Маки
3
подписчика
Научные статьи.…
ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 ЛЕТ (Старшая группа)
ИГРЫ БОЛЬШОЙ ПОДВИЖНОСТИ ИГРЫ с БЕГОМ Быстрей по местам Описание игры: Дети становятся в круг на расстоянии вытянутых в стороны рук. Место каждого играющего отмечается каким-нибудь предметом, например кубиком, который кладется на пол. По слову воспитателя «бегите» или по удару в бубен Дети выходят из круга, ходят, бегают или прыгают по всей площадке (комнате). Воспитатель тем временем убирает один из предметов, лишая, таким образом, места одного из играющих. При ударе в бубен или после слов «по местам» все дети бегут в круг и занимают любое свободное место...
Сценарий экологической квест-игры для детей дошкольного возраста
«Путешествие в гости к Старичку-Лесовичку» Цель: Организация содержательного и весёлого досуга для воспитанников МДОУ и их родителей на природе. Задачи: 1. Создание условий для установления доброжелательных, дружеских взаимоотношений между родителями, детьми и педагогами; 2. Укрепление здоровья дошкольников, развитие у них сообразительности и самостоятельности мышления в решении возникающих задач, умение работать в команде. Предварительная работа: чтение приключенческих книг в детском саду и дома; уточнение названий деревьев, цветов, упражнение в отгадывании загадок. Оборудование: карта с изображением...
1. «Огород на подоконнике» (Автор Шведченко А.Ю.) Что за чудо огород В группе у меня растёт? Это маленький ребёнок Засадил весь подоконник. Быть здоровыми хотим Витаминчики растим. Всё поём, играем, пляшем, Поливаем грядки наши. Целый мир большой, чудесный Познаём всей группой вместе! 2. «Картошка» Мы картошечку сажали и о ней всё разузнали. Из диковинных, заморских из-за тридевять земель, к нам привёз мешок картошки Петр Первый- из царей. Недоверчиво крестьяне отнеслись к культуре этой. То горчит, то мелковата, то тверда, то пресновата. Пролетело аж сто лет, стали есть её в обед. Через несколько веков стала блюдом всех столов! 3. «Помидор» Вот на нашей грядке выросли ребятки. Круглые и красные Томаты прекрасные. Помидор я иль томат, Витаминами богат. Я ребята иностранец Коренной Американец. Семя в грядку посади Вырастаю я в кусты. На кустах мои плоды зреют поспевают, светофор яркий всем напоминают. Но зелёненький не рви, а терпенья наберись и желто-красным угостись! 4. «Огурец» Вот и в Джунгли попали! Это огурцов мы насажали. Двухметровые лианы И усы есть прилипалы. На опорах закрепились Вертикально расположились. Сами зацветали, Мы их поливали. Сами опылились, Гирляндами зелёными С нами поделились. Корнишоны, пикули с Индии на подоконник к нам пришли. Не большущими корнями, А малюсенькими семенами. 5. «Редис» Сказку «Репка» все мы знаем, Этот корнеплод редис напоминает. Посадили мы редис, Зацвела ботва как кипарис. Только посадить успели, Три недели пролетели, ну, а мы его уж съели! 6. «Лук» Нам аптека не нужна И больница не страшна! Все болезни победим Когда дружно лук едим! Наши мамы лук нам дали, Мы в саду в песок сажали. Он пустил у нас вершки, А в песочек корешки. Появился он давно И не помнит уж никто, Как окультуривание лука произошло. Был он в Азии и Риме На заре истории. Рос почти на каждой в мире территории. Думал я, что он сорняк, оказалось всё не так. Сорняки растут-то сами, Ну а мы лучок сажали!
КРОШЕЧКА-ХАВРОШЕЧКА: ОБРАЗЫ, СМЫСЛЫ И ПОДТЕКСТЫ
ОБРАЗ НЕПРАВИЛЬНОЙ СЕМЬИ Все беды Крошечки-Хаврошечки берут начало в неправильно устроенной семье. Вместо любви и заботы о ближнем, здесь властвуют искажённые понятия об этих добродетелях. Такие люди охарактеризованы как небоящиеся Бога. Эта сказка о маленькой девочке-сироте, которая попадает в чужой дом, где с ней плохо обращались заставляя много работать. Единственным другом девочки стала корова, но злая хозяйка велит зарезать её. Из закопанных Крошечкой-Хаврошечкой костей коровы, вырастает чудесная яблоня и Хаврошечка, угостив молодого барина яблоком, выходит за него замуж. Темой этой сказки...
Структура сказки «Царевна-лягушка»
“Царевна-лягушка” – русская народная сказка, по жанру – волшебная (повествующая о чуде). В основе ее сюжета лежит рассказ о поиске и освобождении от плена и колдовства невесты. Также эта сказка поучительно-моральная, где в форме увлекательного повествования до читателя доносятся моральные основы человеческого бытия. Время действия сказки – неопределенно-прошедшее (“В старые годы у одного царя было три сына”). Место действия: 1) реальный мир, где происходит поиск невесты, свадьба, испытание невесты, нарушение запрета (герой сказки сжигает лягушиную кожу). 2) мир фантастический, “потусторонний”...
Литературно-художественный анализ русской народной сказки «Сивка-Бурка» (русская народная сказка - волшебного вида).
Литературно-художественный анализ русской народной сказки «Сивка-Бурка» (русская народная сказка - волшебного вида). Тема: В сказке рассказывается о том, как Иванушка-дурачок поймал волшебного коня, как тот служил ему и помогал. Как братья надсмехались над Иванушкой, а он, не смотря на это, смог выполнить задание царя и женился на Елене Прекрасной. Идея: Не будь ленивым и тогда получишь благодарность за все свои старания. Восхваляется терпение, доброта. Характеристика главных героев: Иванушка-дурачок: терпеливый, послушный сын («Пришел в поле, сел на камень. Сидит не спит, пирог жует, вора дожидается»)...
Конспект экскурсии детей старшей группы «Малинка» в школьную библиотеку
Конспект экскурсии детей старшей группы «Малинка» в школьную библиотеку Цель: 1. Формировать у детей реалистические представления о значимости библиотеки, о труде библиотекаря, показать значимость его труда; ввести новые понятия в лексику дошкольников («библиотека», «абонемент», «читальный зал», «читатель», «книжный формуляр», «библиотекарь»). 2. Развивать у детей наблюдательность, внимание, умение слушать и слышать воспитателя, библиотекаря. 3. Воспитывать интерес к книге, бережное отношение и уважение к труду библиотекаря; воспитывать трудовые навыки самостоятельного ухода за книгой. Предварительная работа: 1...
ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на тему: «СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ, ЕГО СИСТЕМЫ И СТРУКТУРЫ»
Актуальность. Педагогика – одна из интереснейших социальных дисциплин, которая дело с самыми широкими социальными процессами. Эти процессы наполнены шумом голосов, деянием рук человеческих. И за всем этим космосом чувств, диалогов – реальные люди, реальные дети, реальные воспитатели. Сталкиваются не просто отдельные личности, коллективы – сталкиваются поколения. Поколения воспитателей и воспитуемых. И даже поколения тех, кто претендует на лидерство в педагогических спорах. Педагогика никогда не может стать монополией ни узких специалистов, ни – тем более – отдельных групп, кланов [7]. Современное воспитание – дело всенародное...