Знаете что сегодня произошло? Мне не привезли еду. Дилевери клаб! А самый прикол, что доставщик отметил что он все довез, так еще и раньше. Я написала в поддержку, они попросили подождать еще 20 минут, вдруг курьер случайно нажал что доставил, что стоит еще подождать. Кстати, курьера зовут Адилел, если вдруг увидите это имя в доставке, советую сразу вам насторожиться. Я подождала, никто не пришел. Вновь написала в поддержку и знаете что мне ответили, что они разберутся в ситуации в течение нескольких ДНЕЙ! То есть я заказала на мои последние деньги перед зарплатой еду, чтобы я могла как раз до зарплаты чем-то питаться, но они мне говорят что теперь я и без денег и без еды, и сколько-то там ДНЕЙ!!!!!! Я голодать теперь должна из-за ошибки курьера и из-за плохой службы поддержки? Я работаю сама клиентским менеджером в айти компании, и за такой ответ, меня бы клиенты сгрызли! Что значит мне нужно ждать ДНИ? Возврата средств тоже нет, так как будут разбираться, а сейчас мне что делать? В подтверждение, прикладываю переписку с поддержкой, чтобы вы поняли, как вам ответят в такой ситуации - если коротко, ничего хорошего не ждите! Я никогда не пишу плохие отзывы и обычно жду комфортного разрешения ситуации, но эта фраза про ДНИ! Она меня так разозлила, что я сейчас буду везде писать отзывы! На всех сайтах! Это просто не честно!
2 года назад