❤️🩹Из последних сил! К нам приехал Mitsybishi Outlander 2013 г и встал☠️ прямо на посту диагностики. Владельцу конечно повезло, пригнал автомобиль еще на ходу, видимо сработало шестое чувство, а неизбежная поломка стартера произошла прямо в здании автомастерской - сэкономил на услугах эвакуатора. Почему может сломаться стартер? Причины могут быть разные. Чаще всего к ним относятся: - Усталостный износ деталей или смазки - Износ втулок, шестерней, подшипников - Износ или окисление контактов - Ослабление крепления стартера ❗️В нашем случае раскололась крышка стартера - расшаталась втулка, клинит вал, происходит удар зубцов маховика и бендикса. ⏳Средний ресурс стартера составляет 70-200 тыс. км (4-5 лет) в зависимости от модели — в принципе, это вполне надежное устройство. Тем не менее и стартеры изнашиваются. 🔺Поскольку работает стартер кратковременно на запуск двигателя, срок его службы зависит не от пробега, а от количества выполненных запусков. Это объясняет, почему вероятность столкнуться с неисправностями стартера намного выше в автомобилях, используемых для городской эксплуатации с короткими поездками и частыми запусками, чем в машинах, которые преимущественно эксплуатируются на трассе. Предотвратить износ стартера в силу множества факторов не возможно - а значит со временем стоит уделять больше внимания системе пуска двигателя. ⚠️Чем старше ваш автомобиль, тем чаще стоит заглядывать на ТО. Записывайтесь на диагностику в MEKS! 🏎️Автомастерская MEKS⠀ Москва, Рязанский просп. 4А, стр3 Вт-Сб: с 11:00 до 20:00 по предварительной записи⠀ +7(495)766-35-12 htmeks.ru
Автомастерская MEKS
14
подписчиков
Сертифицированный автосервис…
Знаете, говорят, что "китайцы" прогнивают меньше чем за год!? Японцы конечно тоже, да только не через год, а через пару десятков лет. За что их и уважаем👍 Давайте взглянем на сегодняшнего героя – у нас на подъемнике Mitsubishi Galant EA 2000 года. Эта машина уже 25 лет радует своего владельца, и несмотря на классическую «болячку» Mitsubishi – ржавеющий бензобак, она все еще в отличной форме! Это результат грамотного обслуживания, надежности модели и любви к своему авто. Мы поменяем старый бак на качественный аналог (оригинал уже не найти), очистим топливную систему и проверим всё до мелочей. 👍Эта "старушка" ещё обязательно побегает на зависть многим! Если Вы обладатель автомобиля с серьезным пробегом - японского или корейского автопрома, не спешите избавиться от старого друга. Лучше заезжайте к нам! Наши опытные мастера бережно и со знанием дела приведут Вашего ветерана в порядок, с учетом всех нюансов марки и модели. И, что важно, подберут оригинальные детали или проверенные аналоги. Ведь надежный Старый Друг - лучше новых двух😉 «китайцев». Давайте сделаем так, чтобы Ваша машина продолжала радовать Вас еще долгие годы! 🚗💪
В чем преимущество MEKS?! Помимо специального сервисного оборудования и грамотных специалистов с многолетним стажем, у нас имеется собственный склад запасных частей, на котором поддерживаются необходимые запасы деталей и расходных материалов, в том числе изготовленных по нашему эксклюзивному заказу. Большинство запчастей на Mitsubishi мы держим в наличии, что позволяет нам производить ремонт или ТО в день обращения, без ожидания. На другие марки: KIA, Hyundai, Mazda, Toyota, Honda, General Motors и т.д. осуществляется поставка запчастей под заказ, в том числе «день-в-день». А главное, за 20 лет работы мы досконально изучили главные болячки и проблемы многих моделей. Умеем их быстро и максимально эффективно лечить, сохраняя ваш бюджет, время и нервы. Нам доверяют тысячи постоянных клиентов. В базе компании хранятся данные о ваших автомобилях и истории их обслуживания, что помогает нам эффективно отслеживать динамику работы всех систем каждой машины в течении многих лет. Мы любим свое дело и дарим своим клиентам уверенность в надежности своих автомобилей👍 🏎️Автомастерская MEKS⠀ Москва, Рязанский просп. 4А, стр3 Вт-Сб: с 11:00 до 20:00 по предварительной записи⠀ +7(495)766-35-12
Бережно и аккуратно позаботимся о вашей старушке👍 Будет бегать как новая 😉 ⏳В последние годы поддержка хорошего состояния машин с большим пробегом зачастую более актуально, чем приобретение нового автомобиля! ⚖️И чем старше автомобиль, тем более внимательным и аккуратным нужно с ним быть. Каждая деталь важна! В MEKS мы уделяем пристальное внимание работе всех систем. Хочешь надежный автомобиль с качественным ремонтом? Заезжай на ТО! Команда профессионалов MEKS отлично знает, как улучшить состояние Вашего автомобиля, чтобы Вы могли наслаждаться каждым моментом за рулем. 🚗Автомастерская MEKS⠀ Москва, Рязанский просп. 4А, стр3 Вт-Сб: с 11:00 до 20:00 по предварительной записи⠀ +7(495)766-35-12
В один день у нас случились сразу три автомобиля на замену ГРМ. И все как в той сказке про Трех поросят… 🌾Первый клиент с Lancer 9 из того типа автовладельцев, которые экономят на запчастях во вред автомобилю. Мы видим это по общему состоянию всех запчастей. /Ну чисто домик из соломы/ Покупая заведомо некачественные детали или откровенную подделку - вы обрекаете себя на постоянные проблемы и поломки. А в случае с ГРМ еще и рискуете угробить двигатель. ⚠️Мы всегда предупреждаем владельцев о всех возможных рисках. Но вынуждены проводить опасную замену, в угоду мнимой экономии владельца 😞 🪵Второй клиент с Pajero Pinin - обслуживается у нас регулярно, к машине относится с заботой, замену деталей проводит вовремя и если экономит, то с умом. В этот раз для него подобрали часть деталей оригинальных, а часть надежных аналогов, которым мы доверяем. (Оригинал ремня в его случае нерационально дорог) Но! Рекомендуем аналоговые запчасти менять немного чаще, чем оригинал, во избежании проблем. ♻️Вот это разумный подход и забота не только о кошельке, но и о автомобиле 👍 🧱Ну и третий наш сегодняшний гость с Pajero Sport (дизельный 4D56) - готов закладывать прочный фундамент в надежную работу своего автомобиля. Замену проводим только на оригинальные запчасти из наших проверенных запасов - чтобы машина бегала как новенькая и радовала владельца👍 Вот такая у нас получилась наглядная история о трех совершенно разных подходах к обслуживанию своего автомобиля. И если за два последних варианта мы не переживаем, так как все под контролем, то первый автомобиль к сожалению не может похвастаться своей надежной работой. Но тут уж мы сделали все, что в наших силах, остальное зависит от выбора владельца. 😉Мораль! Пссс! Не стоит строить «домик из соломы» 🐷 А то придет 🐺пи&£@ мотору. Желаем всем рационального подхода и качественного ремонта! Ваш MEKS!
