Найти в Дзене
3 главных тренда продаж в медицине в 2023 году
👉Пациенты хотят получать комплексные решения своей проблемы Ценность времени растёт и пациенты хотят решить свою проблему в одном месте и в максимально короткие сроки. В 2023 году будут выигрывать те клиники, которые предлагают комплексные решения проблемы пациента и могут дать ему сочетание нескольких методик за один сеанс. 👉Будет работать многоканальный маркетинг Время привлечения пациентов только из социальных сетей прошло. Если вы хотите стабильно привлекать новых клиентов у вас должно быть, как минимум, 5 каналов привлечения лидов. Кроме рекламы в сети Яндекс это может быть партнёрский маркетинг, коллаборации с блогерами, наружная реклама, рекомендательный маркетинг...
2 года назад
Кейс: Как мы продали абонементы на лазерную эпиляцию на 1,5 млн за 3 дня и загрузили кабинет на 6 месяцев вперед
В феврале 2021 года клиника косметологии приобрела аппарат лазерной эпиляции Deka Moveo за 7,5 млн рублей. Мы загрузили новое направление лазерной эпиляции на 6 месяцев вперёд и за 3 дня продали абонементы на 1,5 млн. Читайте, как нам это удалось. Перед нами стояли 2 задачи: 1. Привлечь пациентов на первый сеанс лазерной эпиляции. 2. 50% клиентам продать абонементы на лазерную эпиляцию стоимостью от 20 000 рублей. У владельца клиники на тот момент в блоге было 8500 подписчиков и охваты в сторис 1600-2100 человек...
2 года назад
Где 80% владельцев клиник теряют прибыль? Топ-5 ошибок
Меня зовут Екатерина, я медицинский маркетолог. Помогаю владельцам клиник привлекать пациентов и увеличивать прибыль за счет системных продаж. И сегодня я разберу ТОП-5 ошибок, совершая которые вы недополучаете прибыль. 1.Ваши врачи не продают абонементы или курсы процедур Представьте, вы привлекли нового пациента в клинику, уже заплатили за его привлечение 2000-3000 рублей (в среднем по рынку), заплатили своему врачу, администраторам, за расходные материалы,а врач оказал одну услугу и отпустил пациента и вы недополучили 20000-30000 рублей...
2 года назад