Найти в Дзене
¿Скидки? Что это?
Скидки? Что это?   Процентные скидки - это самый распространенный тип скидки. Они дают покупателю скидку на определенный процент от цены товара. Например, если товар стоит $100, а скидка составляет 10%, то покупатель платит только $90.    Фиксированные скидки - это скидки, которые даются в виде фиксированной суммы. Например, если товар стоит $100, а скидка составляет $10, то покупатель платит только $90.    Бонусы - это дополнительные вознаграждения, которые даются покупателю за покупку товара или услуги...
2 года назад
¿Чего хотят руководители компаний, которые ищут себе директора по продажам ?
❇️Руководители компаний, которые ищут директора по продажам, обычно ищут кандидата с опытом в управлении продажами и отличными навыками в коммуникации и лидерстве. Они также ожидают, что директор по продажам будет иметь хорошую стратегию для увеличения продаж и способность достигать корпоративных целей.    ✅Ключевые навыки директора по продажам. Список из 7 качеств: ✅Уникальное Торговое Предложение (УТП) директора по продажам в резюме может включать в себя следующее:    ❗️Пример:  "Увеличу ваши...
2 года назад
¿ Как правильно проводить custdev и для чего это нужно?
¿ Как правильно проводить custdev и для чего это нужно?  ❇️Кастдев - Customer Development (сокращенно — custdev) — это тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях. Получение четкого понимания проблемы, которую вы пытаетесь решить, а затем выяснить, действительно ли ваше решение/продукт/идея/др. ее решает. По своей сути — это клиентоориентированный подход к бизнесу, где продукт обязательно должен решать проблему клиента. ✅Использовать анализ потребности клиентов можно на любом этапе, что бы проверить идею, потребность, целевую аудиторию и другое  ❗️Custdev...
2 года назад
¿ Продажи по телефону? Плюсы и минусы телефонных продаж Телефонные продажи нужны не всем и не всегда. Главное — отталкиваться от коммуникационных предпочтений аудитории. ❇️Для начала, давайте вспомним основные принципы продаж по телефону:  1. Установить контакт с клиентом.  2. Выявить потребности.  3. Презентовать продукт или услугу.  4. Отработать возражения.  5. Закрыть сделку. ✅Преимущества и недостатки телефонных продаж: Преимущества - Нет территориальных ограничений - Высокий уровень вовлеченности клиентов - Контроль процесса продаж - Быстрое расширение базы клиентов - Техники продаж по телефону повышают результативность менеджеров Недостатки - Телемаркетинг ассоциируется с навязыванием товара - На фоне выросшего спама доверие к телефону сильно упало - Основными инструментами становятся слова и тон голоса, а «помощников» в виде невербальных сигналов нет - Не все менеджеры умеют слушать и слышать клиента - Собеседнику проще отказать или молча повесить трубку Еще из минусов в нынешние времена - антиспам, который установлен почти у каждого. Так что дозвониться стало еще сложнее. ❗️Иными словами, основные недостатки сводятся к навыкам исполнителей и внешним факторам. С первым справляется внедрение продвинутых техник продаж по телефону и обучение от руководителя отдела. С внешними обстоятельствами чуть сложнее. Россиян окончательно утомили телефонные звонки мошенников и спамеров. Согласно опросу Tinkoff Data, 98 % респондентов сталкиваются со спам-звонками: массовыми обзвонами, нечеткими и навязчивыми предложениями. Из них треть получает такие звонки по несколько раз в день, еще 55 % — несколько раз в неделю. Информационный фон вынуждает менеджеров работать осторожнее, аккуратнее и менять технику активных продаж. В остальном телемаркетинг остается эффективным инструментом. ✅Виды телефонных продаж:  ⁃ Холодные (первый контак с аудиторией, которая раньше не знала про компанию)  ⁃ Теплые (когда было взаимодействие или касание с клиентом, он слышал о компании)  ⁃ Горячие (когда клиент сам пришел к тебе, оставил заявку или позвонил) ✳️Как понять, подходит ли вам телефонные продажи? Варианты:  1. Отцифруйте базу  2. Проведите анализ ЦА  3. Разбейте базу на сегменты и протестируйте несколько подходов по одинаковым сегментам  4. Проведите кастдев  5. Соберите статистику с воронок и проанализируйте какой канал работает лучше всего. (На что клиент реагирует лучше.) ¿ Как вы считаете, продавать по телефону стало сложнее?
2 года назад
❓А ты знаешь, что такое «Продажа»? ❇️ Давайте сначала разберёмся в том, а что такое «продажа» и что это вообще такое - продавать. Если кто-то из вас всегда думал, что продажа это способ навязать новые потребности третьему лицу - то он ошибался всю свою жизнь ❌ ✅ Продажа - это процесс обмена. Процесс реализации товара/услуги для получения прибыли. ❓Что происходит во время продажи? ♻️ Обмен ценностями между контрагентами. Один покупает, что бы удовлетворить свои потребности в товарах или услугах, а другая сторона продает, что бы удовлетворить свои потребности в денежном потоке. ❗️ СУТЬ ПРОДАЖИ ¿ ✅ Помощь в принятии решении ✅ Удовлетворение в потребности покупателя ⁉️СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ ¿ ✅ Выявление потребности ✅ Расположение к продукту/себе/компании. Донесение ценности товара/услуги ✅ Максимальное удовлетворение потребности клиента. ✳️ Продажа - это искусство грамотно задавать вопросы, которые позволят подвести клиента к решающему «Да». ¿ Согласны со мной? 😉
2 года назад