Найти в Дзене
СЕКОЕТЫ УСПЕШНОГО МЕРОПРИЯТИЯ🫡 Организация мероприятия – непростая задача, но я могу выделить 10 ключевых моментов, на которые следует обратить внимание, чтобы все прошло успешно. 1. Определите цели и формат. Кажется очевидным, но к этому вопросу стоит подходить критично. Сформулируйте цель максимально конкретно: вы хотите донести знания до участников, отблагодарить партнеров, собрать деньги на проект или доставить гостям эстетическое удовольствие? От ответа будет зависеть формат мероприятия: концепция, время проведения и длительность, роли в команде, оформление зала, еда и звук. Постарайтесь не зацикливаться на традиционных форматах. Обратите внимание на «(не)конференции», формат «печа-куча», TED-формат, тематические завтраки, онлайн-события, мероприятия на открытом воздухе. Главное, чтобы формат способствовал достижению цели мероприятия. 2. Уделите внимание планированию. В плане продумайте логистику, контент и продвижение мероприятия. Создайте документ, доступный всей команде, в котором каждый сможет видеть задачи друг друга и общую картину. Сначала подготовьте список главных задач, а потом максимально детализируйте в виде конкретных шагов, которые необходимо сделать. Важно указать в плане время, необходимое для выполнения задачи. Часто его недооценивают, и подготовка идет медленнее, чем вы ожидаете. Для планирования можно использовать шаблоны Google, программы, например, Asana, Trello, Podio, GanttPro, Teamweek. Не подведет и обычный документ Excel. 3. Составьте бюджет с учетом непредвиденных ситуаций. Посмотрите на список своих задач и отразите их в бюджете. Также стоит подумать о резерве на случай непредвиденных ситуаций. Например, в моей практике был случай, когда в день проведения мероприятия под открытым небом внезапно пошел дождь. Пришлось срочно менять локацию и транспортировать всю технику и мебель. Такие ситуации лучше продумать заранее и подготовиться к ним финансово. Как вариант можно использовать такой шаблон бюджета, а можно адаптировать его или придумать свой. 4. Дьявол в деталях. Если хотите приятно удивить своих гостей, продумайте все до мелочей: как проходит регистрация, кто и в каком виде встречает участников, какая играет музыка, есть ли у вас интересный фотоугол, как оформлены ваши презентации и одета команда, чем заполнены перерывы. Например, во время регистрации можно предоставить участникам возможность посетить короткий мастер-класс, поиграть в игры или посмотреть информативные видео. Постарайтесь удивить людей и создать wow-эффект, превысьте их ожидания в самых обыденных вещах. Именно это создает атмосферу мероприятия. 5. Проверяйте локацию и продумайте план «Б». Всегда проверяйте локацию лично еще на этапе ее выбора. В самый неожиданный момент может выясниться, что в зале плохо работает кондиционер, нет туалета для людей с особыми потребностями или ширина дверного проема не позволяет занести внутрь технику. Поэтому тестируйте такие моменты заранее. Однажды я проводила конференцию на 50 участников, и через час после начала владелец помещения попросил нас удалиться без объяснения причин. В итоге, мы провели часовой тренинг с участниками в парке неподалеку, пока не нашли нового помещения. Кажется, что с вами такой ситуации не случится, но лучше всегда иметь план «Б». 6. Распределяйте зоны ответственности. Очень важно распределить задачи между членами команды не только на этапе подготовки, но и во время проведения мероприятия. Распределите ответственность людей по зонам. Например, кто-то отвечает за зону регистрации, кто-то за встречу спикеров, кто-то за технику, кто-то за кейтеринг, кто-то за взаимодействие с медиа и т.д. У каждого должна быть своя зона, которую нужно контролировать все время мероприятия. Раздайте всей команде документ с распределением обязанностей, чтобы каждый знал, к кому с
2 года назад
