Найти в Дзене
Консультация психолога, игропрактика
Данная консультация проводилась с психологом и игропрактиком, которая не знала, как привлечь новых клиентов и увеличить клиентскую базу. Основной канал перестал приносить необходимые результаты и необходимо было искать новые направления, которые бы помогли найти заинтересованных клиентов. Помимо этого, у девушки был личный кабинет, который дополнительно можно было сдавать под различного рода мероприятия. Проблема малое количество заявок, нет понимания, как дальше развиваться и в каком направлении...
1 год назад
SEO-оптимизация сайта школы немецкого языка
Большинство наших кейсов связаны с медицинскими клиниками, но эта сфера далеко не единственная, в которой наше агентство помогало своим клиентам! Изучение иностранных языков – трудоемкий и сложный процесс для многих людей. Но владение дополнительными языками открывает каждому из нас множество возможностей – путешествия, общение, профессиональное развитие. И поэтому особенно интересно в 2021 году нам было поработать со школой изучения немецкого языка Fernschule https://fernschule.ru/. У школы уже был готов базовый сайт, который не приносил необходимого результата...
1 год назад
Нужно ли планировать рекламные кампании и составлять медиаплан?
Медиаплан. Для некоторых – абсолютно новое и незнакомое слово, для кого-то – обязательный пункт маркетинговой работы. Давайте сегодня разберёмся, что же такое медиаплан, для чего он нужен и из чего состоит, а также поговорим о том, как составлять медиаплан и с ним работать. Начнём с того, что медиаплан – это важный пункт маркетинговой стратегии. Так называется подробный график рекламных кампаний на заданный период времени. Медиаплан помогает эффективнее управлять рекламным бюджетом и работать с продвижением бренда...
1 год назад
Поисковая оптимизация в Яндексе и Google для сайта медицинской клиники
Сегодняшний блок советов будет крайне полезен для улучшения существующих сайтов и особенно для тех, кто только планирует его создавать. Зная эти важные особенности, вы заранее сможете предусмотреть некоторые нюансы и вывести свой сайт в топ поисковых запросов! Итак, приступим! 1. Ключевые слова и оптимизация контента: — Проведите исследование ключевых слов, чтобы определить, какие запросы связаны с услугами клиники и ее специалистами. Используйте эти ключевые слова при написании контента для каждой страницы...
1 год назад
Как организовывается работа агентства?
Завершаем цикл наших статей еще одним полезным пунктом — организация работы агентства. В нашем агентстве для каждой клиники есть куратор, который находится на связи с владельцем по различным возникающим вопросам и помимо этого представляет промежуточные результаты работы, формирует отчеты и корректирует стратегию. Кроме того, у нас проводятся и общие созвоны с командой, которая также знакомится с клиентом и представляет ему свою работу. Повторимся, при таком подходе важно понимать, что работа должна...
1 год назад
Почему клиника может быть не готова к маркетинговой работе?
Продолжаем цикл постов о проблемах при найме маркетологов 🙌 И сегодня хотим сделать упор на то, почему клиника может быть не готова к маркетинговой работе. Зачастую на это прямым образом влияют сотрудники, которым было поручено взаимодействие с маркетинговым агентством. Причины могут быть разными: кто-то не захочет, чтобы его работа проверялась, кто-то посчитает эти задачи не приоритетными и не будет находить возможность для того, чтобы своевременно предоставлять в агентство обратную связь по количеству заявок и их результатам...
1 год назад
С какими проблемами можно столкнуться при найме маркетологов в проект?
В небольшой серии статей хочется поделиться тем, в каком порядке мы работаем со стоматологическими клиниками под ключ. На примере стоматологических клиник вы посмотрите: — как наше агентство организует маркетинговую службу у клиентов, — какие подводные камни и особенности работы мы видим на данном этапе, — на что нужно обратить внимание и к чему нужно быть готовым владельцам клиник перед тем, как начинать комплексный маркетинг и продвижение. Во-первых, мы всегда начинаем с аудита маркетинговой деятельности — сюда входит вся реклама, которую используют клиенты, как наружная, так и интернет-реклама...
2 года назад
А какими соцсетями для продвижения пользуетесь вы?
Среди ответов на этот вопрос крайне редко присутствует Pinterest - соцсеть, фокусирующаяся на создании и обмене визуальных закладок, так называемых пинов. И этот популярный ресурс можно использовать не только для вдохновления или сохранения понравившихся картинок, но и для продвижения вашего бизнеса или бренда! Сегодня хотим показать, какой контент можно размещать в Pinterest для медицинской клиники 👇 1. Обзор услуг: поделитесь информацией о различных медицинских услугах, которые доступны в вашей клинике. Расскажите о процедурах, методах лечения и других услугах, которые вы предоставляете. 2....
2 года назад
ChatGPT в таргетинге — уже реальность?
Наверное, не осталось людей, которые не слышали бы про технологии искусственного интеллекта и ChatGPT. Возможности ИИ начали применять во многих сферах — помогать он может действительно в различных задачах и большое количество людей уже успели пощупать это лично. Российская компания Roxot на днях анонсировала ChatGPT Таргетинг, который повышает точность показа рекламы пользователю по предварительным оценкам на 85%. Новый сервис более тщательно отслеживает контент, потребляемый пользователем, постоянно его анализирует, самообучается и предлагает наиболее актуальные рекламные сообщения. На наш взгляд...
2 года назад
Сегодня хотим поделиться с вами одним из наших новых кейсов 🔥
Не так давно к нам обратилась девушка, которая работала на тот момент мастером-бровистом, но хотела полностью перейти в любимое дело и проводить консультации по ведической астрологии. Проблема: аккаунт не наполнен, непонимание, как привлекать клиентов, сложности с рекламой Запрос: получать заявки на консультации, продвинуть аккаунт и свои услуги Конкретная задача: привлечение порядка 10 заявок своими силами и дальнейшее развитие аккаунта В первую очередь мы проанализировали время, которое клиентка уделяла своим консультациям...
2 года назад
Как вы думаете, какой контент привлекает больше внимания пользователей?
По данным многих маркетинговых опросов более чем на 55% увеличивает трафик видеоконтент! Наверняка вы и сами сталкивались с тем, что переходили на сайт и помимо чтения основной информации так или иначе открывали видео, представленные на сайте. Согласно данным EyeView Digital использование видео на целевой странице способно увеличить конверсию на 86%. Сегодня хотим поделиться несколькими советами для клиник, которые помогут удержать пользователей на сайте и повысить его доверие 👇🏻 Расскажите полезную информацию, познакомьте будущих клиентов с руководством и врачами клиники. Покажите интерьер своей клиники и её местоположение...
2 года назад
Да здравствует день “бэкапа”!
Знаете ли вы, что значит это слово? Поздравляем, если да 👍 А если нет – советуем внимательно прочитать этот пост! Бэкап – это резервная копия данных, будь то сайт, статьи, карточки клиентов и многое-многое другое. Необходима резервная копия на случай, если с оригиналом что-то случится. Не спешите закрывать страницу с мыслями “да с моим сайтом точно ничего не случится, всё в полном порядке” 🙂 Мы знаем, что мысли о максимальной надежности своих данных посещают практически всех, и мы не исключение. Но поверьте, случится может всё что угодно и будет очень печально потерять доступ к своим многочисленным наработкам...
2 года назад