Зимы давлеют Мы умрем когда сиги дотлеют Строки великих
2 года назад
Обсуждаем грэмми? - Осуждаем Грэмми) Честно, в целом ожидаемо но уже заебали. Не могу сказать, что у Кендрика гениальный альбом. Да, он экспериментатор, да он поднимает тяжелые темы. Но блииин, по-моему мрМорал нудятина, как бы я не любил Кендрика Всегда топил за него, но в этот раз старикан сделал шаг в сторону, нежели вперед. Поясню сразу: для меня трек=музыка+текст, а не наоборот. В музыкальном плане альбом провальный относительно предыдущих работ обладателя 16-ти статуэток) Конечно, говорить сидя на диване о той или иной слабости альбома/артиста легче, чем что-либо создавать, делать или развивать. Но что насчет альбомов: JID, 21Savage+Drake, The weeknd, Мияги и Эндшпиль в конце концов еще не успел послушать свитшорта "Sick" кто слушал, что скажете? Что я реально не могу понять: как артисту, который делает сильные треки (по-настоящему сильные треки) попасть в топы и при этом не коллабить со звездами такого уровня. В последние пару лет я нашел реально разрывных типов, но они настолько малы по сравнению с акулами напр. 21 Savage, что кажется им никогда не вылезти без фита с топами Ответ на поверхности: индустрия такова, что тебе надо "подружиться" с великанами, чтобы делать бизнес с ними. Т.о. индустрия становится закрытой, а стриминги заинтересованы ставить на витрины самых-самых. Запад подошел к этому моменту лет 15 имена не меняются, становится скучно, как на Золотом Граммофоне А вот у нас все куда интереснее) я не токсик)0)) в продолжение поста оставлю вам самых-самых, но неизвестных)
2 года назад
когда трезвый скучно дайте хоть огонечков что ли
2 года назад
Создается впечатление, что на этом рос-стриминг не остановится и будет дальше развивать индустрию. Кажется, что за этим будущее Да, по итогам прошлого года стриминг просел. Но разве есть рост без падения? Привык мыслить в позитивном ключе и кажется что это тот случай, когда сокращение рынка больше чем на треть гарантирует новый виток роста. Мы все равно не перейдем на другой вид прослушивания музыки в ближайшие 5 лет точно) Артисты в это время делятся на два лагеря: 1) те, кто ищет возможность залететь на еще свободные места 2) тех, кто не верит в рос-стриминг и двигаются соло. Активно наблюдают за поведением желанных мейджеров, которые, к сожалению, неактивно ведут деятельность в России( Таким образом, я прихожу к выводу, что 2023 будет точкой невозврата и перемен в музыкальной индустрии. Последние пару лет рынок терпел крупные изменения вплоть до заморозки деятельности мейджоров. А сегодня МТС и ВК забирают крупнейшие лайв-площадки. Все мы понимаем, что ситуация зависит от внешнего фактора полит игр больше, чем от игроков рынка. Таковы реалии Что с этим всем делать и как двигаться дальше решать вам) Что думаете?
2 года назад
Как-то в 2021 году я писал диплом на тему анализа рынка стриминг-сервисов и тд продолжаю следить за общими тенденциями Удивительно, но мало кто из артистов реально верят в тот факт, что наши стриминги могут подняться в ближайшее время С течением времени рынок, как видите, сильно меняется. Все меньше людей используют спотифай, и все больше переходят в ВК за новинками. Яндексу необходимо что-то делать с западными релизами, иначе отток аудитории будет расти. Да, маркетинг у Яндекса на высоте, с мульти-подписками схема сильная) Для тех кто не в курсе. За этот год российский стриминг начал выкупать или коллабить с лайв-площадками. Пример тому Адреналин Стадиум теперь ВК Стадиум, МТС лайв Арена, VK GIPSY. Звук организовали свое пространство, где можно спокойно провести лайв. Ребята открытые и готовы работать с новичками, надеюсь у нас все срастется) Про лейбл ВК я вообще молчу, ребята очень вовремя и верно подсуетились
2 года назад
ох как же я хочу дропать все что есть... нужна поддержка микстейп готов на 4/5 выхожу на этап переговоров с крупными дядями в теч месяца теперь же релиз будет в заморозке и просто ждать своего часа( с командой подготовили много разного начиная от типографии заканчивая шмотом😱 обо всем расскажу и покажу позже) так что я начинаю дропать друг за другом то, что накопил за этот год-полтора. взлетаем
2 года назад
Короче, мне уже несколько людей задали вопрос, почему я выпускаю именно микстейп, и что это такое Го разбираться В чем разница между альбомом и микстейпом?💿 У альбома всегда есть концепция. Также альбомы записываются, как правило, для извлечения прибыли и распространяются на коммерческой основе. Микстейп - это сборник совершенно разнородных треков, которые не являются единым музыкальным "высказыванием". Дядя БИГ РАШН БОСС 💸💸💸однажды сказал интересную вещь: «Микстейп — это почти всегда интернет-релиз, не претендующий на революцию в музыкальном мире» Лично я наслушался много разных артистов и с уверенностью могу сказать, что я в принципе люблю слушать микстейпы, потому что это как правило: 1) либо ранние работы артистов, которые-таки удивили скилом 2) либо это сборник вкусно сделанных треков артиста (необязательно на ранних этапах творчества), которые погружают слушателя в голову артиста и транслируют его предпочтения и вкус на муз.поприще + мы как слушатели можем познакомиться с артистом с разных сторон тк ему не надо заморачиваться насчет формата 🤔🤔Для меня это отличная возможность показать себя как разностороннего и разнопланового артиста и продюсера. Я тоже проживаю жизнь и не хочу ее транслировать односторонне, чтобы потом думать, мол дальнейшие треки которые я пишу не сочетаются с образом и стилем предыдущих работ и тд. Зашел лонгрид формат, че скажете? Есть вторая часть этого поста и она касается уже непосредственно «Мяса и Сливок». Расскажу что о чем и почему Осилим 20 реакций?💪🏻💪🏻