Найти в Дзене
Чему учит детей kids-контент США и Канады? Перевёл не очень свежий, но все еще актуальный отчет о популярном детском контенте от Center for Scholars & Storytellers out of UCLA and Ryerson University in Toronto. Пацаны сделали срез по тому, что транслирует современный американский и канадский контент детям: сотни телевизионных шоу для детей в возрасте до 12 лет, которые транслировались на традиционных линейных вещателях осенью 2017 года. Кажется это важным. Мне бы хотелось, чтобы моим детям показывали инклюзивный и избавленный от штампов и предрассудков контент. В конце статьи три пункта о том, как сделать контент нового поколения — то есть инклюзивный, за который не будут шеймить через 10-20 лет. Гендерное разнообразие Когда детский контент придет к признанию более чем двух гендеров — не известно, поэтому в отчете говорится только о мужском и женском. Так например, в качестве персонажей чаще всего используют нелюдей мужского пола (звери, роботы, фантазийные существа). Доля персонажей женского пола — 38% (что на 5% больше чем в 2007). Канал Disney показывает больше всего женских персонажей (51%), что не удивительно, так как принцессы — их главная фишка. Исследователи загнались и посмотрели какие типы персонажей чаще визуализируют как женских и мужских особей. Об этом график ниже. Например, в качестве роботов женщин изображают в 10% случаев в США и в 15% в Канаде. Кроме того, мужские закадровые голоса в 3 раза популярнее для американского контента и в 8 раз для канадского, чем женские. Расовая вариативность С точки зрения расы, большинство человеческих персонажей в детских телевизионных программах являются белыми (65% в США, 74% в Канаде), а женщины почти в два раза чаще изображаются как цветные или расово неоднозначные люди, чем мужчины. Скорее всего таким образом создатели пытаются закрыть сразу две галочки диверсификации: добавить и женщин, и расовую вариативность. Персонажи с особенностями Персонажи с явными физическими недостатками, между тем, почти полностью отсутствуют среди человеческих персонажей—1% в США и 0% в Канаде. И ни один человеческий персонаж из обеих стран не имеет явного серьезного хронического заболевания. В докладе подчеркивается важность изображения физических недостатков как части нормальной жизни, учитывая, что почти 20% населения США живет с инвалидностью, по данным ВОЗ. Стереотипы Штампы по-прежнему являются серьезной проблемой в детском телеконтенте. Большинство человеческих персонажей изображаются как имеющие равные роли (81% в США, 77% в Канаде), но мужчины в обеих странах в два раза чаще изображаются как лидеры и примерно в три раза чаще изображаются как одиночки. Женские персонажи в два раза чаще используют магию для решения проблем, в то время как мужчины более склонны использовать мускулинные навыки и прибегать к физической силе. С точки зрения искоренения стереотипов общественное телевидение в обеих странах работает лучше, чем коммерческое, представляя детские передачи с участием женщин-лидеров. А кто создает этот контент? Проблема не только в том, что на экране. Кто по ту его сторону? Мужчины доминируют в профессиях, связанных с производством детского контента. Только 15% различных kids-шоу США были созданы женщинами, и 18% в Канаде. Большинство эпизодов в обеих странах написаны мужчинами. Представленность женщин улучшилась на продюсерском поприще. В целом большинство проанализированных эпизодов создавалось смешанной производственной командой, где присутствует по крайней мере одна женщина (64% в США, 57% в Канаде). Если честно это попахивает токенизмом.
2 года назад
Мир кошечек
Факты о кошках с заданиями: Кошки известны тем, что нежатся на солнышке, время от времени вставая, чтобы почесать ваш диван и перекусить. Однако не все кошки настолько стеснительны в работе, вот несколько примеров кошек, которые очень заняты реальной работой: Факты о теле вашей кошки: У кошек милые пушистые тела,...
2 года назад
Крис Хипкинс станет следующим премьер-министром Новой Зеландии
Министр, избранный Лейбористской партией на смену Джасинде Ардерн после ее шокирующей отставки в четверг Лейбористская партия выбрала нового премьер-министра Новой Зеландии после шокирующей отставки Джасинды Ардерн в четверг. Крис Хипкинс – министр образования и полиции и один из главных архитекторов борьбы с Covid - был выдвинут безальтернативным партийным собранием в субботу утром, после усилий высокопоставленных депутатов парламента по достижению консенсуса и обеспечению плавного перехода после Ардерна...
