 год назад
Почему цель на деньги не работает?
О боже умоляю Дай мне Миллион !а куда его потратить я то уж найду! Вам же не кажется данная просьба странной? Ведь мы не очень то хотим денег! Вроде как бумагу желать всем своим нутром немного не логично)- Люди хотят не денег а то что они могут на них купить… Или проблемы которые можно с помощью них решить! Или типа отсутствие проблем при имении достаточного кол-ва денег(это кстати дикое заблуждение! Помню в 18 лет я думал-вот если моя зарплата будет 50т.р я вообще в шоколаде-ух как быстро шоколад стал горьким!)))...
1 год назад
Ты об этом точно пожалеешь после ремонта. Возможно 10 раз!
Привет друзья! Я постоянно собираю (причем сам ) у клиентов обратную связь и не только у клиентов а у всех подряд о ремонте! А так или иначе ремонт делают все. Так что мне всегда есть о чем поговорить с людьми. И вот мой топ сожалений после ремонта выстраданный людьми! 1. Стоило ли вообще начинать ремонт? Почему люди об этом жалеют вообще? Да потому что на старте не определили правильно бюджет и сроки ремонта! Или кто то (например бригада или Дизайнер ) их ввел в заблуждение намеренно или нет. Ремонт...
20,6 тыс читали · 1 год назад
Почему вы выбрали именно нас? Почему Новый Уровень? - Понимаете Дмитрий, чем больше я вам заплачу, тем меньше потеряю денег! -Как это? - Ну вы, я точно знаю, сделаете мне проект, все купите сами, все сделаете сами. Мне не придется думать после проекта, принимать решения. Тратить свое время! Вот сколько стоит ваше время? Моё точно дороже…… - Да, понимаю. Но вы даже не пытались торговаться? - Торговаться? Зачем? Вы можете сделать дешевле точно так же хорошо? Что бы вы потом мне сказали, что вот - цена дешевле и услуга хуже вот и по времени не успели поэтому. Так что, Дмитрий, я же не торговался? – Сделайте мне так как договаривалась – на Отлично! Это мое любимое право покупателя….. Клиент всегда прав, когда согласился покупать именно этот продукт именно по этой цене! Не вмешиваясь и не мешая. Это очень успешный и уважаемый человек. Его слова тогда запали мне в душу очень глубоко! Теперь я идеальный покупатель. И всегда пользуюсь своим правом. И мне всегда его дают с улыбкой)))
1 год назад
Когда переходить на "ты" с заказчиком?
На ты или на вы? Спрашивает меня Дизайнер . Дима а когда переходить с клиентом на ты? Как понять когда уже можно? Бывало я переходила рано и получалось так себе.! Я как то не задумывался над этим вопросом раньше особо . у меня все получалось автоматически вовремя(ну или мне так кажется) Я тут же вспомнил одного менеджера (одной крупной компании по керамические плитки он единственный в b2b у них) который тыкал мне, хотя мы не были друзьями, ни даже хорошими знакомыми. Вообще я не очень разделял его дикий энтузиазм и панибратское общение на ты...
2 года назад
Как продать Дизайн проект и ремонт? Много и ДОРОЖЕ!!!
В общем -то я уже писал про продажи однажды) И основная мысль была такая- Не нужно продавать, Нужно помочь купить! Но конкретно как это сделать? Как? Как? как? Продажи – особенно сложного продукта – это навык ок? Так что если вам хочется действительно уметь, знать и применять! ТО запаситесь терпением и количеством сделок. Есть важные отточенные техники типа: всегда закрывай сделку, дай вариант купить и купить по-другому, но сейчас. Или всегда сделка –покупка –перенос. И все это работает! особенно когда вы продаете что-то простое...
185 читали · 2 года назад
Я не люблю продавать! с гордостью мне сообщила Девочка в мебельном салоне! Я консультант! ЭЭЭЭЭ….. Почему она так сказала? Думаю я знаю ответ… “Продажи”- слово наводящие ужас на большинство людей . Ну почему?.. Да потому что это синоним слова –навязывать , впаривать , втюхивать-для этого не мало сделали сами продавцы и собственники бизнеса!. Все эти приставания по телефону с нахер не нужными предложениями-и пофиг на наши потребности, они наглые и бесцеремонные. Или дают столько вариантов что просто хочется ни чего не выбирать! И если все это понимать под словом “ПРОДАЖИ” – То я тоже не люблю продавать !!! И вообще ненавижу когда мне продают. Я очень быстро начинаю с такими горе продажниками играть в игру “А ну ка развлеки меня “ Но… Я очень люблю покупать!!! Люблю делать правильный выбор. Принимать верные решения. И если мне вдруг помогают купить, то что мне нужно., что решает мою проблему, и делают это с улыбкой ненавязчиво – то я благодарен такому человеку! Он сразу мой партнер. Вот такая помощь – вместе с клиентом прийти к правильному решению – и есть на самом деле “Продажа” Это там где нет сопротивления или преодоления. Ведь это решение не только Продавца -но и клиента тоже! Ну и какие могут быть возражения если клиент так решил сам? Все мы что то покупаем и что то продаем! Хочу что бы мне всегда помогали купить , а не “продавали”
2 года назад
Всем привет! Меня зовут Дмитрий. Я тут просто познакомиться зашел. Я сооснователь и руководитель компании Новый Уровень. Мы команда из Омска, но работаем уже по всей России. Мы создаем Интерьеры и воплощаем их в жизнь, много , и нам это нравиться, и у нас получается , воплотили уже больше 500 интерьеров в жизнь. Мне кажется что мы накопили серьезную экспертность в ремонте и дизайне и я готов, и хочу поделиться знаниями и опытом. Сейчас мы делаем одновременно 22 дизайн проекта и 21 объект по ремонту - решайте сами интересно ли вам будет со мной)) . Ну а я буду выгружать сюда свои мысли, видосы, фото, лайфстаил, и буду рад искренним коментариям. Вперед и вверх. как говорит моя дочь "погнали тратить веселье".
222 читали · 2 года назад