Найти в Дзене
Американских знаменитостей обвинили в мошенничестве с NFT🫢😳 37 американских звезд, среди которых певица Мадонна, певец Джастин Бибер, рэперы The Weeknd и Снуп Догг, актриса Гвинет Пэлтроу, светская львица Пэрис Хилтон и другие стали фигурантами иска о мошенничестве. Как пишет 12 декабря портал Fortune, знаменитости якобы вступили в секретные соглашения с компанией Yuga Labs, разработчиком популярной линейки NFT-аватаров Bored Ape Yacht Club («Яхт-клуб скучающих обезьян», BAYC). Цель этого соглашения — искусственно завысить цены на аватары и сопутствующие виртуальные объекты. В 2021 году изображения обезьян из линейки Bored Ape Yacht Club действительно были на пике внимания и продавались за рекордные суммы. Но затем рынок криптовалют упал, потянув за собой и NFT. Поэтому инвесторы, вложившиеся в Bored Ape Yacht Club, потеряли деньги. Истцы оценивают свои затраты не менее чем в $5 млн. Как рассказала в комментарии «Известиям» основатель сообщества цифровых авторов #Rassvet и NFT Academy Ольга Дворецкая, перспектив у данного судебного иска мало, а снижение цен на Bored Ape Yacht Club объясняется общим рыночным трендом. «Идет разбирательство, это действительно так, но никаких доказательств нет. Основной темой сотрудничества между Yuga Labs и звездами было создание комьюнити скучающих миллионеров. Собственно, Мадонна и остальные исполнители появились в проекте не случайно, а из-за коллаборации Yuga Labs с Warner Music Group», — отметила эксперт. Дворецкая также напомнила, что NFT — это не валюта, а всего лишь цифровой предмет, цена на который может расти из-за рынка и спроса, но из-за них же и падать. До этого, 13 сентября, Дворецкая прокомментировала «Известиям» планы американского штата Вашингтон ввести налог на продажи NFT. Отмечалось, что в случае, если продавцу будет известно местоположение покупателя, налог будет платить последний. Если же продавец не сможет указать, где находится клиент, то трансакция будет определяться по местонахождению сервера продавца и при расположении его в штате Вашингтон облагаться налогом. По мнению Дворецкой, для США этот шаг вполне логичен, но до России это вряд ли дойдет в обозримом будущем.
2 года назад
Мировые бренды тоже продают NFT? Зачем им торговать цифровыми картинками? Теперь немного о доходах мировых брендов от NFT Nike. Общий доход от NFT – $185 млн. ... Dolce & Gabbana. Общий доход от NFT – $25,651 млн. ... Tiffany & Co. Общий доход от NFT – $12,62 млн. ... Gucci. Общий доход от NFT – $11,557 млн. ... Adidas. Общий доход от NFT – $10 млн. … Невзаимозаменяемые токены открывают абсолютно новый мир взаимодействия бренда с окружающей действительностью. Это новый уровень общения с клиентами, создание особых впечатлений, сотрудничество, знаковые образы, необычные рекламные кампании, запоминающиеся дизайны. NFT создает совершенно новый цифровой рынок, за счет краткосрочных денежных вливаний и позволяет брендам сохранять контроль и авторское право на свои активы, не опасаясь копирования и изменений. Это действительно новая модель монетизации бренда и владения цифровыми объектами. Что думаете про NFT? Поделитесь в комментариях.
2 года назад
CryptoPunk #4156 — $10,26 млн ... 9 декабря неизвестный приобрел редкий токен #4156 из NFT-коллекции CryptoPunks за 2500 ETH (~$10,26 млн на тот момент). Сделка совершена на маркетплейсе создателя серии Larva Labs.
2 года назад
Clock — $52,7 млн ... И снова известный Pak входит в ТОП-10 самых дорогих NFT картин мира со своей работой Clock. Это отдельное издание, проданное по цене 52,74 млн. USD на платформах Juicebox, OpenSea.
2 года назад
3 мая 2014 года первый в мире невзаимозаменяемый токен создал цифровой художник Кевин Маккой вместе с программистом Анилом Дэшем.