2 года назад
Краткий обзор skoda octavia 2022
Общий вердикт Skoda Octavia "Skoda Octavia 2022 года так же великолепна, как и всегда, но теперь она предлагает нечто немного дополнительное с заметным улучшением качества интерьера. Это делает его еще ближе к конкуренту в группе Volkswagen Golf, и благодаря значительному преимуществу в плане внутреннего пространства, это, возможно, лучшая покупка из двух. Хотя он не такой дешевый, как раньше, он все равно дешевле, чем Volkswagen, и, если вы посмотрите вокруг, есть предварительные предложения "...
2 года назад
Что это? Это, пожалуй, самый важный автомобиль года с высокими эксплуатационными характеристиками. Не потому, что это самая мощная, быстрая или самая желанная пуля в отрасли, а просто потому, что мало спортивных автомобилей, которые будут продаваться в таком количестве. Поздоровайтесь с Volkswagen Golf GTI 2021 года выпуска. Не волнуйтесь, я воздержусь от превосходных оценок популярности GTI. Но вы будете видеть этот автомобиль повсюду: перед салонами, на школьных парковках, во время ежедневных поездок на работу или в модифицированном виде на Луну и в дни открытых гонок. GTI вездесущ, но его нужно сбалансировать. Это спортивный автомобиль, который по-прежнему должен быть подходящим и удобным для обычного водителя. Однако Volkswagen зашел слишком далеко в сторону комфорта с последней моделью. Mark 7 был пригоден для повседневного использования, но у него не было мурашек по коже, как у хорошего GTI. Но восьмое поколение решает эту проблему. Что нового? Это начинается с шасси. Volkswagen здесь не пытается создать чудовищный гусеничный автомобиль, но из этих автомобилей еще можно извлечь уроки. Вот тут-то и вступает в дело менеджер по динамике вождения. Этот высокоуровневый контроллер объединяет все умные компоненты шасси вместе, так что, например, электронный дифференциал блокировки лучше работает с тормозами, в то время как адаптивные амортизаторы быстрее и чаще взаимодействуют с рулевым управлением, контролем устойчивости и другими системами. Фактически, новые амортизаторы теперь производят 200 изменений в секунду на колесо. Помимо комфорта и спортивного стиля, Volkswagen обещает более широкий диапазон регулировок, например, что самые жесткие и спортивные настройки даже у переднеприводного GTI возникнет желание увеличить поворачиваемость. Конечно, это конкретное поведение предназначено скорее для развлечения, чем для какого-либо практического приложения производительности. С другой стороны, другие оптимизации подвески VW являются относительно классическими. Спереди установлены новые подшипники, а также более жесткие пружины и алюминиевый подрамник GTI Clubsport S, который сбрасывает чуть менее семи фунтов. Эти изменения должны привести к тому, что автомобиль будет реагировать лучше и охотнее. Сзади также установлены новые подшипники, в то время как показатели пружин увеличиваются на 15 процентов по сравнению с пятипроцентным изменением спереди. Цель состояла не в том, чтобы превратить GTI в хвостовой слайдер, а просто сделать его более энергичным на низких скоростях. Инженеры также столкнулись с контролем устойчивости и рулевым управлением, так что вы можете полностью отключить первое - оно срабатывает только в том случае, если вы что-то нажмете. Что касается румпеля, VW попытался сделать его более прямым, хотя соотношение 14,1 к 1 по-прежнему не такое резкое, как у некоторых конкурентов. Но это было сознательное решение - стабильность вождения даже на высоких скоростях явно находится на переднем плане для Mark 8 GTI. Если из-за этого решения страдает агрессивность, пусть будет так. Действительно ли он ездит по-другому? Нет, не совсем. Новейший GTI уже очень похож на своего предшественника, но, надо сказать, условия наших испытаний не были идеальными - дороги вокруг Вольфсбурга, где проходили наши испытания из-за ограничений, связанных с COVID-19, удручающе прямые. Учитывая это, примите наш первоначальный вердикт с долей скептицизма. Однако вот что выделяется: GTI восьмого поколения поворачивает быстрее и прямее, чем раньше. Он меньше ныряет в поворотах и выглядит более спортивным и сосредоточенным. Но это сцепление, которое осталось с нами. Даже в очень крутых поворотах недостаточная поворачиваемость просто отсутствует. Поблагодарите улучшенные амортизаторы и контроллер, который ими управляет, а также ставший стандартным передний дифференциал, который работает мягко, но с чрезмерным эффектом. Здесь уместны зерна соли, но мы еще больше взволнованы после того, как впервые попробовали GTI на практике.
2 года назад