Найти тему
Закреплено автором
Фулфилмент Panda Shipping
Что вы получаете, работая с нами? - Полный цикл услуг по упаковке, доставке и хранению товаров. - Экономию на аренде склада и автотранспорте, найме сотрудников и логистике. - Ответственность за ваш товар до передачи его на маркетплейс. - Помощь наших специалистов  на всех этапах работы. - Стабильного компаньона, работу с которым выбирают более 300 селлеров. Мы работаем с Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, Aliexpress, СберМаркет и KazanExpress. Оставьте заявку на расчет стоимости услуг фулфилмента га нашем сайте https://pands:/....ruчите скидку 10% на 3 отгрузки!
1 год назад
*А вы знали, что у нас на ФФ есть 3 варианта проверки на брак? 🫣* _Как бы странно не звучало, но 1 вариант - отсутствие проверки на брак😂 2 вариант - визуальный осмотр 3 вариант - полная проверка на брак _ *Рассмотрим ПОЛНУЮ ПРОВЕРКУ НА БРАК:* Это процесс, в ходе которого осуществляется тщательный анализ и оценка каждой детали. Например: швы и торчащие нитки для текстильных товаров, сколы и вмятины на стеклянных и пластиковых товарах. Такая проверка производится с целью выявления и устранения всех возможных дефектов, несоответствий или неисправностей. Во время полной проверки сотрудники с детальной точностью проверят каждую единицу товара.
11 месяцев назад
Что представляет собой *ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА НА БРАК:* Каждый товар проверяется визуально на наличие брака и на соответствие размерам. Под браком в визуальной проверке подразумевается наличие дырок, отсутствие пуговиц, пятна на одежде. Все молнии и кнопки проверяются только визуально, не проверяется их механическая работа. Проверка на соответствие размеров - это проверка на наличие у одежды бирки с заказанным вами размером. Если рассказывать про визуальный осмотр товаров (например: свечи, светильники, бутылки и т.д.), то это внешний осмотр товара на повреждения: сколы, царапины и т.д.
11 месяцев назад
Сегодня мы хотим рассказать «Как быстро обрабатывается товар?» Обработка идет в несколько этапов: 1. Прием товара-прием товара на склад. Производится приемка товара и его пересчет, сортировка.🔍 2. Складская обработка - включает в себя упаковку товаров, маркировку, проверку на брак и подготовку к доставке.🚛 Полный цикл обработки товара всего 1-3 дня🔥 НАПОМИНАЕМ, У НАС НЕТ ОЧЕРЕДИ НА ОБРАБОТКУ! Благодаря круглосуточной работе склада, вся обработка происходит максимально быстро ❤
11 месяцев назад
Как сделать видео для маркетплейсов без обращения в агентство? Для съёмки вам понадобится: Купить необходимое оборудование: • Видеооборудование: камера или смартфон с хорошей камерой и штатив; • два софтбокса; • петличный, беспроводной или студийный микрофон; • светоотражатель. Подготовьтесь к написанию видео: • подготовьте оборудование; • напишите сценарий; • выберите актёров и подходящую локацию. Снимите видео по всем правилам видеосъемки: • модель должна стоять в пол-оборота к источнику света — к окну или софтбоксу; • используйте по необходимости отражатель света; • соблюдайте стилистику съёмки, и, при необходимости, сделайте больше дублей, если вы растерялись или для эксперимента подачи; • используйте максимальные настройки оборудования; • применяйте принцип золотого сечения; • уберите посторонние предметы из кадра и соблюдайте тайминг. Ознакомьтесь с требованием площадки о технических характеристиках видео и смонтируйте ролик с помощью программ: • уберите ненужные моменты; • добавьте эффекты. Обратите внимание что каждый маркетплейс предъявляет свои технические требования к видеоконтенту, поэтому перед загрузкой убедитесь в соблюдении всех моментов: Ozon Количество видеороликов — до 5 штук. Допустимые форматы: MP4, MOV. Максимальный размер файла — 5 ГБ, Есть возможность добавить ссылку на видео на YouTube или «Яндекс Диске». Wildberries Максимальное количество видеороликов — 3. Допустимый объем файла — 10 ГБ. Разрешенные форматы — MP4, FLV. Можно вставить ссылку на видео с других источников. ЯндексМаркет Количество видеороликов — 1 штука. Разрешенные форматы — MP4, WebM, MOV, QT, FLV или AVI. Размер файла — до 30 МБ.
