Найти тему
Статьи
Абстракционная история о самом себе
"Моби" 2021 год. Реж. Роб Гордон Бралвер Впервые в мою рубрику кинорецензий попадает документальное кино. Люблю документалки. Этот жанр отлично передает, как никакой другой, историю известных личностей, групп или отдельно взятого музыканта. В случае с фильмом Моби, режиссер Роб Гордон Бралвер принимает интересный способ повествования-в качестве рассказчика истории жизни и успеха Моби, в кадре и за кадром он помещает самого Моби, который рассказывает про свои мысли, переживания, философские и психологические взгляды на жизнь, смерть, творчество, любовь, дружбу и многое другое...
1 год назад
Убийца садовник?
Сенсация. 2006 год реж. Вуди Аллен Что получится, если смешать в одном фильме детектив, абсурдность, глупые диалоги и фирменный почерк Вуди Аллена? Совершенно верно! Получится отличный фильм неотразимого Вуди "Сенсация"! В центре сюжета-молодая журналистка (Скарлет Йоханссон), которая по воли совершенно мистического случая, получает возможность разговаривать с недавно умершем опытным журналистом, который ей подсказывает сюжет для сенсационной статьи, поделившись сведениями о серийном убийце, которые он узнал незадолго до своей смерти и не успел опубликовать...
1 год назад
Добротный вестерн заказывали?
"Братья Систерс" реж. Жак Одиар. 2018 год Вестерны я не люблю, от слова совсем. Да и что я знаю о вестернах? Что в них снимался Клинт Иствуд? Пожалуй на этом мои познания в этом жанре заканчиваются... А потом я посмотрел Братья Систерс. И тут я понял, что вестерн, это как блюдо, которое важно уметь приготовить. Что это значит? Я сейчас объясню. В хорошем блюде важно какие ингредиенты вы добавите. Насколько они качественные и вкусные. А уж они потом делают общий вкус блюда. Не зря я провожу параллель с кулинарией (хоть готовить и не умею), но с этим фильмом произошло именно так...
1 год назад
Никогда прежде не смотрел фильмы Вуди Аллена. Хотя, это довольно культовый режиссер нашего времени. Но просмотр его ленты "Иррациональный Человек" 2015 года с великолепным Хоакином Фениксом и безумно харизматичной и несравненной Эммой Стоун, пробудил у меня интерес к творчеству этого режиссера. А теперь, немного о фильме. Преподаватель философии (Феникс), с кризисом среднего возраста, который потерял интерес к жизни и мотивацию буквально ко всему, приезжает в небольшой городок, чтобы вести лекции по философии и внезапно заводит роман со своей студенткой (Эмма Стоун), она в него влюбляется, но он не ощущая красок жизни, не может ей ответить взаимностью. В один из дней, когда они сидят и мило болтают в кафе, герои Хоакина и Эммы краем уха случайно подслушивают разговор за соседнем столиком. Женщина, которая является матерью двоих детей, рассказывает своим друзьям что никак не может отсудить своих детей у мужа, потому что муж купил судью и тот выносит судебные решения не в её пользу. Она жалуется и плачет своим приятелям как находится в отчаянии и панике, не спит по ночам и не находит себе места...Герой Хоакина Феникса, услышав это, рождает у себя в голове безумную идею:"а что если я стану той причиной внезапной смерти, которая настигнет этого продажного судью и этим самым я помогу этой бедной женщине и мир станет чуточку лучше?"... С этого момента, у безумного преподавателя появляется причина и стимул жизни, он будто расцветает, начинает ощущать приятные мелочи, становится позитивным, отвечает студентке взаимностью, у них развивается бурный роман, а все потому, что у нашего героя есть теперь главная жизненная цель...цель-убить человека. И с этого момента фильм приобретает совсем другой, мрачный и даже страшный оттенок. Вуди Аллен в этой картине рассказывает нам о преступление и последующем наказании, прям как у Достоевского (не зря в фильме есть отсылка на него. Герой Феникса- поклонник его книг) И о свободе выбора и действий. Как прекрасно, с одной стороны, наличие этого выбора и как страшна свобода выбора в умах безумцев. Игра актеров, диалоги и финальный твист заслуживает 8 из 10 по итогу! Срочно смотреть всем тем, кто любит разговорное кино!