ТОП-10 ошибок в упаковке, организации и продвижении ивентов Таймлайн и главные тезисы: 1. ошибка - Жадность и экономия Многие организаторы экономят на подрядчиках, специалистах, площадке или на всем сразу. Это сильно влияет на конечный результат и удовлетворенность людей от посещения ивента. 2 ошибка - Неправильно спланированные сроки Масштабные ивенты 1 000 - 5 000 человек и больше нужно готовить минимум за 6 месяцев иначе есть большой шанс сорвать сроки. 3 ошибка - Несоответствие ЦА и Оффера Предлагаем наш оффер не той аудитории либо наоборот - предлагагаем не тот оффер аудитории. Перед тем как начинать работу над созданием мероприятия нужно четко определиться с позиционированием: Что делаем? Для Кого? Зачем людям это? 4 ошибка - Несоответствие Цены и Ценности Поставили стоимость билетов, но люди не покупают - самое страшное, что может произойти с организатором. В данном случае у мероприятия нет ценности, она не сформирована через упаковку и маркетинговые касания в рекламе, смм и через другие каналы коммуникации с клиентом. 5 ошибка - Некачественная упаковка мероприятия Мероприятие должно быть вкусно упаковано, с учетом последних трендов в дизайне, шрифтах, учитывая специфику мероприятия, тематику, сферу, ЦА, интересы аудитории, поп и массмаркет веяния. 6 ошибка - Не учитывается фон и настроение рынка Вокруг определенного спикера, бренда, компании может быть негативный фон, который если вовремя не учесть, то можно попасть на большие финансовые потери. Если есть негатив вокруг линейки мероприятий - можно сделать ребрендинг, переупаковку. Как например сделал Аяз Шабутдинов с конференциями Концентрат, переименовав их в Поколение. Или Дмитрий Портнягин, переименовавший Клуб Трансформатор в Клуб 500. 7 ошибка - Неправильно выбранная локация ивента Площадка - это комфорт Ваших клиентов. Продумайте заранее ВСЕ удобства - парковка, еда, удобные стулья, свет, уборные, гардероб. Иначе потраченные деньги на сбор людей улетят в трубу, особенно если Вы рассчитываете на бэк-монетизацию - продажи со сцены. 8 ошибка - Неудачно подобранная дата ивента При выборе даты мероприятия нужно обязательно учитывать праздники, трауры, выходные, рабочее время, доступность площадки, удаленность от метро и других транспортных узлов. 9 ошибка - Отсутствие анализа конкурентов Обязательно проводите мониторинг мероприятий, в особенности крупных, которые рядом с Вашим ивентом. Иначе есть риск остаться без продаж, потому что другой крупный конкурент уже спылесосил все деньги с рынка до наступления Вашего мероприятия 10 ошибка - отсутствие изюминки в мероприятии В чем фишка Вашего мероприятия? В хедлайнере конференции, в яркой упаковке, в необычной рекламной кампании, в масштабе, в уникальности для рынка. Должна быть изюминка, выделяющая Вас среди сотен других мероприятий. Нужно отстроиться от конкурентов.
2 года назад
КТО ТАКОЙ ОРГАНИЗАТОР МЕРОПРИЯТИЙ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН? В эпоху интернета, всевозможных тиктоков и всевозможных видео мы можем стать кем угодно. Но здесь, как в анекдоте «есть один нюанс»… Мало кто понимает необходимость персонального организатора на празднике. Согласитесь, у всех есть друг, родственник, сват, брат, который ну очень талантливый человек, а музыку можно вообще самим переключать, да и «чего там вообще организовывать, салат нарезал, друзей позвал вот тебе и праздник». С такой логикой можно в целом сделать самому себе операцию, но в данном случае мы общаемся к врачу. Так почему мы не можем отдать свой праздник в руки профессионала? Поэтому самостоятельная организация праздника хороша тогда, когда у вас семейный праздник дома с дядей Валерой и соленьями, а для более крупных событий стоит пригласить организатора. И, вот пару аргументов на этот счет. 1. Экономия времени Даже самых талантливых родственников, которые и за тамаду и за диджея надо уметь грамотно скоординировать. А ещё лучше понимать сколько денег куда уходит. 2. Даже если вы думаете, что вы все знаете и все учли, Вы ничего не учли Останется одна мелочь про которую все забыли и будет супер неприятно осознать это в разгар праздника. 3. Реализация ваших самых безумных идей 4. Организатор всегда знает где отметить
2 года назад
ВСЕМ ПРИВЕТ! МЫ КОМАНДА КАРАОКЕ ЛАУНЖ! Начинаем вести свой блог про нашу жизнь, интересные истории, свой опыт и про наши мысли Подпишись, познавательно не будет, но будет достаточно интересно Ждём тебя в нашу семью 🤍
2 года назад