2 года назад
Компания Nike и студия RTFKT представили первую коллекцию невзаимозаменяемых токенов на блокчейне Ethereum. Цифровые кроссовки вдохновлены силуэтом Nike Dunk. https://youtu.be/h6dtzwMfLa0
2 года назад
Intel выпустит собственные NFT, посвящённые ноутбукам на платформе Intel Evo Хотя в последнее время интерес к NFT заметно упал, и из выгодного объекта инвестиций невзаимозаменяемые токены превратились в рискованную для вложения денег технологию, многие компании всё ещё делают ставку на новые решения для продвижения своих продуктов. Компания Intel объединила усилия с американским маркетплейсом NTWRK и художником Рахимом «Королём» Саладином (Raheem «King» Saladeen) для выпуска и продажи NFT, посвящённых платформе ноутбуков Evo. Примечательно, что маркетплейс NTWRK в мире известен довольно мало, а Саладин тоже не является самым известным художником. Впрочем, по имеющимся данным, он уже сотрудничал с многими популярными брендами, включая, например, Nike и Mercedes-Benz или, например, Международным аэропортом Филадельфии, где украшал стены подобием граффити. По данным пресс-релиза, присланного на почту редакции PC World, каждый NFT представляет собой культовое изображение медведя, созданное Саладином, в одном глазу зрители видят значок Wi-Fi, «символизирующий быструю, как молния, скорость интернета в ноутбуках Evo», в другом глазу изображён знак доллара. Сообщается, что каждый токен будет создан исключительно с помощью ноутбуков Intel Evo. Созданные NFT дебютировали на выставке Galore x NTWRK Art Basel, проходившей 1 декабря в Майами. Эксклюзивные NFT-творения Intel Evo Money Bear доступны для покупки через приложение NTWRK, если найдутся желающие их приобрести. Судя по данным из биографии Саладина, выросший в «жёсткой городской среде» будущий художник сначала интересовался баскетболом — поскольку вся художественная инфраструктура находилась очень далеко. Тем не менее, увиденное в путешествиях изменило его мировоззрение, после чего тот занялся творчеством, в его работах мир искусства сливается с миром фэшн-индустрии, музыки и, теперь, технологий.
2 года назад
Nike запустила NFT-платформу .SWOOSH Несмотря на общий упадок рынка криптовалют и NFT-активов, компания Nike не отчаивается и собирается вплотную заняться этим направлением. Для реализации задуманного производитель объявил запуске Web3-платформы .SWOOSH, на которой можно будет покупать, продавать и обменивать виртуальную одежду и обувь. Подробностей компания пока не представила, но отметила, что выпущенные на платформе активы можно будет использовать в цифровых играх и «прочих иммерсивных средах». Регистрация в .SWOOSH открывается 18 ноября, однако первая цифровая коллекция будет выпущена лишь в январе будущего года — тогда компания позволит создателям контента подключаться к конкурсу, победители которого смогут совместно с Nike создавать виртуальные товары и получать гонорары с их продаж. В прошлом году компания поглотила RTFKT Studios — разработчика виртуальных NFT-кроссовок «для метавселенной». На тот момент инициатива представлялась выгодным стратегическим вложением, потому что криптовалютная отрасль была на подъёме — в январе продажи NFT достигли пика. Немецкая Adidas в декабре прошлого года выручила на продажах NFT около $22 млн, правда, цифровые активы продавались совместно с настоящими предметами гардероба.
2 года назад
Everydays: The First 5000 Days (с англ. — «Ежедневно: первые 5000 дней») — цифровое изображение в формате JPEG с разрешением 21 069×21 069 пикселей, представляющее собой коллаж изображений из серии «Ежедневно», созданных американским художником Майком Винкельманном (под псевдонимом Beeple). — The First 5000 Days» (Каждый день — первые 5000 дней) была продана на аукционе Christie’s за $69 миллионов, что, по данным аукционного дома, помещает Beeple в тройку самых дорогих ныне живущих художников.
2 года назад
NFT — что это такое простыми словами? NFT (НФТ) буквально значит «невзаимозаменяемые токены» (non-fungible tokens). Это вид токенов, где каждый экземпляр уникален, его нельзя заместить или обменять на другой токен. Хотя изначально токены созданы как взаимозаменяемые активы. NFT свидетельствуют о праве на владение уникальными активами, например произведениями искусства, однако это лишь запись в виртуальном реестре, которая сама по себе не дает никаких прав. NFT (НФТ) появились в 2017 году: технология создана на блокчейне Ethereum, за основу взяты смарт-контракты (алгоритм формирования и управления информацией о владении чем-либо) одноименной криптовалюты. На сегодняшний день самым популярным блокчейном для создания NFT является Ethereum: 90% имеющихся невзаимозаменяемых токенов продается через нее, говорит сооснователь ENCRY Foundation Роман Некрасов. Но невзаимозаменяемые токены могут также создаваться на других блокчейнах, выступающих альтернативой Ethereum. К ним относятся Binance Smart Chain, Cardano, Solana, Tezos. Как устроен рынок криптовалют в России и можно ли на нем заработать. Зачем нужны NFT-токены и как их применяют? NFT позволяет продавать и покупать виртуальные объекты: музыку, фотографии, картины, рисунки. Фактически токен подтверждает право владения каким-либо активом в блокчейне. Предполагается, что НФТ защищает авторство актива и подтверждает его уникальность. Тем не менее все это применимо только для конкретной площадки, на которой размещен токен. За границами площадки авторских прав на владение предметом фактически нет, так как нет законодательного регулирования данной сферы. Изначальный замысел NFT (НФТ) — быть закрепленным в блокчейне эквивалентом реальных активов, объясняет основатель группы компаний TOTHEMOON Владислав Утушкин. «В них может включаться что угодно: доли в стартапах, право собственности на реальные объекты или реальные произведения искусства», — говорит он.
2 года назад