Найти тему
Привлечение к взаимодействию медийных персон из мира искусства, спорта, шоу-бизнеса и проведение с их участием различных мероприятий, в том числе социального характера, является одним из инструментов привлечения внимания общественности к проектам и идеям компании. Работа с медийными лицами предполагает активное участие в их деятельности, которая часто носит общественный или благотворительный характер и направлена на созидание. На фото - открытая тренировка с участниками детских спортивных школ известного американского актера и спортсмена UFC Джеффа Монсона, много лет живущего в России. Джефф приехал по приглашению руководства УВД по СВАО, встретился с воспитанниками спортивных школ и секций и провел с ними открытую тренировку. Мы записали интервью с Джеффом и спросили его, что он думает о жизни в России, стал ли он россиянином на 💯 ? Более подробно об этом читайте в издании #культураиобразование #бизнесиобразование
2 года назад
🙋‍♂️Дорогие друзья! Разрешите поприветствовать вас в нашем канале "PR-стратегия в вашем бизнесе". Администратором канала являюсь я, Юлия Жемалева, эксперт-практик в области маркетинга и связей с общественностью. ☝️Этот канал создан для того, чтобы помочь вам построить собственную эффективную стратегию продвижения вашего бизнеса и личного бренда. 👌Практики. 👌Кейсы. 👌Полезные советы. 👌Опросы общественного мнения и многое другое вы найдете в этом канале.
2 года назад
☝️Ваша стратегия обязательно должна включать в себя следующие элементы: ▶️сведения о текущей ситуации (для получения такой информации предварительно проводится исследование); ▶️цели и задачи на определенный период времени: стратегические и тактические; ▶️целевая аудитория, включая целевые группы и подгруппы (эти данные также выявляются в результате проведения внутренних и внешних исследований); ▶️основные направления движения (направления стратегии); ▶️основные сообщения целевым аудиториям (не только потребители, но и каналы продаж, акционеры, финансовые аналитики и т.д), ▶️бюджет по видам коммуникаций, ▶️способы измерения эффективности коммуникаций, ▶️четкие графики работы – PR-планы. Например, в PR-стратегии могут быть выделены ежегодный, ежеквартальный, ежемесячный PR-планы.
2 года назад
▶️Многие не видят особой разницы между понятиями пиар и маркетинг. Более того — даже для некоторых представителей медиаиндустрии слова «пиарить» и «рекламировать» звучат как синонимы. ▶️На деле же это не совсем так. Точнее — совсем не так. Связи с общественностью (PR) - это практика управления и распространения информации от отдельного лица или организации (например, бизнеса, государственного учреждения или некоммерческой организации) среди общественности с целью воздействия на их общественное восприятие. ▶️Главное отличие между этими инструментами заключается в том, что пиар может быть бесплатным, тогда как за рекламу всегда нужно платить. ▶️Кроме того, реклама чаще всего нацелена на повышение продаж, пиар же больше отвечает за рост узнаваемости, формирование имиджа в целом. Также PR часто связывают с таким понятием, как пропаганда.
2 года назад
🙋‍♂️Для того, чтобы понять, сработает ли ваша PR-стратегия, нужно четко определить не только вашу нишу, но и провести анализ предпочтений ваших клиентов, создать портрет целевой аудитории. ▶️Что они любят? ▶️Где и как обычно они совершают покупки? ▶️Как они принимают решение о приобретении вашей услуги или продукта? ☝️Я всегда говорю о том, что чтобы успешно ловить рыбу, нужно нанизывать на крючок тот вид корма, который предпочитает ваша рыба, а не вы сами. ▶️В этом смысле очень интересно высказывание Дейла Карнеги. «….Лично я очень люблю землянику со сливками, однако, обнаружил, что по каким-то странным причинам рыба предпочитает червей. Поэтому, когда ужу рыбу, думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба, и не насаживаю крючок землянику со сливками. Отнюдь, а подвешиваю на крючок для рыбы червяка или кузнечика и говорю: «Не угодно ли отведать вот это?» 🙋‍♂️Почему же не пользоваться этой логикой и в отношениях с людьми?»
2 года назад
🙋‍♂️Если раньше крупным корпорациям, постоянно находящимся в фокусе федеральных СМИ, достаточно было отправлять релизы, отвечать на запросы о комментариях и изредка публиковать платные интервью — сегодня такие методы перестают работать. ☝️Обезличенный tone of voice не обеспечивает эмоционального контакта с пользователями, а ограниченный пул площадок не дает максимального охвата аудитории. ☝️ Тем более что огромная ее часть — даже бизнесовый и государственный сегменты — постепенно перетекают в «Телеграм». Это приводит корпорации к необходимости кардинально менять свои подходы к коммуникациям. ▶️В первую очередь — диверсифицировать каналы, разбавив традиционные источники новыми медиа, соцсетями, постами блогеров, подкастами и другими форматами, которые раньше казались крупному бизнесу несолидными. ▶️Если не говорить с аудиторией там, где она бывает, можно быстро выпасть из повестки.
2 года назад
▶️Несколько слов хотелось бы сказать о том, что же такое PR-стратегия, и чем она отличается от маркетинговой стратегии. ▶️Поскольку основная цель PR - это повышение узнаваемости вашего бренда и формирование положительной репутации в бизнес-сообществе, то ваша стратегия будет направлена прежде всего на реализацию именно этих целей. ▶️В то время как маркетинг в большей степени ориентирован на достижение конечной цели, которая заключается в повышении объемов продаж. PR это про известность, узнаваемость и лояльность. ▶️Понятие «PR-стратегия» подразумевает под собой систему, создаваемую для выработки и реализации четкого плана действий в рамках конкретного проекта. PR-стратегию необходимо отделять от понятий PR-концепции, PR-плана и PR-программы. ▶️Стратегия, по своей сути, является моделью действий для достижения определенных целей. Другими словами, это совокупность действий по утвержденному плану. ▶️Стратегия обладает такими отличительными чертами, как структурированность, четкость и конкретность.
2 года назад
Зачем нужна PR-стратегия?
▶️Кому нужна ваша PR-стратегия? Для кого вы ее делаете? ▶️Чтобы ваша стратегия имело право на жизнь, она должна устраивать ваше руководство, то есть вы должны убедить топ-менеджмент, в выборе именно такой линии публичного поведения...
2 года назад