Найти в Дзене
И еще немного о Владимире Маяковском и рекламе
1. В этом плакате – классика жанра! Я часто показываю его своим студентам, так как в нем есть все для изучения рекламных сообщений и копирайтинга. Есть call to action (призыв к действию) – «раскупай». Если обозначение целевой аудитории «восточный люд», есть бренд «Резинотрест». Понятен продукт «Лучшие галоши». Прекрасная типографика. И так далее. Да, мы можем говорить, что сейчас уже нельзя использовать слово «лучшие», но и без этого слова плакат сделан очень грамотно, если его рассматривать в контексте времени! 2...
1 год назад
ПРО ВДОХНОВЕНИЕ
Нам всем порой чего-то не хватает, чтобы сделать шаг, совершить рывок, возможно не хватает того самого вдохновения? Ведь не хватает совсем чуть-чуть, чтобы вдруг придумать решение, сделать прорыв, выйти из тупиковой ситуации. А что способствует вдохновению? Пётр Ильич Чайковский размышлял: «Если мы будем ждать настроения, не пытаясь вызвать его самостоятельно, мы быстро станем ленивыми и апатичными». И ведь это прямой путь к прокрастинации. Меня часто спрашивают: где креативный директор ищет вдохновение? Откуда приходят креативные идеи? Как я не устаю генерить идеи? Во-первых, видимо, это моя сущность - придумывать идеи...
2 года назад
Про креативное мышление
Креативное мышление: "...умение творчески подходить к решению любой проблемы, способность создавать и воплощать в жизнь что-то новое..." Еще одна прекрасная книга John Howkins “The creative economy”: «...Я использую креативность, чтобы описать процесс использования нескольких идей для создания новой идеи. Это происходит всякий раз, когда человек говорит, делает или создает что-то новое и интересное, либо в смысле "чего-то из ничего" (что встречается относительно редко), либо в смысле придания чему-то нового значения. Мы проявляем творческий подход, когда что-то пишем, независимо от того, опубликовано это или нет; или изобретаем что-то, независимо от того, используется это или нет...
2 года назад
Про контент и про маркетинг...
Одна из актуальных книг Jon Wuebben “Content is Currency”, Nicholas Brealey Publishing, 2011 “В эпоху интернета слово контент приобрело особое значение, оно дало любому человеку возможность высказаться». Классно сказано, правда? Контент маркетинг – состоит из двух частей – контент и маркетинг. Маркетингу многие профессионалы мира дают разные определения. На мой взгляд, самым удобным является определение Питера Друкера, американского специалиста по менеджменту: «Маркетинг – это система управления разработкой и продвижением товаров и услуг, обладающих ценностью для потребителя, производителя и общества в целом на основе комплексного анализа рынка»...
2 года назад
Креативная стратегия
F.Whitford, Bauhaus: «Умение видеть суть вещей принципиально важно для преподавания искусства». Я считаю, что это принципиально важно и в обычной жизни, и, особенно, для работы над креативной стратегией! Вот, что пишут коллеги в quora.com: «...каждый бренд и бизнес нуждаются в креативной стратегии, чтобы развиваться и быть успешными. Креативная стратегия, которую бизнес выберет для реализации, определит основные маркетинговые и рекламные кампании, которые выразят, кем он является как бренд. Хотя многие используют проверенную стратегию (что, например, очень свойственно большинству брендов компании...
2 года назад