Найти в Дзене
Спортивная дуэль на пистолетах
Я уже обсуждал дуэль и дуэльные позиции, которые могли бы применяться при метании ножей, стрельбе пистолетов, а сейчас обсудим пистолетную дуэль как спортивное мероприятие. Известно, что спортивная дуэль уже проводилась. Например, согласно Википедии она была олимпийским спортом в 1906-1908 году. В 1906 году на Олимпиаде соревнующиеся мужчины заряжали дуэльные пистолеты восковыми пулями. В 1908 на Олимпийских Играх дуэль было демонстрационным спортом, где двое мужчин стрелялись из дуэльных пистолетов заряженными восковыми патронами, одетыми в защитные снаряжения защищающие торс, лицо и руки...
7 месяцев назад
Спортивная дуэль метанием ножей
Эта публикация является продолжением публикации о стойках для метания ножей опубликованной ранее на этом канале. Здесь мы сконцентрируемся на спортивном поединке в стиле дуэли за счет метания ножа из стоек и положений разработанными автором канала. Будут даны основные правила проведения таких дуэлей, защитных снаряжений, стоек, защит и атак. Проводили ли спортивные дуэли с метанием ножа в мировой истории единоборств и военных искусств? Было ли написано методическое пособие по проведению таких дуэлей?...
8 месяцев назад
Дуэль и новые позиции стрельбы одной рукой
Дуэль была одним из способов решения конфликта, и она обычно происходила между двумя людьми нередко с применением сабель, шпаг и пистолетов. Дуэли были обычным явлением еще с древних времен, и были задокументированны на протяжении долгой истории в Польше, Британии, Ирландии, Континентальной Европе, Римской империи, Германии, Греции России, но и конечно во многих других странах мира. Сегодня дуэль разрешена только в Перу. Одним из выдающихся людей убитых во время дуэли в России был Александр Сергеевич Пушкин...
9 месяцев назад
Модифицированная стойка для Метания Ножа
Практически все метают нож из левосторонней стойки, будучи правшами, примерно, так как на фото внизу. Распространенные левосторонние позиции для метания ножа: На фото выше человек стоит в левой стойке, при которой передняя нога левая. Слабая часть тела подана вперед. Левая, слабая часть тела при этом открыта для удара, так как левая рука опущена вниз или вытянута. Например, сердце и другие важны органы тела, открыты. Обе пятки на полу, что дает задержку, так как ее надо будет поднимать при метании или передвижении...
9 месяцев назад
Новые Позиции Для Метания Ножа
Правосторонняя боксерская стойка “ south paw” ( стойка левши) с приподнятой заднятой пяткой для правшей однажды вдохновила совместить ее со всеми возможными видами оружия боевых искусств. Началось это еще в 1999 году. Пришлось вначале сделать некоторые зарисовки, а потом фотографии основных стоек для метания ножа, с пистолетом, ножевого боя и так далее. Надо отметить, что с оружием правосторонних позиций практически не было, и нет, и это было основным мотивом развить эту идею. Практически все стойки и сейчас для правшей левосторонние, с опущенной задней пяткой, и задней рукой...
9 месяцев назад
Дуэли и Новые Стойки для Метания Ножей.
Метание ножей стало известным еще в прошлых веках. Этим искусством занимались многие артисты цирка. История метания оружия очень древняя и в древние времена метание использовалось с целью охоты на животных. Так же применялось оно и в боевых искусствах Востока. Метание оружия успешно применялось многими мастерами боевых искусств Японии, Африки и коренными аборигенами Америки. До того как железо стало использоваться в доисторических временах человек метал камни, заостренные копья из дерева, чтобы охотиться и добывать себе пищу...
