tegas
1
подписчик
Немного о газодизеле. Tegas.…
Электроника Tegas
Система TE-DGT system предназначена для увеличения мощности дизельного двигателя. Увеличение мощности достигается подачей газа (пропан-бутан или метан) совместно с подачей дизельного топлива. Изделие TE-DGT system может работать с любыми дизельными двигателями. Установка на автомобиль не затрагивает основную конструкцию двигателя и не вмешивается в его систему управления. Стоимость тюнинга намного ниже, чем механическое форсирование двигателя. Основу изделия составляет упрощённый профессиональный комплект электроники TE-GD4. Главный акцент, на применение этого изделия, делается на получение большей мощности двигателя. При многолетнем применении TE-GD4, главной целью которого было получение экономии на топливе, было замечено следующее. Настроив систему по другому принципу, можно, при той же стоимости пробега на 100 км пути, получить лучшую динамику движения. Кроме того, увеличивается общий пробег автомобиля без дозаправки. Есть ещё несколько соображений по применению газодизеля. Дело в том, что полноценное сгорание газа возможно только при средних и максимальных нагрузках двигателя. На минимальных нагрузках топливная смесь в дизеле очень бедная. В этих условиях газ не может полностью сгорать. Большая его не сгоревшая часть уходит в трубу. Кроме того, сам дизельный двигатель довольно экономичен. И время окупаемости, при установке ГБО на него, сильно увеличивается. Было установлено, что экономия, при применении газодизеля, составляет 15-20% по деньгам. И это в случае двойной разницы в цене дизеля и пропан-бутана, а также при движении по трассе и тщательной настройке. Безусловно, применение метана даёт лучший результат по сравнению с пропан-бутаном. Это касается экономии и мощности. Большой недостаток метана это необходимость установки большого количества тяжёлых баллонов. Если же, предполагается использовать газодизельный режим кратковременно, то вполне возможно устанавливать один небольшой баллон на 10м3. На первом рисунке представлена осциллограмма разгона автомобиля на дизеле (сплошная линия) и газодизеля (пунктирная линия). На дизеле разгон до 100км/час занимает 18 сек. На газодизеле 12 сек. Автомобиль КИА Карнивал 2005 года 2,9л турбо. На газу (пропан-бутан) с 2014 года. Осциллограмма записана в программе управления TE-GD. Файл конфигурации и файл осциллограммы прилагается. На втором рисунке представлена электромонтажная схема. На фото представлен комплект электроники TE-DGT system. К основному комплекту электроники TE-DGT system можно добавить другую электронику по желанию. Описания на каждое изделие есть на фирменном сайте и на форуме. Заказать отдельные компоненты можно в нашем интернет магазине.
Наш форум по газовому оборудованию forum.tegas.lt
Образцы наших изделий можно через наш интернет магазин lpg-shop.com
Многие называют нас тамоновцами. Мы не обижаемся. Даже гордимся. Более того, продолжаем консультировать по Тамоне. Но, Тамоны больше нет. Есть Тегаз.
Датчики давления (MAP-sensors) фирмы TEGAS с основными характеристиками и их распиновкой (pinout). А также их возможное применение на газовых компьютерах других производителей.
Ностальгия. Программа ClickGAS от фирмы Тамона. Как быстро пролетело время. 12 лет. Первый газовый компьютер мы сделали в 2006 году. Это был Progas-4. www.youtube.com/...g-e