Очень загадочная история! ⠀ Бывают в нашей практике случаи, которые вызывают настоящее недоумение. А уж сколько порождают разнообразных предположений, просто не перечесть!⠀ Кстати, если у вас появятся идеи, почему и зачем такое могло произойти, обязательно пишите в комментах. Будет интересно. ⠀ Итак! К сути дела.⠀ ⠀ На ТО 60тыс. км поступил Outlander.⠀ По регламенту впервые проходит замена масла в вариаторе. ⠀ Обращаем внимание - машину владелец покупал новую, в салоне. ⠀ Все детали навскидку выглядят новенькими и оригинальными. ⠀ Вопросы только к прокладке крышки.⠀⠀ Туда явно уже кто-то лазил до нас. ⠀ Вопросов два: ⠀ - зачем?⠀ - почему посадили крышку обратно на герметик? Оригинальная прокладка стоит копейки, можно было поставить ее и не палиться, что лазили в вариатор… ⠀ ⠀ Вот такая загадка. ⠀ У вас есть варианты? ⠀
Ох уж эти возрастные автомобили… Помимо ржавчины и износа движущихся деталей в автомобилях с большим пробегом приходят в негодность многие прокладки и изолирующие материалы. Они теряют гибкость, образуются трещины, появляются протечки. Сегодня расскажем про такие маленькие, но важные детали как прокладки впускного коллектора. Впускной коллектор – это часть системы впуска двигателя внутреннего сгорания, которая соединяет воздушный фильтр с камерой сгорания. Он выполняет важные функции: -Подача воздуха -Формирование топливовоздушной смеси -Равномерное распределение воздуха по цилиндрам -Вентиляция, нейтрализация выхлопных газов Его правильная работа существенно влияет на производительность и экономичность работы двигателя. Износ прокладок коллектора приводит к различным проблемам с работой двигателя, таким как потеря мощности, увеличение расхода топлива, появление посторонних шумов, неустойчивый холостой ход и т.д. Особенностью замены прокладок является то, что необходимо снимать коллектор с двигателя. Это средняя по сложности работа, которая занимает несколько часов. Для предотвращения быстрого износа прокладок рекомендуется проводить профилактическое обслуживание коллектора каждые 30-50 тыс. км. К профилактическим работам относится очистка коллектора от нагара и грязи, проверка состояния прокладок на наличие трещин, износа, коррозии или утечек. Также важно проверять и очищать датчики, установленные на впускном коллекторе, следить за состоянием системы вентиляции картера, использовать качественный бензин и моторное масло. Замена прокладок впускного коллектора важной процедурой, которая может существенно повлиять на работу и надежность автомобиля. Обеспечивая герметичное соединение между впускным коллектором и головкой блока цилиндров, новые прокладки помогут предотвратить утечки воздуха, обеспечивая оптимальную работу мотора. ❗️Такая маленькая деталь и настолько важная функция! Не стоит игнорировать износ любых прокладок, особенно отвечающих за герметичность системы двигателя - серьезно отнеситесь к профилактике. #lanser #lanser10 #ремонтлансер #автомастерскаямосква #ремонтмицубиси #автомобиль #автомобили #автоспробегом #ремонтдвигателя
Насколько серьезно вы относитесь к выбору дизельного топлива? Дизельное топливо низкого качества — настоящая головная боль для автовладельцев! На первый взгляд, оно может показаться экономически выгодным выбором, но на деле такие «сэкономленные» деньги могут обойтись гораздо дороже. Давайте разберемся, почему не стоит рисковать. 🔍 Что скрывается под низким качеством? Дизельное топливо низкого качества часто содержит высокую концентрацию серы, воска, воды и ржавчины, которые могут привести к серьезным повреждениям двигателя. ❌Признаки некачественного дизельного топлива: -Засоренные и скользкие фильтры -Темное, мутное топливо -Темная пленка на поверхностях топливной системы. -Плавающий мусор, шлам, вода в баке -Потеря мощности и оборотов -Чрезмерный дым выхлопных газов -Корродированные, изъеденные топливные форсунки Твердые частицы и мусор, образующийся в естественном процессе разложения топлива низкого качества, будут постепенно накапливаться на дне топливного бака. Осадок образует «биопленку» на стенках и перегородках топливного бака, забивает топливные фильтры, отрицательно влияет на эффективность сгорания, образует кислоты, которые разрушают форсунки и топливные насосы. Еще одна проблема, это воск или парафин, которые входят в состав дизельного топлива. При низкой температуре они кристаллизуются, буквально залепляя топливную магистраль. По этому важно вовремя переходить на специальное зимнее топливо. Помимо этого всего загрязняющие вещества в дизельном топливе служат прекрасной средой для чрезмерного роста микробов и бактерий - происходит так называемая биодеградация дизельного топлива. Если на внутренней поверхности бака или других компонентах топливной системы накопилась плотная темная биопленка, то применение средств с биоцидом только усугубит ситуацию и превратит биопленку в твердые частицы, создавая настоящий кошмар для топливного фильтра. В запущенных случаях, как на видео, требуется капитальная очистка всех топливной системы и магистралей. Давайте обсудим в комментариях, какими автозаправками обычно вы пользуетесь? Каким доверяете, а какие себя дискредитировали? 👍Делитесь опытом, чтобы не допускать дорогостоящих поломок!
