IQTalk. Про эвент по взрослому
140
подписчиков
Это подкаст о тех и для тех, кто занимается праздниками. Бизнес праздников -огромный рынок. Даже если вы не занимаетесь праздниками, все равно посмотрите! …
🔥Делегирование - это процесс передачи определенных задач, ответственности и полномочий от руководителя к подчиненному или специалисту. Это позволяет распределить рабочую нагрузку, улучшить эффективность работы команды, развивать навыки и компетенции сотрудников, а также освободить время руководителя для выполнения более стратегически важных задач. ☑️ 🔥Стоит воспринимать делегирование как инструмент роста. Невозможно брать на себя огромное количество задач, при этом параллельно всесторонне развиваться и не перегореть. ❗️Живите по правилу воздушного шара: «Чтобы постоянно набирать высоту, необходимо сбрасывать балласт».🎈
Как снизить цену подрядчика? 🔥Стабильно давать заказы подрядчикам Если у вас нет истории продуктивного и выгодного взаимодействия с подрядчиками, то вероятнее всего они не согласятся на уступки и работу, которая может стоить ниже рынка. 🔥Знать ценообразование Сколько стоят материалы? Сколько стоит работа? Какая ставка у работников? Благодаря ответам на эти вопросы вы сможете узнать себестоимость своих хотелок. А с этой информацией вести спор становиться на много легче. 🔥Работать с несколькими подрядчиками Важно, чтобы подрядчик понимал, что для вас на нем свет клином не сошелся. Если он не согласен на вашу цену или условия, это не проблема, вы спокойно обратитесь к другим. ❗️Не бойтесь спросить: «Почему цена выше рыночной?» Но будьте готовы конструктивно аргументировать своё желание получить скидку Георгий Сорокин - руководитель IQLAB
Что обязательно нужно сделать на первой встрече с клиентом? Не торопись на первой встрече делать свое предложение и говорить о цифрах. ❗️Главные задачи первой встречи: 1. Выявить потребности клиента; 2. Понять, чем мы, как компания, можем быть ему полезны. Всё это нужно обязательно фиксировать во время разговора. Либо записать на диктофон, либо отмечать важное в заметках, либо взять с собой помощника, который сделает протокол встречи. Это обязательно, как для новичков, так и для профессионалов! ❗️Не зафиксированный результат переговоров = потерян❗️ В дальнейшем он может быть неправильно интерпретирован нами или клиентом. 🔥Важно: протокол встречи - история НЕ ДЛЯ ГАЛОЧКИ! Это поможет понять, всё ли вы обсудили, обо всё ли договорили и правильно ли друг друга поняли. Сорокин Георгий iqlab
Как найти клиентов, которые останутся с вами надолго? Факт: лучший способ поиска клиентов - сарафанное радио. Не важно большой к вам клиент пришел или маленький. Бюджет на 1000₽ или на 10млн. Для всех нужно делать хорошо и если вы берете на себя какие-то обязательства их нужно качественно и в срок. Тогда клиенты будет возвращаться снова и снова, а вам уже не придётся заново кого-то убеждать, что вы крутые специалисты и сможете справиться с поставленными задачами. Работать с тёмлыми клиентами, которые знают на что вы способны и что можно от вас требовать, всегда приятнее и проще.
Новый гость подкаста – Владимир Гутин! Мы вас не обманем, если скажем, что сегодня у нас в гостях живая легенда проведения успешных переговоров и продаж своих услуг за дорого! Владимир является генеральным директором и учредителем компании VG-group. VG-group – это event-агентство полного цикла, слоган компании - «Создавая лучшее вместе» Тема выпуска: - Главные правила успешных переговоров?; - Как продавать свои услуги ДОРОГО?; - Как назвать цену и не упасть в обморок?; - Где найти СВОИХ клиентов?; - Как обработать возражения, чтобы «НЕТ» превратилось в «ДАААА!»?; - Умение вести переговоры это навык или талант? ❗️Выпуск уже СЕГОДНЯ в 19:00❗️ https://vk.com/iqtalk Подпишись, чтобы не пропустить 😉
Зачем гостям нужно регистрироваться в РЦ? Как правило гостям в РЦ после прохождения регистрации вручается карта центра и присваивается индивидуальный номер. Это позволяет собрать статистику посещений, узнать количество затрат, выявить предпочтения гостей. Вся эта информация анализируется. Это позволяет делать правильные коррективы и улучшать развлекательный центр
Что может увеличить прибыль развлекательного центра прямо сейчас? Топ-3 действия, которые помогут увеличить прибыль на 15-20%: 1. Проанализируйте ВСЮ расходную часть. Большинство развлекательных центров работают не по бюджетам, что является принципиальной ошибкой; 2. Команда. История, в которой могут встречаться злоупотребления, воровство и недоработки. За это нужно браться сразу и не откладывать в долгий ящик. 3. Ценообразование. Проверить нет ли ошибок и проблем в финансовой модели проекта. Подкаст Георгия Сорокина IQTALK
Где могут левачить сотрудники развлекательного центра? Сотрудники могут левачить везде! Смекалка у людей работает очень здорово 😅 Чаще всего подобная история встречается в местах где есть скидки и возможность оплатить услугу наличными. Как только появилась возможность пробить какие-то скидки, однозначно персонал этой историей воспользуется. Схема простая: Пробить услугу по скидке - взять оплату наличными - не выдать чек - разницу положить в карман. Будте внимательны к своим сотрудникам и их действиям! Георгий Сорокин IQLAB
Сколько сотрудников необходимо для работы развлекательного центра. Мы говорим о среднем развлекательном центре (1500-2000 кв.м), и не берём в расчет историю еды и напитков. ⁃ Администратор; ⁃ Кассир; ⁃ Инструктора (3-4 человека); ⁃ Уборщица; ⁃ Техник; ⁃ Управляющий, который курирует работу всех выше перечисленных. Итого: 8-10 человек. Разумеется речь идёт о необходимых должностях из соображения 1 человек - 1 зона ответственности. По факту людей может быть больше.
Что самое главное при создании развлекательно центра? Как и в любой индустрии, здесь тоже есть неоспоримые для всех правила. Самое главное из них: ❗️SAFETY FIRST❗️ (Безопасность в первую очередь!) Задача №1 для управленцев, предпринимателей и всех кто так или иначе работает с детьми - позаботиться о безопасности в первую очередь. Подкаст Георгия Сорокина
Какое соотношение прибыли в РЦ у активностей и еды? Эти направления должны работать 2:1, не меньше. То есть, еда и напитки зарабатывают в 2 раза больше чем развлечения. Если показатель не такие и развлечения себя сами не окупают или соотношение в прибыли 1:1, то нужно провести анализ, найти слабые места и заняться вопросом повышения качества предоставляемых услуг. Подкаст Георгия Сорокина, в гостях Тимур Закарадзе
С чего идёт прибыль у развлекательных центров? Как правило, развлекательный центр зарабатывает на 2 историях: 1. Развлечение 2. F&B - еда и напитки Благодаря наличию развлечений появляются клиенты, но основную прибыль даёт продажа еды и напитков. При этом важно, чтобы развлечения могли окупить сами себя, а не существами за счет продажи еды. Георгий Сорокин