1 год назад
Затянутая, красочная, с отличной игрой актерского состава и главное, музыкой, мелодиями, которые запоминаются с первого раза и их хочется напевать... Все это относится к новой картине Дэмьена Шазелла "Вавилон" 2022 года. Сюжетом служит рассказ нескольких историй людей, чья судьба была связана с голливудским кинематографом середины 20-х. Восходящие звёзды немого, черного-белого,тогда ещё, кино, живут яркой, полной алкоголя, секса, наркотиков, новых ролей и перспектив в карьере жизнью. Но вдруг это все прекращается практически в один миг...А причиной этому служит то, что в кинематограф приходит звук. Мелодии и голоса в кино это новая мировая сенсация. Прогресс не стоит на месте. И главные герои каждый по своему принимает эти перемены на своем карьерном и жизненном пути. Кто-то умело адаптируется, а кто-то не справляется... Кстати, забавный факт что в 2006 уже выходила лента "Вавилон" (Babel) и там тоже снялся Бред Питт.Тут главное не перепутать эти две картины Ставлю 7.6 из 10 этому произведению!Все в кино!
1 год назад
Дания это уже показатель качества для меня. Показатель качества именно в кино. А если соединить датский кинематограф и игру замечательного актёра Мадса Миккельсена, который тоже из Дании, то получается отличный кинококтейль. Так было с "Ещё по одной", так и случилось с фильмом "Адамовы Яблоки" 2005 года выпуска. В центре сюжета-неонацист, который отбыл свой срок в тюрьме и был прислан, в обязательном порядке, пройти исправительный процесс, после отсидки, в местной церквушке, чтобы встать на путь истинный. Священника в этой самой церквушке и играет Миккельсен, который пытается исправить сидевшего нациста. Тут тебе и драма, тут тебе и абсурдность, тут тебе и библейские отсылки. Вообщем, интересный салат, а главное, выглядит необычно и оригинально. Были в фильме моменты и твисты, когда ты не ожидаешь что это произойдёт, но БАХ и оно случается. Поставлю этой картине 7,5 из 10. Хороший фильм, отличный вечер с ним вам гарантирован! И помните, даже если картина вам не понравилась-дайте фильму шанс!
1 год назад
"Точка кипения" 2020 год. реж. Филип Барантини Держать у экрана весь фильм. Вот главное качество, которое отличает классную кинокартину от не очень классной. У Филипа Барантини в точке кипения это получается великолепно. Оно и понятно. Ведь у него в арсенале имеются великолепные актеры, отличная операторская работа. А главное-очень сложная концепция самого фильма-съемка одним кадром. Без монтажа и склеек. Актерам приходилось идеально выучить все реплики и сцены, потому что права на ошибку у них не было. Если бы кто то забыл текст или встал на площадке не туда-начинали бы упражнение заново. (возможно так и было при съемках). И именно поэтому на небольшой локации, в ресторане, где и проходит все действие фильма, оператор только и успевал поворачивать камеру то на одного,то на другого актера, ныряя то на кухню, то в зал с гостями заведения то на задний двор ресторана, показывая нам разные сюжетные линии и судьбы персонажей. Отличное кино, мой совет поклонникам сериала "Кухня" ну и просто хорошего кино. 9 из 10
1 год назад
Чем старше мы становимся-тем больше мы снова хотим стать детьми. Чтобы беззаботно бегать, нести какую-то чушь, которая взбредёт нам в голову и радоваться мелочам. Именно поэтому у нас возникает интерес в общении с детьми. Нас переполняет желание понять, что творится у них в голове, мы стараемся погрузится в их придуманный мир, чтобы окунуться в эту сказочную атмосферу детства и фантазий. Примерно такая мотивация была у главного героя Хоакина Феникса, в ленте, которую снял Майк Миллссон "Камон камон" 2021 года. Хорошее, тёплое и грустное произведение про то, каково быть ребёнком и каково быть взрослым. Поставлю этому кино 8 из 10. Хорошо смотреть этот фильм с детьми от 7 и до бесконечности лет)
1 год назад