Найти в Дзене
Настал сезон дождей, а это значит, что пора менять дворники! Даже если они еще выглядят, как новые. Даже если сильно лень. Все равно пора! Запомните, что дворники - это расходный материал. Их необходимо менять минимум раз в год, а не кататься до момента их полного разрушения. Иначе, по закону подлости, они подведут вас в самый неподходящий момент - во время ливня, на трассе, когда до ближайшего магазина ехать несколько десятков километров. Не забывайте, что старые дворники могут повредить стекло. В какой-то момент резинка рассыпется и по вашему лобовому пройдется голый металлический каркас. Зачем доводить до этого? Наша команда может помочь вам продлить срок службы дворников, предлагая услуги по их обслуживанию и замене. Регулярная проверка состояния щёток и их своевременная замена позволят обеспечить хорошую видимость и комфорт во время вождения. АвтоМарки Борисовские Пруды 5к1 Запись и консультация: 8 (985) 998-33-33
7 месяцев назад
Про доверие к сотрудникам, когда ты владелец детейлинга: Если ты хочешь, чтобы сотрудник стал сильным и самостоятельным специалистом, дай ему возможность ошибаться. Делать работу вместо него — путь в никуда. Да, они сделают хуже, чем вы (ты так думаешь). Да, они сделают медленнее, чем вы (по твоему мнению). Да, они могут допустить ошибку (как и ты). Но такова цена роста компании. А если ты будете пытаться тащить все на себе, то твой бизнес никогда не выйдет на новый уровень. Поэтому учись доверять Конечно, ты можете лучше, быстрее и качественнее, никто в этом не сомневается. Но твоя задача — передать навыки, а не быть няней для сотрудника. Да, по началу тебе будет тяжело держаться в стороне. Но по-другому никак. И чем быстрее ты поймешь эту истину, тем легче будет вырастить действительно сильную команду. Когда ты позволяете сотруднику самостоятельно выполнять задачи, он учится на своих ошибках и приобретает ценный опыт. Иногда, цена этому опыту: перекрас двери, покупка сожженной детали мотоцикла, переклейка пленки. Да, это потерянные деньги. НО И ВОЗМОЖНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ, такой как: - грамотная приемка авто (узнать, какие участки были крашенным, проверить качество и количество лака, зафиксировать текущие повреждения кузова) до начала всех работ. - грамотная приемка мотоцикла (заснять грязный мотоцикл по детально, объяснив клиенту на видео, что элементы, которые покрыты грязью, могут быть повреждены и эти повреждения проявятся после мойки), отточить систему детейлинга мотоцикла и понимания его технического устройства. - грамотная приемка администратором и регулярная проверка технического оснащения рабочей площади( наличия повреждений пленки на авто, сколы, трещины, которые фиксируются на фото/видео, регулярная проверка давления воды в авд, чтобы напор не рвал пленки) Эти ошибки помогают ему развивать критическое мышление, принимать решения и адаптироваться к новым ситуациям. В конечном итоге, сотрудник становится более уверенным в своих силах и способностях, что положительно сказывается на его профессиональном росте и мотивации. Кроме того, когда ты даешь сотруднику возможность ошибаться, ты создаешь атмосферу доверия и уважения. Он понимает, что ты веришь в его способности и готов поддержать его в трудные моменты. Это укрепляет его лояльность к компании и повышает его мотивацию работать на результат. Конечно, на первых порах вам будет тяжело держаться в стороне и не вмешиваться. Но важно помнить, что это временное явление. Чем больше ты будешь доверять своим сотрудникам и давать им возможность самостоятельно принимать решения, тем быстрее они станут сильными и самостоятельными специалистами. И в конечном итоге, мы не нейрохирурги, где цена ошибки критична. Мы работаем с железом. А это про деньги и опыт.
7 месяцев назад