В России представили Jetour T2. Главные факты о модели На презентации модели T2 много раз звучало слово «внедорожник». По виду несложно поверить в то, что это действительно так. Угловатый кузов, характерная стилистика, мощные бамперы из черного пластика — все это делает T2 похожим на какой-нибудь Tank 300 или даже на классику жанра — Jeep Wrangler. При близком знакомстве именно бамперы производят самое яркое впечатление. Они не просто кажутся силовыми, то есть рассчитанными на контакт с препятствием, но и отделены от остального кузова заметными зазорами. Так бывает, когда бампер крепится не к самому кузову, а к раме. В этом случае зазор нужен для компенсации колебаний кузова, который лежит на раме на упругих резиновых опорах. Вот только вопреки логике никакой рамы у T2 нет. По конструкции это типичный кроссовер, близкий к Chery Tiggo 8. Марка Jetour для Chery является дочерней, хотя в России представлена самостоятельно. Единственным внедорожным атрибутом можно считать полный привод, который присутствует уже в базе. Он тоже реализован как у кроссоверов — через муфту BorgWorner шестого поколения. Она весьма продвинутая, работает с «преднатягом» на старте и даже имитирует управляемый вектор тяги, регулируя распределение крутящего момента между задними колесами. Да и по геометрической проходимости T2 очевидно претендует на звание одного из самых внедорожных кроссоверов на рынке. Но именно кроссоверов, с настоящими внедорожниками вроде близких по цене Tank 300 и Oting «Палладин» спорить вне асфальта ему не по силам. На презентации были объявлены цены двух версий, которые поступили в продажу в России: 3 759 000 и 3 999 000 руб. Различия заключаются в том, что у более дорогой версии есть адаптивный круиз-контроль, вентиляция передних сидений, 20-дюймовые колеса вместо 19-дюймовых и несколько других мелочей, необходимость которых покупателю предстоит оценивать самостоятельно. При этом вне зависимости от версии у T2 в базе мощный 2-литровый турбомотор на 245 л.с. и полный привод. Трансмиссия, разумеется, автоматическая — семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.
1 год назад
Выходные на провинции, будни на заводе)) Чем занимаетесь , расскажите в комментах.
1 год назад
Что с дорогами в Воскресенске? Ваши догадки в комментариях!
1 год назад
В SAIC-GM-Wuling создали очень тонкую батарею для коммерческих электромобилей Блок аккумуляторов под названием Wuling Red 1 имеет толщину всего 148 миллиметров. Его использование позволит увеличить объём грузового отсека. В Wuling не уточнили, какие аккумуляторные ячейки в батарее. При этом известно, что Wuling Red 1 поддерживает «быструю» зарядку, позволяющую восполнить энергозапас с 30 до 80% за полчаса. Кроме того, батарея получила продвинутую систему жидкостного охлаждения, предположительно — первую в этом классе.