Не спешите покупать запчасти! Это замечательно, когда владелец хорошо знает свой автомобиль и может по звуку предположить поломку. Такой навык помогает вовремя принять решение о ремонте и пригнать автомобиль на диагностику. Но вот заранее, в целях экономии, закупать детали все же не стоит. ⚠️Каким бы профи вы небыли, всегда могут случиться поломки, с которыми вы точно еще не сталкивались. В случае с автомобилями, на которых установлен распредвал с роликовыми толкателями, есть типичная поломка, когда подшипник рокера клинит и ролик стирает или полностью разбивает кулачок распредвала. И как следствие перестает работать соответствующий впускной или выпускной клапан. Что может спровоцировать поломку рокера? ★Причиной № 1 повреждения подшипников в роликовых толкателях является загрязнение (мелкие частицы нагара или грязи) - по этому крайне важно качество масла и идеальная чистота при установке. Если масло будет ненадлежащего качества, детали износятся слишком быстро, а примеси «убьют» подшипники в роликах. ★Второй причиной служит элементарный износ деталей, особенно на машинах с большим пробегом. В случае с Лансером в видео произошел именно второй вариант: машина с большим пробегом, владелец регулярно проходит ТО и качественно обслуживает автомобиль. Претензий к качеству масла у нас не возникло. Теперь предстоит замена редкого распредвала, который мы будем искать оригинальный. Аналог ставить не вариант, проблем от такой замены, как показывает практика, будет в разы больше. Ну а гидрокомпенсаторы, заранее приобретенные владельцем, по итогу не пригодились. Вывод - не торопитесь с запчастями. Лучше сначала приезжайте на диагностику в MEKS! #lancer #lanser9 #mitsubishilancer #ремонтлансер #ремонт #авторемонт #автомастерскаямосква #москва
Знаете, есть такие уникальные автомастерские, которые выполняют ремонт автомобиля как будто находятся под «прицелом»: шаг в сторону - выстрел в голову! Ну или это ремонт по принципу - подсадить автовладельца на «карусель поломок». Или возможно это что-то новое в современном ведении бизнеса?! С чудесами подобного «ремонта» мы сталкиваемся все чаще. 💥Итак, сегодня история просто сверх уникальная. Приехал Pajero 4, 2010г - впервые у нас. Пробег 200’000, требуется поменять масло. Мы проводим ТО, как обычно все тщательно осматриваем и сканируем. Лезем с эндоскопом в двигатель и как обычно в заливную горловину бака. Ну и ожидаемо, для данного автомобиля и его пробега, обнаруживаем что горловина прогнила, требуется замена. Сразу решаем проверить состояние бака. Мы много раз вам показывали и рассказывали как быстро ржавчина поражает металлические баки, как это загрязняет топливо и вредит двигателю. И тут у нас случился культурный шок! Бак стоит довольно свежий, недавно переустановленый китайский аналог. 😳Ржавчины минимум. Беремся проверить топливный насос и фильтр - и тут нас ждет еще одна загадка. 😱Фильтр стоит старый, еще с завода, родной, естественно весь загрязненный ржавчиной (напоминаем - пробег 200,000 км). То есть человеку как бы провели «ремонт» топливной системы, переустановили прогнивший бак, а горловину и топливный фильтр прикрутили старые, с родной ржавчиной😱🤯🤬. Показали все владельцу, объяснили последствия. Меняем заливную горловину на свежую, с качественным покрытием и защитой от ржавчины, ставим новый оригинальный топливный фильтр, сняли форсунки и катушки - проверили и почистили их, чтобы убрать все последствия долгой эксплуатации с загрязненным топливом, ну и масло конечно поменяли. 👍 Будет ездить и получать удовольствие от своего автомобиля! _________________________ Не забудьте поставить ❤️ и подписаться, нам будет приятно👍
