Найти в Дзене
Почему уходят клиенты?
Сотрудники, которые чувствуют себя важными, ценными и нужными для компаниями могут транслировать клиентам: «Вы для нас важны, ценны и нужны» Невозможно давать то, чего нет. Невозможно передавать состояние любви, если сам ее не испытываешь, состояние радости и удовлетворения, если сам в них не пребываешь. Что происходит в случае, если сотрудник не чувствует себя ценным для компании? Снижается качество его работы, появляется самосаботаж. В результате снижения показателей результативности, появляется недовольство руководства работой сотрудника, активизируется система штрафов. Что происходит с сотрудником? У него возникает раздражение, которое он передаёт клиентам...
2 года назад
Что способствует нашему развитию?
Сегодня мы затронем важную тему о том, что же способствует нашему развитию. Прежде чем прочитать статью, ответьте на следующие вопросы:  • Какие качества в людях меня раздражают?  • Какие люди меня бесят? Например, одних раздражают медлительные, других — глупые, некоторых — любители ярких нарядов и др.  Выпишите эти качества на листочек. Не откладывайте. Сделайте это прямо сейчас. И затем продолжайте чтение.  Проводя обучение сотрудников в компании, я нередко слышала такие комментарии: «Он/Она мне не нравится!», «Я не могу с ним работать!». Некоторые руководители прислушиваются к таким...
2 года назад
Как влияют родители на подбор команды для проекта?
‘Не знаю почему, но я не могу подобрать команду. У нас много конфликтов друг с другом. Они меня не понимают. Мне проще сделать одному. Потребители продукт мой не понимают. Что еще им надо? Итак понятно, что он классный! Команды нет, партнеры уходят, личные отношения не складываются’ С такого запроса начался наш диалог с потенциальным партнёром (ПП) в проекте  Я: Расскажи мне о своем отношении к отцу ПП: К отцу? Мы не общаемся. Он простой учитель в школе. Чему я могу у него научиться?  Я: А с мамой как отношения? ПП: Редко общаемся. А какое это имеет отношение к моим проектам и команде, которую...
2 года назад
Мои подчиненные — дети
Цель любых взаимоотношений — решить, какую часть себя я хочу ‘проявить’, а не какую часть другого человека я хочу захватить и удержать. Выстраивая коммуникацию с другими людьми, мы можем неосознанно ‘запускать программы’, которые были активированы в нашей семье, роду. Особенно это проявляется при взаимодействии с партнером, детьми, подчиненными. Например, может происходить такой автоматический неосознанный перенос программы детско-родительских взаимоотношений, при котором взаимодействие руководителя с подчиненным осуществляется в формате критикующего родителя и ребёнка. Руководитель подбирает...
2 года назад