1 год назад
Снять складское помещение – это тот еще квест. Найти, договориться на просмотр, обсудить условия… А удобно ли склад будет размещен, тепло там, нет сырости или еще каких сюрпризов. ⠀ Мы исключаем все эти неприятные нюансы и предлагаем только лучшее: - Сухой теплый склад оборудован системами хранения и видеонаблюдения 24/7. - Площадь 600 м2. - Круглосуточная двухсменная работа склада - Сотрудники бережно обращаются с товарами - Несем полную ответственность по договору за ваш товар до передачи на маркетплейс. ⠀ Не ищите склад. Вы его уже нашли.
1 год назад
Еженедельный дайджест: новости маркетплейсов. Wildberries: - Снижен гарантийный взнос для новых продавцов до 10 тысяч рублей. Сумма взноса при регистрации на Wildberries личного кабинета продавца составляла 30 тысяч рублей, теперь эта цифра в 3 раза ниже. - Отменены штрафы за закрытые ПВЗ в Шебекино. Кроме того, Wildberries отменяет для них штрафы за товары, не помещенные в возвратную коробку, так как закрытие пунктов выдачи стало неизбежным из-за обстрелов. - WB построит логистический центр во Владимирской области. Он станет одним из крупнейших региональных логоцентров. Будет открыто около 7,5 тысяч рабочих мест. Площадь центра составит 170 тысяч кв.м. Ozon: - Отменили блокировку продаж за просрочку или отмену отгрузки. Но повысили комиссию. Селлер дополнительно заплатит 1,5 % от стоимости товаров, при этом минимальная комиссия — 20 рублей, максимум – 700 рублей. - Открыли отчет для всех продавцов с информацией, что влияет на место в поиске. Отчет показывает: скорость доставки, цена, рейтинг и отзывы от покупателей, продвижение, контент в карточке товара, её популярность и другое. Все данные могут меняться в зависимости от региона и от времени просмотра. Также в нем можно получить персональные рекомендации по продвижению, и узнать как продвигаются конкуренты. - “Трафаретами” теперь можно управлять в мобильном приложении Ozon Seller. До конца года будет доступна функция для создания и редактирования поставки на склады маркетплейса. Amazon: - Внедрил нейросесть в сортировку товара. ИИ обнаруживает повреждения в три раза эффективнее, нежели обычный рядовой работник. Пока окончательные результаты эксперимента не опубликованы.
1 год назад
Как правильно разместить штрих код на упаковке? - Штриховой код должен располагаться так, чтобы он был легко доступен для сканирующего оборудования и риск деформации был минимальным. - По возможности наносите его на самое видное место. - Допустимо нанести два и более штрих кодов на одну упаковку, на случай если появятся вмятины и заломы. Также стоит наклеить штрих код на каждую деталь, если товар состоит из нескольких частей. - Лучший способ изображения штрих кода – чёрный шрифт на белом фоне. Такое сочетание обеспечивает наиболее подходящую контрастность и различимость. А были ли у вас проблемы со штрих кодами? Поделитесь в комментариях
1 год назад
Вы уверены, что карточки ваших товаров продают? KPI (Key Performance Indicators, ключевые показатели эффективности) — это набор параметров, по которым можно отследить, как отрабатывает карточка и насколько качественно она сделана. Рассмотрим метрики подробнее: Количество показов Оно зависит от цены, ранжирования в поиске, полноты описание товара и прочего. Чтобы повысить этот показатель выводите карточку в топ. На разных площадках используются свои инструменты. Клики по карточке. Это количество тех кто открыл карточку и ознакомился с её содержимым. Чтобы увеличить этот показатель, делайте наиболее привлекательное предложение: по цене (поставьте конкурентную цену или дайте привлекательную скидку) по качеству товара (тщательно выбирайте поставщиков). Также сделайте продающую карточку товара: позаботьтесь о внешнем виде, добавьте инфографики. Поработайте с отзывами, так как чем выше рейтинг товара, тем выше кликабельность. Конверсия. Это соотношение числа просмотров к количеству заказов . Если целевые действия покупателя не приводят к покупке, например, он долго рассматривает товар и не кладет в корзину — что-то не так. Повышайте конверсию с помощью качественных фото, хорошего описания, максимально широкого модельного и размерного ряда и работы с отзывами. ROI карточки товара Это окупаемость карточки, то есть сколько денег она принесла «в кассу». Рассчитайте траты на создание и продвижение карточки и сравните с прибылью от неё. Если эти вложения не окупились, карточку стоит изменить. ROMI карточки товара Это окупаемость вложений в маркетинг, то есть продвижение товара. Если реклама не окупается, меняйте стратегию и заложите маркетинговые расходы в стоимость товара. LTV карточки Это возврат покупателя для повторной покупки этого же товара или в магазин в целом. Особенно это работает с повседневными товарами. Повышайте этот показатель с помощью блока «с этим товаром покупают», программами лояльности и другими инструментами продвижения в зависимости от площадки.
