Найти в Дзене
Опыт использования платежным стикером. Некоторое время активно использую стикер от альфы, стараюсь все покупки оплачивать исключительно стикером, и могу сделать некоторый вывод по данному продукту. Началось все сразу с неудачной попытки, на кассе при оплате стикером кассовый аппарат выдавал ошибку, оплатить покупку пришлось при помощи обычной карты. Но я списал эту неудачу, не неправильную работу кассового аппарата. Но из раза в раз данная проблема возникала в разных магазинах, приходилось каждый раз лезть в сумку, чтобы достать карту для оплаты покупок. В некоторых магазинах оплата проходит моментально, но примерно 7 из 10 покупок приходится оплачивать картой, что в разрезе позиционирования продукта кажется нелепым, ведь продукт был сделан, для оплаты товаров без необходимости лезть в сумку за всем привычной картой. Вердикт, стикер хорошая задумка, но реализация храмает, на деле ты никак не упрощаешь процесс оплаты, но при этом добавляется потраченное время и нервы на попытки оплатить покупки стикером.
2 года назад
Сегодня я бы хотел затронуть тему телефонных мошенников, в связи с последними утечками баз данных сбера и втб, эта тема становится более актуальна. Поэтому я хочу рассказать, как не попасться на удочку мошенников и не отдать им все свои сбережения. Как правило, телефонные мошенники представляются сотрудниками банка и говорят вам, что ваш счет заблокирован в связи с подозрительными операциями/необходимо подтвердить номер телефона, а если это не вы, то срочно необходимо что то предпринять/идет расследование ЦБ и вы в списке на помощь от государства, и еще много подобных тематик, которые могут ввести вас в заблуждение. Чтобы понять, кто с вами разговаривает мошенник или сотрудник банка, стоит включить логическое мышление. Для начала, стоит обратить внимание на сам звонок и способ связи с вами. Звонок с вотсап/вайбер якобы представителя банке, зачастую именно с этих менеджеров поступает звонок от мошенника, сигнализирует о том, что вас хотят обмануть. ЗАПОМНИТЕ!!!, звонок из банка никогда не будет производиться с личного номера телефона и тем более через месенджер. Если вы видите звонок с месендежера с логотипом банка, сразу стоит насторожится, так как скорее всего это мошенник. Вторым маячком будет использование кучи слов и фраз, поток которых будет говорить мошенник, дабы запутать вас и ввести в заблуждение, мошенники часто используют опору на законодательство РФ, но также в силу своей неграмотности часто допускают ошибки в номерах и формулировках. В силу отсутствия знания, может показаться что вам говорят правду. В дополнение к этому хочу привести пример из жизни, недавно мне позвонил мошенник, и представился сотрудником ЦБ, в отделение которого поступила коллективная жалоба на мошенников и в связи с этим ЦБ начал расследование, дабы помочь обманутым гражданам, ЗАПОМНИТЕ!!! в перечень задач ЦБ не входит обслуживание физ лиц, ЦБ регулирует деятельность банков, и никак не касается вопросов прямого взаимодействия физ лица с собой. Ну и конечно старайтесь не говорить коды из смс, и любую другую личную информацию сотрудникам по телефону. Касательно смс кода, в этих смс не просто так пишут «не говорить этот код никому», поэтому будьте бдительны с передачей личной информации третьим лицам. Надеюсь этот пост поможет вам избежать обмана, будьте аккуратны!)
2 года назад
Участие в закупках очень интересное направление деятельности компании, так как несомненно ведет к развитию, кончено же при должном выполнение своих обязательств. Часто компании не понимают на что идут, участвуя в тендерах необходимо понимать, что в случае не исполнения своих обязательств будут следовать санкции, а вероятность обращения новых клиентов в вашу компанию многократно уменьшится, в случае не выполнения своих обязательств. С целью предостережения возможного сотрудничества с недобросовестными поставщиками, был создан реестр недобросовестных поставщиков. В этом реестре содержаться компании, которые сорвали срок выполнения, не выполнили все условия контракта и возложенные на себя обязательства. Попадая в реестр компания находится там 2 года, возможности досрочного исключения из реестра исключено(только в случае обжалования решения ФАС). Нахождение в данном реестре отрицательно отразится и на обычные деятельности компании, не говори о закупках, а получение Банковской гарантии в таком случае практически исключено, с такими рисками работать банки, как правило, отказываются.
2 года назад
Тендерное сопровождение
Что же такое тендерное сопровождение? Тендерное сопровождение представляет собой услугу, которая включает в себя ведение специалистом всего перечня работы с тендерами. Если мы говорим о внешнем специалисте, то стоит сказать, что такой специалист может быть подключен к работе на всех этапах, и точечно помогать на разных этапах тендерного сопровождения. Внутренний же специалист погружен в работу с первого этапа, и как правило сопровождает этот процесс до победного конца. На рынке представлено большое количество тендерных сопровождающих, будь то целые компании, у которых сопровождение поставленно...
2 года назад
Появляются новые платежные средства, наиболее распространенные и массовые из которых это платежные стикеры, что из себя представляют и какие преимущества имеют перед обычными платежными картами, я постарался рассказать в статье на моей странице. Приглашаю всех ознакомиться с этой статьей!) А в следующей статьей постараюсь рассказать о тендерном сопровождении, пользе нахождения внутреннего и внешнего тендерного специалиста.
2 года назад
Платежные стикеры
Что же такое платежные стикеры? На этот вопрос постараюсь ответить далее в статье. Сейчас на рынке начинают появляться все больше платежных инструментов, Альфа Банк и Тинькоф банк одни из лидеров этого направления, что первые что вторые уже пробовали выпускать аксессуары с возможностью бесконтактной оплаты. И вот сейчас появились платежные стикеры, они являются более массовыми, так как процесс их получения куда более прост, так еще и при выполнении не сложных условий, можно добиться бесплатного обслуживания. Платежный стикер представляет собой уменьшенную копию банковской карты, с возможностью приклеивания к телефону/чехлу и всему куда только захочет ваша фантазия...
2 года назад
Рассрочка, что же это такое?
Многие сталкивались с таким понятием как рассрочка платежа, будь то покупка новой техники, или реклама о картах рассрочки у крупных банков, так что же такое рассрочка, в этом мы сейчас разберемся. Рассрочка представляет собой кредит, да, вы не ослышались, это именно кредит, но на особых условиях, эти условия в конечном итоге помогают получить выгоду кредитной организации и поставщику услуги, ну и конечно вам получить ваш заветный товар. Расскажу на примере: Я покупатель, пришел покупать телефон за 100 условных единиц (далее уе.), продавец заинтересован в продаже телефона мне, но в силу каких-то обстоятельств я не могу позволить отдать всю сумму сразу...
2 года назад
Банковская/независимая гарантия
Сегодня я бы хотел рассказать, о банковской гарантии, что она из себя представляет, для чего нужна. Это статья будет полезна для первичного ознакомления с таким продуктом как Банковская/Независимая гарантия. Банковская/независимая гарантия представляет собой один из видов обеспечения своих обязательств перед заказчиком. Как правило, этого термина мы касаемся, когда наша организация переходит на новый для себя этап развития, и желает попробовать  поучаствовать в гос. закупках, для заключения большого интересного этой компании контракта. Сейчас чаще используется формулировка «Независимая гарантия»...
2 года назад
Всем привет, начинаю вести канал по большей части связанный банками. Я имею некоторый опыт в этой сфере и готов с вами им поделится, также постараюсь ответить на интересующие вас вопросы.
2 года назад