Найти в Дзене
Часть третья: При подъезде к Новосибирску, заехали на заправку, Антон со словами, странно что трансальп давно не ломался, должен скоро. И у него что-то происходит с карбюраторами, при открытии газа он начал глохнуть. Решили в Новосибирске искать ремонт, Немного постояв вроде все прошло(так и не поняли что с ним было, прошло вроде само) дождь закончился, выглянуло солнце, и мы заехали на берег Оби, приготовили обед на костре, некоторые даже искупались. Выехав из города началась унылая монотонная дорога, часто останавливались, время шло, а километры не прибавлялись, в итоге к вечеру мы были только в Барабинске. В гостинице на трассе мест не оказалось. Мы свернули в сам город, и заселились в профилактории Бараба. Словно в прошлое попали, в СССР. Проснулись, в этот раз на сборы на удивление ушел всего час. По этой трассе ничего интересного не происходит, едешь и едешь фуры и ремонты. В Омске заехали на обед, подошёл парень, работает где-то рядом в СТО, и говорит как услышал звук планет сразу все бросил и пошел смотреть кто и что. Рассказывает что есть у него четыре планеты, любит, ремонтирует, хочет на дальнее путешествие, но чего-то боится и скорее всего ни когда не поедет дальше своего города. За всю поездку очень много людей подходит именно к Ижам, смотрят, спрашивают, иномарки не так интересуют. Взрослые начинают вспоминать как в их молодости был такой Иж планета или юпитер в 1985 году, машин не было, всегда на мотоцикле в год по деревне наматывали по 6000 км. У всех ностальгия наступает, все удачи желают. Дальше между Омском и Ишимом остановились в гостинице Уют, отличное заведение, пройдено 550 км, осталось доТюмени 350. Значит завтра должны быть дома. Хорошо выспались в эту ночь, собрались, позавтракали, и на планетах поехали чуть раньше, так как Хонда и Ямаха ехали 100 а мы 80, мы раньше выезжали со стоянок и они нас догоняли. Проехали 40 км, а парней все нет, остановились одеться теплее на улице+ 9. Связи нет позвонить не можем. Только через 60 км нас догнали парни, оказалось они не могли Ямаху завести, 20 минут попыток, толкать не получалось даже на третьей передаче, компрессия хорошая. Потом просто взяла и завелась. Не понятно ничего с этими иномарками. К пяти часам вечера доехали до горячего источника в Тюмени, остановились там на ночь, подвести итоги путешествия, обсудить планы на следующий год. А утром разъехаться, в разные стороны по своим городам. Итог путешествия: две планеты средняя скорость 80, расход средний 4.8. из поломок багажники не выдержали такой тряски по грунтовке, мой сломался в пяти местах, мой пробег на круг 4400. На Ямахе расход меньше 4 когда ехал с нами 80 а когда обратно ехали с хондой 100 расход поднялся до 5-5.5. сгорел реле регулятор. Нас ни разу не останавливала полиция. Что меня очень радовало.(не успел поставить мотоцикл на учёт). Вернулись довольные, уставшие и с пониманием, что наша жизнь уже не будет прежней.....
2 года назад
Часть вторая: Асфальт закончился не успев начаться, через 10-15 км, началась грунтовка, большие камни, и много подъемов, на некоторые только на первой передаче затягивали, так и ехали первая, вторая передача, примерно км 60-70, очень выматывающая дорога, в последней деревне закупили продуктов на три дня, сложили мне в кофр задний, и поехали дальше трястись, связи нет, заправок нет, даже света в деревнях нет, по дороге в такой тряске у меня сломался багажник в пяти местах, не по швам сварочным, а просто трубки пополам, проволока выручила, потратили час, разгрузить, привязать, загрузить, проехали40-50 км до перевала Кату- ярык, очень красивое место, высота отвесных скал 800 метров, спустились по очень красивому и опасному серпантину в долину Чулышман, спуск очень крутой, тормозить приходилось передними, задними тормозами и коробкой, иначе колодки грелись и тормоза пропадали, дальше по долине поехали к водопаду Учар, примерно 30-40 км, там и жили два дня. Сходили на водопад, пешком 8 км в одну сторону, и на каменные грибы, опасно, но очень красиво, утром поехали по долине в сторону озера Телецкого на южный берег, дороги нет, места очень красивые, дикие алтайцы ходят просить по 50 р за проезд, пересекли несколько бродов, первый было страшно, потом даже не снимали на видео просто ехали, остановились для фотографий, и наша Ямаха отказалась заводиться во второй раз за поездку, пришлось с толкача, к обеду доехали к базе отдыха, дождались паром и пересекли за 7 часов все озеро 70 км ( 7 часов плыть по озеру, среди красивых гор) выгрузились на северном берегу, в цивилизации... Заселились в номер и пошли на берег озера, немного обсудить и осмыслить все происходящее. Утром выезжаем в сторону дома, не доезжая до Горно-Алтайска 10 км, заезжаем в кафе на завтрак, чувствуем запах горелой проводки, думали кафе горит... Посмотрели по сторонам, нет все нормально, горит Ямаха. Загорелась проводка на реле-регулятор, к большому нашему удивлению у Марата было запасное реле, заменили, позавтракали, и поехали в город искать запасное реле, потратив два часа на поиски, все безрезультатно. Пошли в музей. Если кому интересна жизнь Алтая, то рекомендую зайти. Выехав из города поехали в гостиницу Грань Алтая, приехав поздно ночью, мест не оказалось, поставили палатки у них на охраняемой территории. Первая ночь в палатке, всю ночь шел дождь. Одна палатка промокла, некоторые вещи намокли. Утром выезжали в дождь, это был единственный дождь за всю поездку.
