Георгий Тумасович Чивчян так же известный как Гоча Начало карьеры Гонки начинались с уличных, с дрэга, и просто быстрых покатушек на автомобиле Honda Integra и Toyota Altezza брата, либо на своём Toyota Levin. По словам Георгия, дрифту он обучился ещё в 16 лет, катаясь ночами по заснеженным дорогам на машине брата. Так или иначе, в 2004-м году развитие увлечения автомобилями вылилось в приобретении Nissan Silvia S15 жёлтого цвета с японского аукциона о котором был прошлый пост. Машина была оснащена блокировкой дифференциала и стойками HKS, кузов — обвесом. По словам Георгия — это первая Silvia в Красноярске, она была пригнана из Японии и изначально использовалась как городской автомобиль, но ездить на почти заводской версии стало скучно и доработки не заставили себя ждать. В начале 2000-х годов Георгий познакомился с Аркашей или же Аркадием Цареградцевым . Это знакомство стало судьбоносным для красноярского дрифта. По началу для Георгия это было хобби: ночью он выбирал себе площадку, где мог дрифтовать. После чего Чивчян решил заняться организацией соревнований по дрифту, чтобы привлечь к этому спорту больше людей. Вместе с Аркадием Цареградцевым — директором гоночной трассы «Красное кольцо», они начали проводить соревнования. Изначально Георгий был судьёй соревнований, так как в Красноярске на тот момент ему никто не мог составить конкуренции, уже после того, как уровень дрифта у красноярских пилотов значительно вырос, он стал принимать участие как спортсмен. Также в начале карьеры Георгий увлекался кольцевыми автогонками, он неоднократный призёр и победитель гонок серии «TIME ATTACK», поначалу его автомобилем в гонках была всё та же Nissan Silvia, позже уже для этих целей использовалась Subaru Impreza WRX STI. После 2013 года Георгий понял, что нужно сосредоточиться на дрифте и оставил кольцевые гонки. Изначально отношение родственников Георгия к увлечению дрифтом было не совсем однозначно, но потом они смирились и стали относиться к этому более благосклонно С 2008 года, когда уровень Красноярских дрифтеров вырос, соревнования по дрифту в Красноярске обрели новый облик и стали проводиться на новой гоночной трассе красное кольцо. С самых первых этапов и до сих пор, в любых соревнованиях Георгий считается одним из главных фаворитов. С тех пор «Гоча» считается сильнейшим дрифтером в России, что он в течение всей карьеры доказывает не только в Сибири, но и в западной части России. В 2013 году состоялась первая поездка на запад России для участия в соревновании RDS Запад, но Георгию удалось принять участие только в двух этапах, к сожалению, из-за несколько разных стилей ему не удалось занять призовых мест, также усложнило адаптацию то, что он приезжал один из своего региона, уже после начали подтягиваться остальные — Аркадий Цареградцев , Дмитрий Ермохин, Евгений Лосев, Дамир Идиятулин. Но уже с 2015 года Гоча начал показывать всем, что является сильнейшим дрифтером в России и чем больше ездил, тем выше становилось его место в общем рейтинге. Так в 2017 году впервые приняв участие наравне с западными пилотами во всех этапах серии, он победил с огромным отрывом. В 2018 году Георгий успешно защитил звание чемпиона несмотря на появление в чемпионате как приглашаемых на этапы иностранных пилотов и постоянно участвующего в чемпионате всемирно известного пилота Дайго Сайто. Свое мастерство Чивчян подтвердил и в 2019, став единственным 3-х кратным чемпионом РДС. И по сей день Гоча является фоваритом в каждой гонке
2 года назад