1 год назад
Зачем вам фулфилмент Часто новички недоумевают: «зачем мне фулфилмент, я все могу сам». Однако, потом оказывается что не все, и значение в графе «убытки» заменяется бОльшей цифрой. Самая главная аксиома для селлеров: фулфилмент освобождает время, которое можно вложить в развитие бизнеса. Займитесь наращиванием продаж и маркетингом, а всю рутину с товаром фулфилмент возьмёт на себя! Почему же нужен фулфилмент в целом? 1. Оптимизация логистических процессов: хранение, доставка и упаковка товаров. 2. Не нужно арендовать склад, нанимать сотрудников и нести дополнительные расходы. 3. Не нужно оборудование для упаковки, маркировки и так далее, фулфилмент-операторы подбирают правильную упаковку и снижают риски повреждения товаров. 4. Оперативность: грузы обрабатываются и доставляются быстрее. 5. Страхование груза с того момента, как он попал к оператору. 6. Налаженный документооборот — можно контролировать все через личный кабинет и запрашивать необходимые документы. 7. Возможность дополнительных услуг: упаковка подарков, индивидуальная надпись на упаковке, добавление брошюр в посылку. Это позволяет компаниям создавать персонализированную продукцию для своих клиентов, что тоже положительно влияет на уровень лояльности покупателей. Оставьте заявку на расчет стоимости услуг фулфилмента на нашем сайте https://panda-shippanda-shipping.ru и получите скидку 10% на 3 отгрузки!
1 год назад
Еженедельный дайджест: новости маркетплейсов. Wildberries: - Снижена комиссия для ряда товаров категории «Электроника» и «Бытовая техника». Теперь она начинается от 2%. - Отчет по продажам теперь содержит услуги по перевозкам: поле «Возмещение издержек по перевозке» и «Организатор перевозки». Детализация доступна в разделе «Финансовые отчеты». - Отключена возможность смены категории. В новой карточке эта функция доступна до отправления её на сохранение. - Очередное обновление оферты. Убрали запрет на использование софта, имитирующего поведение человека. Также обновили перечень оснований для блокировки кабинетов селлеров. - 22 и 29 мая изменились тарифы для продавцов WB. Оzon: - Увеличили максимальное количество грузомест в кросс-докинге. Теперь во всех точках сдачи можно за раз отправлять: 30 коробок (было 10). Исключение - Хоругвино 40 паллет (было 30). - Теперь при доставке крупногабаритного товара обязательна доставка на этаж. - Фото 360 убраны. Фото нельзя ни добавить, ни редактировать.В зачет контент-рейтинга они также не учитываются. - FBO: скидка на кросс-докинг. С 27 мая по 1 июля 2023 года включительно на 30 % снизили тариф для поставок кросс-докингом и через вРЦ. Яндекс.Маркет: - Объединены кабинеты продавца и производителя. Редакция карточки также доступна, не нужно делать это через техподдержку. Вся информация будет сохранена за продавцом, партнеры смогут редактировать только штрихкоды и артикулы. - Автоматизировали учет резервов. Теперь можно увидеть остаток товаров, доступных для продажи. Включить учет резервов можно на странице «Передача остатков».