9 месяцев назад
Почему возможно создать базу двух техник боевых искусств? Речь будет вестись о возможности создать базу двух техник боевых искусств. Для начала, скажем, что изобретенная техника боевого искусства – это еще не боевое искусство. Это слишком громко сказано что техника - это боевое искусство. Поэтому сказано «техника боевого искусства». Даже если в этом блоге, где-то  будет называться слово боевое искусство, то под этим имеется в виду техника, а не целое боевое искусство. Потому что боевое искусство это нечто развитое и в какой-то степени нечто законченное. Что такое техника боевого искусства? Техника боевого искусства – это совокупность приемов, и методов для ведения того или иного боя. Можно ли при наличии большого количества информации и достаточного опыта в боевых искусствах, создать базовую технику боевого искусства?  Можно. Почему это возможно? Потому что  у тебя под рукой много источников информации, и определенный опыт. Вдобавок у тебя есть ум,  и творческое воображение. Есть заблуждение у непросвещенных, а так же у больших специалистов единоборств  с  плохим пониманием философии боевых искусств, что база техники боевого искусства - это большое количество приемов, какая-то супер глубина и постижение, что подвластно только незаурядным мастерам и бойцам. Эти люди не разбираются глубоко в теории боевых искусств, так как их часто интересует только умение драться, и завоевывать пояса. Они поэтому думают, что нереально создать какую-то свою модификацию, или принципиально новую технику боя, и тем более две техники. Особенно если ты очень молод, да еще и не мастер. Но в базовую технику не входят большое количество приемов и не нужно никакой супер глубины и постижения данного предмета. Другие приемы потом накручиваются, как на стержень базы, а супер постижение и мастерство прейдет по мере отработки и самосовершенствования. Так как я упомянул, что хардфайт - это техника боевого искусства, я имел в виду в первую очередь под техникой именно базу, база не состоит из многочисленных приемов, и тут вначале нет многих более сложных, искусных приемов, вариаций и прочего. Постараюсь вкратце объяснить, как создается базовая техника. Все проще, чем многие думают. Базовая техника боевого искусства строится из систем защит, атак, стоек, передвижений, комбинаций атак и защит. Необходимы четыре и пять разных защит, четыре или пять разных атак, примерно столько стоек, несколько видов передвижений и несколько разных комбинаций атак и защит. Нужно изучить так же основные философские принципы, теорию тактики и стратеги. Это все формируют техническую базу боевого искусства. Затем это все отрабатывается в различных комбинациях друг с другом без и с партнером до совершенства в спаррингах. Если вы не мастер, то должны постараться стать мастером. Только потом, после устойчивой наработки этой базы нанизываются другие приемы в попытке развиваться дальше. Все. По мнению многих высококвалифицированных тренеров, бойцу не нужно уметь и знать очень  много приемов, достаточна парочка очень хорошо отработанных до высокой эффективности приемов. Победы осуществляются за счет «коронок». Есть бойцы мировых промошенов ММА, с официально подтвержденными званиями мастера спорта сразу в трех разных дисциплинах, например, самбо, вольная борьба и боевое самбо. И можно ли говорить что создание фундаментальных техник боевых искусств смешанного направления нереально? Вряд ли. Ссылка к профессиональному профилю: www.researchgate.net/...v-2
2 года назад
Расширение границ смешения элементов боевых искусств Под словом «граница» в этом посте будет иметься в виду «знание», и то на чем остановилась теория смешения боевых искусств. На чем она остановилась? Остановилась она на том, что было взято полезное со всевозможных боевых искусств. После чего возникли различные эклектические и смешанные виды боевых искусств и боевого спорта. Это то, что известно большинству энтузиастов, тренеров смешанных боевых искусств и официальной истории ММА. ММА – как боевой спорт, самая известная форма боя и, пожалуй, самая рафинированная, так как она возникла из боев без правил и опыта,  а не чисто абстрактного мышления, и философии. Там, через ситце боев просеялись те формы боя и приемы, что не работают. И так, это была одна граница смешения полезных элементов боевых искусств. Но эволюция, развитие этой идеи не должно остановиться только на этом. Границы нужно расширять дальше, если это возможно, и это было возможным. Что расширяет наши знания смешения боевых искусств? Что расширит границу еще сильнее?  Это смешение бесполезных или неэффективных элементов. Конечно, это нелепо использовать неэффективное или малоэффективное (среднее). Но никто не зовет это использовать в реальном бою. Мы здесь рассуждаем о знании. Хотя если есть желание, то человек имеет право на, то чтобы применять что он хочет в рамках местного закона. Человек  сам отвечает за свое здоровье, и жизнь. Теперь граница смешения приемов боя расширенна, и как бы образовалась  другая, новая граница. Что дальше? Можно ли сказать, что на этом все заканчивается, что есть только приемы, которые персонально для индивида эффективны и неэффективны? Нельзя. Есть то, что в промежутке эффективного и неэффективного - среднее или промежуточные приемы, которые обычно где-то  работают, а где то нет. Поэтому тренера, например, в спорте запрещают пользоваться даже ими во время соревнований так как любой не получающийся прием - это риск того что например, борца бросят, заработают балл, там это чревато поражением. Поэтому пришлось отобрать и скомбинировать средние приемы для того чтобы создать на основе этого другую технику боевого искусства.  О возможности этого, при применении строго научного подхода, поговорим подробно, но позже. Теперь мы видим,  что наше знание и видение смешения  боевых искусств расширилось, а это лучше чем, если этого нет. Лучше когда мы знаем что-то еще кроме чего-то одного.  Чтобы было яснее, о чем идет речь внизу можно так же посмотреть картинку.
