Найти тему
Статьи
ТОЧКИ РОСТА В ПРОДАЖАХ ОТЕЛЕЙ
В этой статье мы хотим поделиться с вами списком из 20 точек роста отельного бизнеса от Евгения Бромберга, специалиста более чем с 30-летним опытом работы в индустрии гостеприимства, основателя и управляющего партнера компании UNDERSUN. БЛОК АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1) Анализ рынка (конкуренты, рыночная позиция Вашего отеля, развитие сетей, развитие региона, новинки отрасли); 2) Анализ собственной АСУ и системы продаж (уровень автоматизации, возможность формирования аналитических отчетов, тарифная политика и пр.); 3) Анализ присутствия в сети и применения инструментов интернет маркетинга; 4) Анализ...
1 год назад
Какие объекты будут бронировать гости в 2023
Чем принципиально отличается сезон 2022 от сезона 2023? 2022 был насыщен большим количеством предсказуемых и непредсказуемых изменений: конец пандемийных ограничений, внешнеполитический кризис, уход Booking.com, закрытие аэропортов, закрытие большинства зарубежных направлений туризма, колебания национальной валюты… Это основной, но далеко не полный список. При этом часть из этих проявлений работала против, а часть – на руку отельерам курортов Краснодарского края. Кризис и турбулентность рынка на лицо...
1 год назад
Отели потеряли постоянных гостей, хотя сами этого еще и не поняли – что ждет отельеров в 2023 году
Про уход Booking.com cказано уже очень много (прочитайте нашу статью) , но есть несколько важных «подводных камней», которые до сих пор очевидны не всем российским отельерам, что может привести к банкротству или как минимум упадку существенной доли рынка. ПОТЕРЯ ПОСТОЯННЫХ ГОСТЕЙ Многие гости привязаны к месту посещения (Анапа, Геленджик и т.п.) и к сервису бронирования, но не к самому отелю. Отели устаревают, появляются новые объекты, и гости доверяют рекомендациям и рейтингам. После ухода Букинга гостевой поток перераспределился по различным ОТА...
1 год назад
ЖИЗНЬ БЕЗ BOOKING.COM ИЛИ ИТОГИ 2022 ГОДА В СФЕРЕ ОТЕЛЬНОГО БИЗНЕСА
Уход Booking.com в марте 2022 казался, если не сказать катастрофой, то, как минимум, серьезной проблемой для отечественного туристического бизнеса. Но сезон прошел, и теперь мы можем посмотреть назад и понять, чего в уходе Booking.com оказалось больше − плюсов или минусов. По мнению ряда экспертов, в том числе руководителя сервиса Travelline, Booking.com был практически монополистом в сегменте Интернет-бронирования отелей и апартаментов. Были даже попытки «приструнить» сервис с помощью Антимонопольного комитета, потребовав отменить так называемый «паритет цен»...
1 год назад