Найти в Дзене
🔥Делегирование - это процесс передачи определенных задач, ответственности и полномочий от руководителя к подчиненному или специалисту. Это позволяет распределить рабочую нагрузку, улучшить эффективность работы команды, развивать навыки и компетенции сотрудников, а также освободить время руководителя для выполнения более стратегически важных задач. ☑️ 🔥Стоит воспринимать делегирование как инструмент роста. Невозможно брать на себя огромное количество задач, при этом параллельно всесторонне развиваться и не перегореть. ❗️Живите по правилу воздушного шара: «Чтобы постоянно набирать высоту, необходимо сбрасывать балласт».🎈
1 год назад
Как снизить цену подрядчика? 🔥Стабильно давать заказы подрядчикам Если у вас нет истории продуктивного и выгодного взаимодействия с подрядчиками, то вероятнее всего они не согласятся на уступки и работу, которая может стоить ниже рынка. 🔥Знать ценообразование Сколько стоят материалы? Сколько стоит работа? Какая ставка у работников? Благодаря ответам на эти вопросы вы сможете узнать себестоимость своих хотелок. А с этой информацией вести спор становиться на много легче. 🔥Работать с несколькими подрядчиками Важно, чтобы подрядчик понимал, что для вас на нем свет клином не сошелся. Если он не согласен на вашу цену или условия, это не проблема, вы спокойно обратитесь к другим. ❗️Не бойтесь спросить: «Почему цена выше рыночной?» Но будьте готовы конструктивно аргументировать своё желание получить скидку Георгий Сорокин - руководитель IQLAB
1 год назад
Что обязательно нужно сделать на первой встрече с клиентом? Не торопись на первой встрече делать свое предложение и говорить о цифрах. ❗️Главные задачи первой встречи: 1. Выявить потребности клиента; 2. Понять, чем мы, как компания, можем быть ему полезны. Всё это нужно обязательно фиксировать во время разговора. Либо записать на диктофон, либо отмечать важное в заметках, либо взять с собой помощника, который сделает протокол встречи. Это обязательно, как для новичков, так и для профессионалов! ❗️Не зафиксированный результат переговоров = потерян❗️ В дальнейшем он может быть неправильно интерпретирован нами или клиентом. 🔥Важно: протокол встречи - история НЕ ДЛЯ ГАЛОЧКИ! Это поможет понять, всё ли вы обсудили, обо всё ли договорили и правильно ли друг друга поняли. Сорокин Георгий iqlab
1 год назад
Как найти клиентов, которые останутся с вами надолго? Факт: лучший способ поиска клиентов - сарафанное радио. Не важно большой к вам клиент пришел или маленький. Бюджет на 1000₽ или на 10млн. Для всех нужно делать хорошо и если вы берете на себя какие-то обязательства их нужно качественно и в срок. Тогда клиенты будет возвращаться снова и снова, а вам уже не придётся заново кого-то убеждать, что вы крутые специалисты и сможете справиться с поставленными задачами. Работать с тёмлыми клиентами, которые знают на что вы способны и что можно от вас требовать, всегда приятнее и проще.
1 год назад
Новый гость подкаста – Владимир Гутин! Мы вас не обманем, если скажем, что сегодня у нас в гостях живая легенда проведения успешных переговоров и продаж своих услуг за дорого! Владимир является генеральным директором и учредителем компании VG-group. VG-group – это event-агентство полного цикла, слоган компании - «Создавая лучшее вместе» Тема выпуска: - Главные правила успешных переговоров?; - Как продавать свои услуги ДОРОГО?; - Как назвать цену и не упасть в обморок?; - Где найти СВОИХ клиентов?; - Как обработать возражения, чтобы «НЕТ» превратилось в «ДАААА!»?; - Умение вести переговоры это навык или талант? ❗️Выпуск уже СЕГОДНЯ в 19:00❗️ https://vk.com/iqtalk Подпишись, чтобы не пропустить 😉
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала