Найти в Дзене
Как «не наследить» в интернете…? Многие и не задумывались, что их компания оставляет цифровые следы, по которым налоговики могут довольно быстро и легко вычислить незаконные действия или уход от уплаты налогов. Например, преувеличение срока своего присутствия на рынке, указанное на сайте компании, может обойтись ей доначислением налогов, а также штрафа и пеней. ( уже есть такая судебная практика) А ведь по факту «это просто информация с сайта», но вот каким боком может выйти желание преувеличить/приукрасить свой бизнес. Итак, что же собой представляет и что за данные в себя включает этот цифровой след? Это данные - посещаемые веб-сайты, история запросов в Гугле, отправляемые электронные письма и информация, указываемая в онлайн-формах, товары в корзине интернет магазина, да и вообще всё, что вы делаете заходят в интернет. Хочется отметить, что, если речь идет об организации, то стоит понимать, что в ее цифровой след входит не только рабочие аккаунты, соц. сети, сайт, но и ЛИЧНЫЕ цифровые данные работников, а особенно лиц, занимающих руководящие должности в компании. И чем больше компания, тем большему количеству людей интересно найти ее «слабые места». В общем то, не только клиенты организации, но и ФНС посещают сайт и профиль компании в соцсетях, наблюдают за вакансиями, которые вы размещаете, что сотрудники говорят и пишут о вашем предприятии. Именно поэтому важно соблюдать цифровую гигиену. Совсем не оставлять цифровой след в современном мире вряд ли получится: вы просто не сможете нормально пользоваться интернетом, а ведь с ним сопряжена не только личная, но и рабочая жизнь. Но необходимо с осторожностью делиться данными. Вот о чем важно помнить, заходя в интернет: ⁃ Фильтруйте выдаваемый и потребляемый контент. Цифровые следы непросто свести. Если вы опубликовали какую-то информацию в соцсетях, то уже не можете полностью контролировать ее распространение. Даже если вы потом все удалили, фото могут заранее выгрузить в базы данных или на сторонние ресурсы. А посты могут разойтись в виде скриншотов или текста на других сайтах. Каждое действие дополняет характеристики вашей цифровой личности. ⁃ Если не хотите «оцифровать» информацию, говорите ее лично. Цифровые следы сложно сделать конфиденциальными. Информация даже из закрытых аккаунтов или личных переписок может стать публичной — через скриншоты или утечки данных. БОНУС.🥁 С помощью лёгких действий вы можете проверить, что уже знает о вас интернет. 1. Введите ФИО или псевдоним в поисковик — так вы поймете, что в первую очередь видят люди, которые пытаются узнавать о вас что-то в сети. 2. Также можно оценить, какой рекламный портрет для персонализированной рекламы уже сложился у вас. Туда входят возраст, пол и основные увлечения, которые записываются на основе активности в сети. Эта функция, к примеру, есть у Гугла — ознакомиться с ней можно на специальной странице (https://adssettings.google.com/authenticated?hl=ru). Было полезно? Подписывайтесь. И пишите темы, о которых хотели бы узнать больше в комментариях.
2 года назад
«Налоговый беспредел» в интересах государства Приветствую всех! Экономическая реальность ныне такова, что практически ежедневно меняется. И как может показаться – исключительно в лучшую сторону – всё для бизнеса, любимого. Здесь тебе и либерализация уголовного законодательства, и снятие ограничений, и запреты на блокировку счетов и инициацию банкротства. И различные «плюшки» от государства: и льготы, и снижение ставок, и кредиты под максимально возможную минимальную процентную ставку, и многие другие меры поддержки бизнеса. Всё это сказочно – прекрасно. Но….. Как уже говорилось – экономическая реальность стремительно изменяется. Однако различные ответственности: налоговая, субсидиарная, административная, уголовная – останутся. И налоговые проверки – никто не отменял (мораторий на них не распространяется). И допроверочный налоговый контроль – будет только жёстче и эффективнее. В условиях действующих санкций – государству требуется денег ещё больше, а у бизнеса – их становится меньше. А что даёт хороший доход государству – правильно, налоги! Государство через ФНС «обложило» бизнес по максимуму, не на столько, чтоб задавить совсем, но уже по-взрослому. Для максимального поступления денег в бюджет, ФНС развернуло масштабную войну площадкам – оптимизаторам НДС, для чего были введены в действие автоматизированные системы: СУР, АИС Налог-3, АСК НДС-2, ППА-Отбор и другие. А что вообще дают указанные автоматизированные системы налоговикам и бизнесу? Отвечаю: Налоговикам – лавры, премии, бонусы, и т.д. Бизнесу: геморрой – по полной! А именно… Системы ФНС в автоматическом режиме выявляют налоговые разрывы и ищут выгодоприобретателя, то есть реальный бизнес, с которого есть, что взять. При этом не важно, насколько далеко в цепочке контрагентов от него находится разрыв и виноват ли он вообще. В схеме разрыва по НДС выгодоприобретателем «назначается» фактический владелец бизнеса, ибо как у него есть что взять. «Бумажный НДС» больше не работает, от слова совсем! Не работает и «серая конвертация». «Традиционная обналичка» - сейчас максимально дорого, не надёжно и опасно, поскольку обнальщики «кидают», налоговая вычет по НДС всё равно потом снимет, а с ним и затраты по налогу на прибыль, могут и силовиков привлечь, которые просто с отделом «К» изымут все носители (и бумагу, и компы, и диски, флешки), что фактически на определённые период времени полностью парализует бизнес. «Бонусом» к своим авто-системам поиска налоговики: - навязывают контрагентам «налоговые оговорки» в договорах и увеличивают нагрузку по налогам, заставляют «расширять» налоговую тайну; - максимально «побуждают» налогоплательщиков к «добровольной» доплате дополнительных налогов, рассылая письма-счастья-приглашения на различные «комиссии», «заседания», «совещания» и т.д.; - признают налоговые декларации не представленными – происходит «аннулирование» деклараций; - вводят прослеживаемость и маркировку, что позволяет проследить движение товаров по всей цепочке от производителя/импортёра до конечного потребителя; - доначисляют и взыскивают и НДС, и налог на прибыль, в том числе в рамках «дробления бизнеса» прикрываясь ст. 54.1 НК РФ. При этом, «налоговая реконструкция» зачастую остаётся под вопросом. Дополнительно введён банковский финмониторинг, который хорошо научился отличать реальный бизнес от схемотехников и ИП-обнальщиков, что позволяет налоговикам избавляется от «неблагонадёжных бизнесменов». С этого года заработала и новая модель банковского финмониторинга — «светофор» от ЦБ РФ. ​Вот такой беспредел в интересах государства. Всех Вам благ!
2 года назад
ЧТО КРОЕТСЯ ЗА ФРАЗОЙ «СПИСАНИЕ ДОЛГОВ»? ТАК ЛИ ВЫГОДНА ПРОЦЕДУРА БАНКРОТСТВА ФИЗИЧЕСКОМУ ЛИЦУ?   Личное банкротство — судебная процедура, четко регламентированная законодательством Российской Федерации. Часто она заканчивается тем, что человека признают банкротом и списывают его долги, которые не удалось погасить даже путем продажи всего имущества.   Звучит красиво и легко, но на самом деле, личное банкротство — не самая простая юридическая процедура. Она требует внимательного подхода и тщательного выбора компании, которая будет вести юридическое сопровождение процесса.   Давайте же разберёмся, кому подойдёт личное банкротство? Продолжение статьи читайте в моих сообщества вк https://vk.com/wall-218412138_6 В группе в одноклассниках https://ok.ru/group/70000001654960/topic/155912154525104 Или на Яндекс Кью https://yandex.ru/q/article/chto_kroetsia_za_frazoi_spisanie_dolgov_59572246/?utm_medium=share&utm_campaign=article
2 года назад
КАК НЕ СЕСТЬ В ТЮРЬМУ ЗА БУХГАЛТЕРА🫣
Ответственность за бухгалтерию всегда лежит на руководителе. Возглавляет бухгалтерию и отвечает за ведение бухучета главный бухгалтер. Одновременно с этим Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" в статье 7 обязует руководителя организовать ведение бухгалтерского учета. Некачественный бухучет можно расценить, как ненадлежащее выполнение руководителем своих обязанностей. И, если это приведет к неуплате налогов, убыткам, ущербу, возмещать все потери обязан руководитель. Причем, за свой счет и в полном размере...
2 года назад
КОМУ НУЖНЫ ЭТИ ПРОВЕРКИ ИЛИ КАК НЕ ДАТЬ СВОЕМУ БИЗНЕСУ УТОНУТЬ… Руководство и собственники организации ожидают и хотят быть уверены, что поставленные цели будут достигнуты, а плановые показатели будут выполнены, и при этом деятельность организации и действия сотрудников соответствуют действующему законодательству, установленным технологиям, принятым принципам и правилам и т.п. Для обеспечения контроля и проводится аудит. Любой аудит может быть внешним с привлечением сторонних проверяющих или внутренним — с помощью собственных ресурсов.   Сегодня мы поговорим про внутренний. Для начала стоит разобраться, что подразумевается под этим словом. В узком смысле, который утверждён законодательно, — это инспекция бухгалтерской отчётности на достоверность. Внутреннюю проверку бухгалтерских документов обязана делать любая организация, ведущая бухгалтерский учёт. То есть аудит должны проводить все бизнесмены, кроме индивидуальных предпринимателей. На практике процедура вроде обязательна, но не очень: чёткий регламент проведения отсутствует, а ответственности за уклонение нет. Именно поэтому многие компании пренебрегают внутренним аудитом,  прописывая всё в документах из головы, но фактически ничего не проверяют, а зря.   Зачем же нужен внутренний аудит? Здесь самое время вспомнить, что у аудита есть более широкое значение. Речь идёт не только о проверке финансовой отчётности, но и об инспекции деятельности вашей организации в целом. Цифрам, конечно, необходимо уделить основное и приоритетное внимание. Результаты такого аудита нужны не для предъявления проверяющим органам. Внутренняя проверка необходима прежде всего руководителям бизнеса, чтобы достигнуть нескольких целей: •   Проверить достоверность отчётности и увидеть, как на самом деле обстоят дела с финансами.  Аудит позволит убедиться, что с документами всё в порядке. •   Определить, насколько эффективно работает компания и её подразделения. •   Выявить и оценить риски, с которыми организация сталкивается во время работы. •   Подготовиться к общению с инвестором или кредитором. Заключения аудита красноречиво продемонстрируют, как идут дела в фирме. •   Найти статьи для экономии.   • Финансовая отчётность. Мы уже обсудили важность проверки бухгалтерских документов, здесь всё ясно. •   Налоги. Что и когда платится, вовремя ли бумаги передаются в ФНС, оптимально ли выбран налоговый режим и так далее. •   Соответствие законам и нормативным актам. Все ли процессы отлажены с точки зрения законодательств и не найдут ли инспекторы, если придут, нарушений. Причём вспомнить стоит обо всех проверяющих — пожарных, экологах. А ГЛАВНЫЕ ПРОВЕРЯЮЩИЕ – ЭТО НАЛОГОВИКИ!!! •   Информационная безопасность. Как хранятся документы и данные, обучены ли сотрудники не подвергаться атакам злоумышленников.   В зависимости от целей аудита и запросов руководства, проверяется либо вся бухгалтерская документация, либо определенные документы за отчетный период. В ходе процедуры обычно смотрят: ⁃ первичную документацию (бухгалтерская и финансовая отчетность, налоговые декларации, уставные документы, лицензии, хозяйственные договора, акты взаимозачетов, ивентаризационные описи и пр.)   ⁃ внешнюю документацию (отчеты для контроля проверяющим органам, инвесторам, контрагентам) годовые и промежуточные отчеты (бухгалтерский баланс, отчет о результатах финансовой деятельности, о движении денежных потоков компании, отчет об изменениях капитала).  При проверке может быть проанализирован как весь бухгалтерский учет, так и отдельные его участки. Например, провести внутренний аудит расчетов, внутренний аудит оплаты труда, дебиторской задолженности, основных средств и пр. В рамках общей проверки финансово-хозяйственной деятельности проводится внутренний аудит налоговых обязательств.   ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРОЧЕСТЬ ТЕКСТ СТАТЬИ ДО КОНЦА, ПЕРЕХОДИТЕ ПО ССЫЛКЕ (Далее я расскажу о нюансах аудиторской проверки, о частоте ее проведения и дам несколько важных советов)👌🏻 https://ok.ru/group/70000001654960/topic/155903751761328
2 года назад