2 года назад
Почему Хардфайт, как смесь неэффективных приемов должен был быть создан, и сформулирован? Потому что к тому, что сейчас именуется ММА, как смесь полезных приемов со всевозможных видов боевых искусств нужна была прямо противоположная частица - смесь бесполезных приемов взятых из всевозможных видов боевых искусств, назовем это условно  Хардфайт. Как было сказано ранее, Инь в символе Инь-Ян есть темная сторона, неэффективность, или все что не работает в бою. Техника боевого искусства Хардфайт, олицетворяет именно ее. А Ян – есть светлая сторона, эффективность или все что работает в бою. Эту частицу олицетворяет то, что именуется сейчас ММА.  Мудрый подход будет рассматривать Инь, как дополнение к Ян - светлая сторона, эффективность и все что работает в бою. В самом деле, это больше дополнение, и взаимодействие чем отделение, разделение, и одинокая обособленность. Потому что одно не может без другого. Сам Создатель задумал существование этого мира на частицах, которые противоположны друг другу. Иными словами, ночь не может без дня, день без ночи, быстрота без медленности,  мужчина без женщины и наоборот. Если будет существовать только мужчина, то соответственно мир вымрет и перестанет существовать. Так же без неэффективности, не будет эффективности. Обе стороны взаимодействуют и дополняют друг друга.  Поэтому в символе Инь- Ян в черной частице есть  белое, а в белой частице есть черное. Это и сделано для того чтобы выразить истину: без черного нет белого, а без белого нет черного. Дальше развивая эту тему мы приходим к тому что из-за того что две противоположности этого мира функционируют, и взаимодействуют друг с другом,  они как бы одно целое и стоит их рассматривать как одно целое. Ведь мы же рассматриваем, например, стул как одно целое, несмотря на то, что в его составе есть мягкий элемент – дерево, и есть железо – элемент твердый. Есть его высокая, и нижняя часть (они друг друга поддерживают, иначе стул бы не получился). Но мы все равно смотрим на него как на одно целое. Для нас это просто стул. Так же и здесь. Так что  к тому, что сейчас именуется ММА, как смесь полезных приемов со всевозможных видов боевых искусств теперь есть прямо противоположная смесь бесполезных приемов взятых из всевозможных видов боевых искусств - Хардфайт, и это все стоит рассматривать так же как единое целое. Ссылка на профессиональный профиль автора: www.researchgate.net/...v-2
2 года назад
Не любой прием, доведенный до автоматизма эффективен. Распространенное заблуждение, что любой доведенный до автоматизма прием боевых искусств - эффективен, а неэффективных приемов нет. Почему это не так? Прежде чем ответить на этот вопрос надо углубиться в то, что собой представляет прием, который можно назвать эффективным  или неэффективным. Эффективный прием – это зачастую экономичное, простое техническое действие на которое тратится мало времени, прежде чем оно достигнет своей цели. А неэффективный прием – это сложное, неэкономичное техническое действие на которое тратится много времени, прежде чем оно достигнет своей цели. Если один боец, который отработал до автоматизма и совершенства эффективные приемы, которые основаны на простоте,  будет защищаться от того  кто использует отработанные до совершенства неэффективные приемы то у него больше шансов уйти или отразить эти атаки.  Почему? Потому что "неэффективный" тратит слишком много времени и движения на удары а у «эффективного» защита тратит меньше времени и движения на то чтобы уйти или отразить их. Если же «эффективный» будет атаковать «неэффективного», то у «неэффективного» будет меньше шансов уйти от его атаки, так как ему на защиту требуется много движения, и больше времени, а "эффективному", наоборот, мало. Таким образом, видно, что как не были отработанны любые приемы, основанные на простоте или сложности, простота достигает свою цель с большей вероятностью, а сложность с вероятностью меньшей. Поэтому как не был доведен до автоматизма любой прием, он не будет одинаково эффективен. Ссылка на профессиональный профиль автора: www.researchgate.net/...v-2