2 года назад
Долгожданное путешествие началось 24.06. 2018. Андрей на Иж планета 5 выехал из Екатеринбурга, Марат на Ямаха srx400 выехал из Челябинска, оба ехали в Тюмень, вечером я их встретил и разместил у себя. Утром в 7 проснулись и стали собираться, ощущения, что куда-то далеко едем, не было, но волнение не покидало, за час собрались и в 7:50 стартовали на восток, первые 70 км ехали, менялись, следили чтобы не выпали вещи с мотоциклов, заправились в г. Ялуторовск, и только после этого настало спокойствие и радость, что долгожданная поездка началась, скорость выбрали комфортную для всех 75-85, остановки каждые 100 км для отдыха и каждые 200-250 для заправки, на каждой заправке люди подходят спрашивать, желают удачи, многие говорят, сам всегда хотел, но так и не решился. В первые день проехали Омск и пока искали гостиницу и проехали по темноте больше 100 км, решили на будущее искать заранее, а не когда стемнеет, итого проехали в первый день 728 км. проснувшись, позавтракали, собрали, загрузили все вещи, ушло два часа, всегда удивлялся что так долго собираются мотопутешественники. Дорога от Омска до Новосибирска самая однообразная за всю поездку, там я понял что такое засыпать за рулём, после обеда останавливались и спали минут 30 на мотоциклах, помогает отлично. Проехав Новосибирск стали искать гостиницу, но ближайшие 20-30 км не было ничего. Остановились на заправке для обдумывания дальнейших действий, начинался дождь, гроза подходила с трёх сторон, по навигатору отель был в 60 км, приняли решение одеть дождевики и ехать в отель, палатку в дождь не хотелось ставить, выехали, идёт дождь. Заметили что при большей скорости дождь кончается, в итоге ехали со скоростью 90-100, сухо, хорошо, как только скорость падала до 70 дождь догонял, в итоге угнали от дождя и сухие и довольные заселились в отель Грань Алтая Утром. Потратив утром на сборы два часа выехали, сегодня цель была Белокуриха 2, арт объект "пепелац" из фильма Кинь дза дза. До Белокурихи сделали прекрасный асфальтированный серпантин, посмотрев все что можно, сходили в музейный комплекс и поехали дальше. Нам надо было выехать на Чуйский тракт, навигатор показывал дорогу и мы ему доверились, после села Алтайское, дорога закончилась и началась грунтовка, местные советовали не ехать, но обратно через Бийск возвращаться было далеко, а тут всего 60 км, тем более для Ижа это не препятствие. Начался дождь. Попадаются деревни в дали от цивилизации, местные жители занимаются своими делами, и почему-то нет радости в их лицах. А мы продолжаем ехать, скорость 30-40, частые подъемы и спуски, на одном из подъемов в зеркале пропали мои попутчики. Я остановился и начал разворачивать мотоцикл, но не учел что я на подъёме и не достал до земли, благополучно завалил на левый бок, со всеми вещами, маслом, и запаской. Он очень тяжёлый, кое-как поднял, вернулся к парням, оказалась что Ямаха заглохла на подъёме, и просто отказалась заводиться. При осмотре заметили что бронепровод намок от дождя и пока не просушили не заводился. Выехали мы уже в темноте, в деревне Черга. Как всегда, вечером начинался дождь, мы заселились в первую попавшуюся гостиницу, сходили в баню, оказывается на мотоцикле в дождь и по грейдеру становишься грязным. Проснувшись утром как всегда пара часов на завтрак и сборы, сегодня планы добраться до поселка Акташ, было несколько перевалов на которых у мотоцикла пропадало несколько лошадиных сил, видимо из-за недостатка кислорода, и в гору ехали на второй передаче, по дороге красивые виды, много достопримечательностей, везде останавливаемся, фотографируемся. Остановились на слиянии двух рек Бия и Катунь, к нам подъехал Антон на Хонда трансальп из Оренбурга, едет один на Алтай, решил присоединиться к нам, теперь нас четверо. К вечеру доехали по этому живописному тракту до поселка Акташ. Заселились в домик, поужинали и легли спать, Утром на сборы и обслуживание мотоциклов перед грунтовыми дорогами ушло три часа.
2 года назад
Здравствуйте уважаемые подписчики, давайте знакомиться. Меня зовут Константин. Работаю обычным дворником в районном музее. Но как и многим из нас хочется красивой жизни, красивого и насыщенного отдыха. Постараюсь рассказать и показать как это у меня получается. Буду рад обратной связи. И так, начнем с того что решил сменить зону комфорта и сферу деятельности. Работая старшим мастером в ПАО "ТРАНСНЕФТЬ" понимаешь что жизнь проходит только ради работы и нет даже выходных. Совершенно незнакомый мне человек, который ответил на комментарий к своему видео , позвал в поездку на мотоцикле на алтай. На тот момент нет денег и даже нет мотоцикла, только понимание что это шанс изменить свою жизнь, пока не понятно в какую сторону но шанс. Вот что из этого вышло...
2 года назад