Найти в Дзене
Ни k-pop'ом только лишь: южно-корейская косметическая индустрия показывает потрясающие результаты в последние годы. Достаточно сказать, что на рынке США доля корейской косметики переборола французских производителей (20.1% от импортных производителей против французских 19.3% ). Корейские бренды научились формировать новые направления в beauty-материалах и компонентах, за счет чего раздувается популярность этих брендов. В ближайшие дни мы опубликуем ряд интересных инноваций от корейских производителей.
10 месяцев назад
Парни во всю парфюмируют свои тела и завивают волосы как брокколи капусту. Похоже, наступает бум мужского груминга. Хе-хе. По крайней мере, маркетологи и крупные beauty-бренды видят нарастающую тенденцию и держат курс на расширение мужского ассортимента.
10 месяцев назад
Haircut-тренды 2024: бикси (bixie) Для полного комплекта, так сказать. Гибрид боба (боб это - тоже стиль такой, мы еще его не проходили) и пикси. Получился бикси. Немного короче спереди и подлиннее сзади. Все готово. Какой-то стилист из Нью-Йорка говорит, что каждые 6-8 недель стрижку надо подгонять, а то хуже будет :) Все, хватит на сегодня мальчишеских женских стрижек. Всем спокойной ночи.
11 месяцев назад
Haircut-тренды 2024: рикси (rixie) Это у нас целый сериал из x-ixie получается. Короче (в буквальном смысле), встречайте - округлая пикси, сокращенно рикси (Rounded Pixie). Это - уже не 90'е, а аллюзия на 60'е. Но, вроде, недурно смотрится.
11 месяцев назад
Haircut-тренды 2024: пикси (pixie) 90-е вернулись (кое-где они и не уходили). Эта прическа называется пикси. Почему-то аналитики от моды утверждают, что надо быть обезбашенно-смелой, чтобы сделать такую стрижку. Ну ок. В любом случае такой лук вновь актуален.
11 месяцев назад
Ревью продукта: RŌZ основной кондиционер для волос Кондиционер изготовлен из растительных компонентов, сильно и позитивно воздействующих на волосы: имбиря, ладана, экстрактов винограда и грецкого ореха. Каждый компонент тщательно выверен в пропорции для смягчения и увлажнения волос. Кондиционер годится для всех типов волос (отличающая черта продуктов бренда - никакой дифференциации по типам волос). Цена на сайте бренда: $42
11 месяцев назад
Это - сама знаменитая Мара Росзак.
11 месяцев назад
Антология брендов: RŌZ Бренд RŌZ создан знаменитой стилисткой Марой Росзак (не уверен, что правильно по-русски написал - в английском варианте: Mara Roszak). Особенностью бренда является весьма скромный ассортимент наименований, но по очень не скромной цене. Автор(ка) коллекции утверждает, что тщательно отобрала все самое лучшее дабы помочь улучшить то, что природа уже дала женщине. Ну и все в этом роде. Под этим брендом представлены: — основной шампунь — основной кондиционер — спрей для подъема прически у корней — спрей для пышной прически — масло для волос Кроме того, коллекция содержит несколько наборов (дорожные, подарочные, набор для оздоровления волос). Официальный сайт бренда: https://rozhair.com/
11 месяцев назад
Познавательное В южном Иране обнаружен минеральный флакончик (из хлорита темно-зеленого), содержащий, вероятно, древнейшую из известных губную помаду. Возраст флакончика - приблизительно 4000 лет. Содержимое сделано полностью из натуральных ингредиентов: минеральные и растительные красители, как мы любим. В общем, тренды на отсутствие парабенов и сульфатов в косметике, были заданы еще тогда.
11 месяцев назад
Beauty-тренды: ногти summer 2024 Самый шокирующих тренд - просто ногти. Без лака (ну или самую малость - блеск навести) и всего разного прочего.
11 месяцев назад
Beauty-тренды: продолжаем тему маникюра актуального летом 2024 Цветастые французские типсы. Для окраски кончиков ногтей сгодятся пастельные тона: фиолетовый, желтый, лаймовый зеленый. Последние два - в предпочтительных. С другой стороны, кто нам мешает экспериментировать как подсказывает художественное чутье :)
11 месяцев назад
Бизнес-процессы: оценка отклонения от плана Продолжаем нашу неподдельно-серьезную рубрику, посвященную бизнес-процессам. В прошлый раз мы говорили о планировании. Сейчас мы разовьем эту тему. И так, планирование необходимо для того, чтобы иметь хоть какое-то представление о ближайшем будущем и, исходя из этого, принимать управленческие решения. Как то, сколько закупить сырья и материалов, как распределить финансовые ресурсы, распределить отпуска среди сотрудников. На длительных горизонтах планирования возможны и более тяжеловесные решения. Например, о найме дополнительный сотрудников или, упаси боже, увольнении кого-то из нынешних. Однако, план это - всего лишь план. Точно знать будущее никому не под силу и мы обязательно допустим ошибки при прогнозировании. В начале очередного планового срока первое что мы должны сделать - оценить ошибку предыдущего плана. Это - обязательный шаг. Значение ошибки между фактическими и прогнозируемыми значениями - важнейшая величина, которую необходимо использовать для планирования на новый период. Я скажу больше - ошибка планирования и есть основной критерий этого процесса. То есть, от периода к периоду наша ошибка планирования должна либо снижаться, либо (если мы достигли известного мастерства в этом деле) болтаться вокруг какой-то стабильной средней величины. Коль скоро план был построен главным образом исходя из базового фактора, то и основная ошибка измеряется по разнице между фактических значением базового фактора и прогнозом оного в начале прошедшего периода. Но это - не единственный источник ошибок. Коэффициенты, которые мы использовали при расчете ожидания прочих факторов (а их не мало), так же могли содержать погрешности и соответствующие ошибки так же следует учитывать и корректировать. Какова цена ошибки планирования? В ряде случаев она может быть внушительной. По этому, критичность решений, которые принимаются исходя из плана следует соизмерять с предшествующими величинами ошибки планирования. Например, если мы спланировали пару-тройку кварталов и наши ошибки были значительными, то мы не можем, базируясь на таком плане, принять решение об открытии нового филиала, а план по закупкам следует верифицировать с учетом критичности дефицита или избытка конкретных наименований. Краткий итог двух, так же не очень пространных, постов заключается в следующих пунктах: -- планирование необходимо -- план нужен не для того, чтобы наказывать невиновных и награждать непричастных, а для рационального принятия важных решений -- план строится исходя из ожидаемого значения базового фактора -- главным критерием планирования и одновременно корректирующим рычагом для последующих планов является ошибка между запланированным и фактическим значениями базового фактора
11 месяцев назад