Быстро, качественно, недорого — желание почти любого клиента выбрать среди всеобщего разнообразия, автомастерскую соответствующую этим трем условиям. Но!!! Быстро, качественно и недорого — это полностью взаимоисключающие понятия. Наспех сделанное не бывает качественным, качественное не бывает дешевым, а за срочность всегда приходится переплачивать. В реальности трюизм звучит как: «Быстро, качественно, недорого — выбирайте любые два пункта». Так оно всегда и бывает в нормальных местах. Хотя многие и знают об этом, но всякий раз наступают на одни и те же грабли. Но ближе к делу: История как по классике! На ремонт поступил Outlander XL 2008 года, с пробегом 300’000км. Заботливый хозяин решил профилактически поменять растянутые цепи, заодно мы меняем масло, маслянный насос и комплектующие. Да вот незадача… владелец решил сэкономить и самостоятельно закупил запчасти: •цепи (основная и масляного насоса) •гидронатяжитель цепи •успокоители цепи 4шт •шкив коленчатого вала И как это обычно бывает в нашей практике, часть деталей человеку продали не подходящих, слава богу хоть оригинал, но вот с моделью двигателя промахнулись. Придется хозяину ехать менять запчасть и ждать. 🤷🏻А ведь в планах у него было быстро отремонтировать автомобиль… По итогу экономия вроде есть, да мнимая. Ну и нарисовался лишний головняк, менять запчати и надеяться, что придут нужные. Хотя, напомним, у нас есть собственный склад оригинальных запчастей, мы всегда готовы предоставить Вам точно то, что необходимо именно на Ваш автомобиль. Находим и завозим под клиентов даже самые редкие позиции. Да, чуть дороже, но это по итогу выгоднее.💰 По этому выбирайте приоритеты правильно! Рекомендуем не гнаться в таких вопросах за мнимой экономией. Берегите свое время и нервы! С заботой о Вас, MEKS! #автозапчасти #берегитесебя #сохраняем #ремонт #автосервис #москва #аутлендер #автоклуб #автомобиль
Еще не переобулся? ❄️🛞 😱💥Ну ты и рисковый! Давай заезжай к нам! 🔹Шиномонтаж, балансировка колёс, сход-развал: все в одном месте, в MEKS! ⠀ ⠀ ☀️🛞❄️Перебортируем бережно и аккуратно. ⠀ ⠀ У нас очень удобно, все виды работ в одном месте! И не надо мотаться по городу в разные места: приехали на ТО, можно сразу сделать предподготовку автомобиля к зиме, провести балансировку, ходовую, исследовать бак на наличие скопившейся воды и прочее и прочее. ⠀⠀ Ремонт выполняем качественно и быстро!⠀ 16 подъемников к вашим услугам. К нам приезжают на сход-развал даже из других сервисов, так как не везде есть развальные стенды. И многие остаются постоянными клиентами, потому что честный грамотный сервис - это ценно⭐️⠀ Искренне любим свою работу и дорожим доверием клиентов.⠀ ⠀ ♦️Автомастерская MEKS⠀ Москва, Рязанский пр-т, д. 4А стр.3 ☎️Телефон +7(495)766-35-12 Вт-Сб: с 10:00 до 20:00, ⠀ по предварительной записи⠀ ⠀ ♦️Специализируемся на марках:⠀ Mitsubishi⠀ KIA⠀ Hyundai⠀ Mazda⠀ Toyota⠀ Honda⠀ Nissan⠀ General Motors и т.д.⠀ VAG: Volkswagen, AUDI, Skoda, Porsche.⠀ ⠀ ⠀ #колеса #балансировка #шиномонтаж #сходразвал #сходразвал3d #шиномонтажмосква #сходразвалмосква #ремонтколес #ремонтколесмосква #дискимосква #перебортировка #летняярезина #летниеколеса #ремонтколес #профессионал #автомобили #автоклубмосква #москва #москвасити #москва24 #лефортово