РоликиЕщёСкрыли публикациюОтменить1,0×Усть-Уса. р. Печера и р. УсаСкрыли публикациюОтменить1,0×Мойка двигателя B738Скрыли публикациюОтменить1,0×Старина CENTURION 7/1Скрыли публикациюОтменить1,0×Москва - СамаркандСкрыли публикациюОтменить1,0×Готовимся к посадкеСкрыли публикациюОтменить1,0×AMX M4 54 - АЛЬФА-СТРАЙКСкрыли публикациюОтменить1,0×AMX M4 54 - 10К УРОНАСкрыли публикациюОтменить1,0×Новый танк 10 уровня 116-F3
Скрыли публикациюОтменить1,0×Усть-Уса. р. Печера и р. УсаСкрыли публикациюОтменить1,0×Мойка двигателя B738Скрыли публикациюОтменить1,0×Старина CENTURION 7/1Скрыли публикациюОтменить1,0×Москва - СамаркандСкрыли публикациюОтменить1,0×Готовимся к посадкеСкрыли публикациюОтменить1,0×AMX M4 54 - АЛЬФА-СТРАЙКСкрыли публикациюОтменить1,0×AMX M4 54 - 10К УРОНАСкрыли публикациюОтменить1,0×Новый танк 10 уровня 116-F3
Так выглядит "обледенение" внутренних кромок рабочих лопаток вентилятора ВНА (входного направляющего аппарата) двигателя CFM56-3 самолета Boeing 737-500.2 года назад