2 года назад
Как понять, эффективен или неэффективен, прием боевых искусств? Как это видно по концепции Инь-Ян, и вообще по логике адекватного мышления существует то, что для нас эффективно, и то, что неэффективно, и отрицать это, как делают некоторые "эксперты" смехотворно. Что такое неэффективный прием? Неэффективный прием - это такой прием, который не достигает «цель», для которой он применялся. Эффективный прием наоборот, достигает эту цель, и понять все это можно такими путями: 1. Свой опыт. Что это значит? В процессе многочисленных схваток, боев, вы определяете, что определенный прием неэффективен. 2. Анализ, и детальный разбор движения. Это не опыт, но для того чтобы что-то понять не обязательно, и иногда даже не разумно получать опыт, тем более негативный. Мой критерий определения неэффективности ударных приемов, а так же приемов борьбы был такой: чем больше времени и движений тратится на выполнение какого-либо приема, тем этот прием имеет меньше шансов на то, чтобы его применить успешно против оппонента. Т.е. тем более он неэффективен. Хотя есть некоторые приемы, которые есть в борьбе, особенно в партере БЖЖ вполне рабочие, даже если на их исполнение тратится много движений. Кроме того есть некоторые приемы, которые слишком экономичные, короткие, тратят слишком мало времени и движения и тем самым это неэффективно. 3. Наблюдение. Что это такое? Это чужой опыт. Человечество уже накопило огромное количество поединков и боев, которые можно было смотреть по видео, а теперь, и в Интернете. Это к тому, что не нужно даже особо экспериментировать над своим телом чтобы понять какие приемы доказали свою практичность. Когда есть столько экспериментов, боев людей с разной антропометрией, и уровнем мастерства.  Поэтому посмотрев, что уже на вооружении у многих разных бойцов и людей используется успешно, не составляет труда с определенной точностью понять, что может быть эффективным для всех. Отталкиваясь от этого, логично подумать, что нечто, что игнорируется  ими либо малоэффективно (существует приемы, что в промежутке эффективного и неэффективного, но об этом позже) или неэффективно вовсе. Хотя некоторые виды боевого спорта не применяют опасные и эффективные приемы из-за запретов правилами на их использование. Но это при отборе неэффективных приемов учитывается. Ссылка на профессиональный профиль автора: www.researchgate.net/...v-2
2 года назад
Как я смешал неэффективные приемы боевых искусств? Обьяснить это можно, на примере теории Инь-Ян.  Внизу, вы видете этот символ. Концепцию символа Инь-Ян, я взял за пример не потому что я практикую Даосизм, или придерживаюсь Восточной философии, а потому что при ее помощи можно наиболее доходчиво обьяснить свою теорию, и это несмотря на то, что есть диалектический материализм, работа Гегеля, которая так же говорит о наличии в Природе двух противоположных начал и их Единства. Теория Инь-Ян в восточной философии представляет две противоположные, и взаимодополняющие друг друга качества и силы Природы такие как день, и ночь, сила и слабость, женское и мужское, тяжелое и легкое, белое и черное и конечно же, если есть эффективное, то должно быть и неэффективное! Другими словами, прием боевых искусств для вас лично может работать, а какой- то не работать. Тот, который не работает, неэффективен и является Инь: черное, ночь, слабость, женское, легкое и так далее. Таким образом адекватному уму, будет ясно, что отобрать то что не работает и на этой основе создать технику боевого искусства было возможно. Частица Ян - это наоборот, белое, сила, день, мужское, тяжелое, и то что работает, и эффективно для вас.
2 года назад