1 год назад
Как увеличить продажи на Яндекс.Маркет? 1. Установите адекватную цену. Покупатель не будет переплачивать без веских причин. Обозначьте ту цену, которая будет не только средней по рынку, но и в пределах рентабельности. Если не получается, обоснуйте высокую цену: сделайте более быструю доставку, дайте промокод на следующий заказ и т. д. Такая же ситуация с низкой ценой. Покупатель может подумать что у вас подделка, поэтому не будет приобретать у вас товар. 2. Сделайте полное описание товара. Недостаточное количество характеристик тоже влияет на выбор. Особенно это можно увидеть в разделе вопросов о товаре. Если их много, и спрашивают одно и то же, лучше дополнить карточку. 3. Сделайте качественные фото товара в нескольких ракурсах. Фото — одно из первый элементов, куда падает внимание покупателя. Если изображение не передает детали, лучше его заменить. У покупателя не должно оставаться сомнений касательно размера, внешнего вида и цвета. 4. Продавайте то, что точно будут покупать. Не пренебрегайте аналитикой. Вы можете закупить в Китае то, что не продает никто, однако не ждите прибыли. Там где спрос не сформирован, продаж не будет. 5. Мотивируйте оставлять отзывы. Отзывы помогает покупателю сделать выбор. Особенно это помогает при покупки товаров неизвестных брендов. 6. Своевременно выставляйте на продажу сезонные товары. Вряд ли кто-то купит лыжи летом, так как зимой могут появиться более современные модели, и покупатель сделает выбор в их пользу. Также закупайте товар того объёма, который сможете реализовать. 7. Откажитесь от продажи товара за который вы получаете плохие отзывы. Из-за этого ваш рейтинг падает. Если плохие отзывы связанны с браком или повреждениями при транспортировке, то внедрите входной контроль. Проверяйте партии у поставщика.
1 год назад
Топ товаров для маркетплейсов. Одна из ключевых задач продавца при выходе на маркетплейс – правильный выбор товара. Мы собрали для вас список товаров  которые точно будут пользоваться спросом. 1. Сезонные товары Это все то что покупают в определённый сезон. Они пользуются высоким спросом от двух до шести месяцев, но в остальное время их продажи минимальны. Зато на них в течение сезона можно заработать больше. 2. Трендовые товары. Например, ещё недавно все сходили с ума по продукции, сделанной по мотивам корейского сериала «Игра в кальмара». Пик продаж трендовых товаров предсказать сложно. Однако они всегда связаны с какими-то медийными продуктами. 3. Товары к праздникам. Любой флорист скажет, что продажи на 8 марта и день матери кормят их весь год. Например, товары к новогодним праздникам, елки, гирлянды, игрушки ручной работы и тд. С ноября по январь на продаже таких товаров можно заработать больше чем за весь год, продавая всесезонные товары. Но остальные девять месяцев их не покупают. 4. Товары стоимостью 300-3000 рублей Такие товары легче продавать: это комфортная для большинства клиентов сумма и ценность недорогих вещей проще донести. 5. Товары с высоким LTV LTV (Lifetime Value), или пожизненная ценность, это те товары, которые покупатель приобретает регулярно. Например, человек покупает корм для кошек всегда у одного и того же продавца на протяжении нескольких лет. Для продавца гораздо выгоднее продавать ему корм регулярно по 500 рублей, чем один раз кому-то за 3000. 6. Новые товары Новые товары — это те, которых ещё нет на маркетплейсах, или есть, но очень мало. Если выйти на торговую площадку с продуктом, который ранее не был представлен на ней, можно озолотиться. Это и трендовые товары, о которых мы писали выше, и новые направления торговли и так далее. Однако, они могут быть просто никому не нужны, и тогда вы рискуете понести убытки. Поэтому перед запуском продаж следует проанализировать ситуацию и выяснить причину отсутствия тех или иных вещей в широкой продаже. 7. Товары, не требующие сертификации Для того, чтобы продавать некоторые товары на территории РФ, нужны документы: сертификаты и декларации соответствия. Однако, оформление сертификата обходится в среднем в 50-100 тыс. рублей для определённых изделий, декларация стоит меньше — 15-20 тысяч. Поэтому хороший вариант — продажа изделий, для которых оформление сертификата не требуется. Это, например, продукция для животных, сувениры, бижутерия, канцелярия. Начинать продажи с подобных категорий менее затратно. 8. Товары с небольшой конкуренцией, но большим спросом. Такие товары находятся на стыке хорошего спроса и небольшой конкуренции. Есть товары, которые представлены мало, но объем рынка приличный. Например, спортивные трапеции. Сложно сказать, что в категории большой оборот. Но, учитывая дефицит товара и низкую конкуренцию, можно продавать его с высокой наценкой. Поэтому на этих товарах можно хорошо заработать с минимальным количеством закрытых сделок.
1 год назад