Вы смотритесь в зеркало, если пришлось вернуться с полдороги домой? #записки_арбитражного_управляющего А если на ногу кому-то наступили, свою подставляете, чтобы не поссориться? Вы не одиноки…… Оказалось, что даже юристы - люди, чья работа основана на законах, верят в приметы. Да не просто верят, а еще и свои собственные придумывают. Например, один из сотрудников БанкротГарант, прежде чем начать формировать пакет для завершения процедуры банкротства - тщательно прибирается на рабочем столе - считает, что в таком случае проблем с завершение не будет. Поделитесь приметами, которые сбываются у вас))
Мария Куликова: о себе и бизнесе
1
подписчик
Пишу о бизнесе и о себе.…
Не платите НДФЛ, если сдаете в аренду автомобиль или арендуете авто у сотрудников! По аренде автомобилей появилась новая судебная практика. Суть разногласий бизнеса и ИФНС в следующем: ✅ Директор сдавал как самозанятый авто своей организации. Сумма за аренду составляла 20 тысяч рублей. Считаем: в год это уже 240 тысяч. ✅ Как физлицо директор должен был заплатить в бюджет больше 30 тысяч рублей, а вот как самозанятый заплатит всего 14 тысяч! Конечно, такая экономия не понравилась налоговой)) и на том основании, что самозанятый не может оказывать услуги той компании, в которой работает, они доначислили НДФЛ. Только не учли тот момент, что аренда автомобиля - это не услуга, а передача имущественных прав! Предприниматель обратился в суд и его поддержали суды трех 👆 инстанций. Решение: налоговый кодекс не запрещает директору сотрудничать с компанией в качестве самозанятого, если предмет сделки — имущественные права. Исключение – права на нежилую недвижимость! Жаль, что прецедентного права у нас нет)) и если вы тоже захотите сэкономить на налогах таким образом, то, возможно, позицию придется отстаивать в суде. Хотя налоговая очень уж не любит проигрывать))) будем надеяться, что больше таких претензий бизнесу предъявлять не будет 😊 Я буду использовать этот способ экономии 💰 налогов и вам советую))
«Я не буду больше это смотреть!» - непроизвольно закричала я, когда корабль с пленным Чубакой взорвался. Плакала, когда был убит капитан Хан Соло. Вы удивитесь, но я тот человек, который никогда не смотрел «Звездные войны» до декабря 2022 😳 Раньше мне казалось, что это какая-то чушь…. как же я была неправа. В первом Эпизоде я не очень понимала суть - пришлось смотреть дважды. Во втором было легче, а к третьему я как-то втянулась, ну или сюжет стал чуть попроще)) В целом не очень люблю фантастику, мне больше по душе фильмы «про любовь». В «Звездных войнах» это удачно сочетается. Досмотрен 9 Эпизод…. А дальше? Посоветуйте, что можно посмотреть)))
Из утренней переписки с мамой))) Подскажите, пожалуйста, секрет ваших самых вкусных блинов 😋
В эту программу захожу чаще, чем в систему «Главбух» и в 1С! 😱 Да, речь идет о давно всем знакомом Excel. Больше вам скажу: до 2020 года весь управленческий учет по моим компаниям я тоже вела в экселевских табличках. Почему именно Excel? Потому что это очень удобно! Например, у меня есть таблица, с помощью которой любой предприниматель (даже тот, который совсем не знает, как считаются налоги) сможет ввести в ячейки данные по своей компании и выяснить, сколько он должен заплатить налогов по сотрудникам за месяц. И больше никаких сложных расчетов! Есть отдельная табличка по НДС: вводим данные – реальные или предполагаемые цифры по компании – и получаем, сколько нужно будет заплатить НДС за определенный период и каким будет налог на прибыль. Раз – и предпринимателю не надо вникать в сложные формулы! Когда я узнала все про АУСН, тоже загорелась идеей сделать отдельную таблицу с расчетами. Мысль была такая – помочь себе и клиентам быстро вычислить выгоду от использования этой системы налогообложения. И получилось: вводим зарплату сотрудников и получаем сумму экономии с АУСН за год! Я очень люблю цифры за их объективность. А еще они в отличие от нас, людей, не подвержены эмоциям. Иногда они очень мешают принять верные управленческие решения. И это тоже можно понять: предприниматели к бизнесу чаще всего относятся как к ребенку. Столько сил и любви вложили, столько ночей не спали))) Даже бывалым жесткости иногда не хватает. В такие моменты и нужно обращаться к языку цифр: они сразу говорят о достижениях и неудачах и помогают принять трудные, но верные решения. Даже если речь заходит о закрытии бизнеса. Но сейчас не о грустном. Хотите понять, сколько именно вы сможете сэкономить благодаря АУСН? Пишите в комментариях, и я поделюсь созданной мной таблицей. Выясните выгоду от использования новой системы налогообложения всего в 2 шага!
Я не жадная, я всем делюсь! Информации на бизнес сыплется много. Ну некогда же предпринимателям сидеть и разбираться со всеми изменениями, которые нам заготовило правительство и налоговая! Мне повезло - мой бизнес напрямую связан со всеми изменениями в налоговом законодательстве))) Выписывать счета, разносить выписки, сверяться с контрагентами, сдавать отчетность - все это, конечно, замечательно и нужно, но какой же кайф искать (и находить!) способы, чтобы у моих клиентов в плане экономии «все было и ничего за это не было» 😅 В 2020 году с нами всеми случились «нерабочие дни с сохранением заработной платы». Конечно, предприниматели несли большие убытки. Я не была исключением: отошла от шока, стала искать способ сократить издержки. Нашла! Официально через письмо попросили о снижении арендной платы, арендодатель пошел навстречу. В итоге мы провели целый эфир на эту тему и рассказали бизнесу, как написать аналогичное письмо и дали все образцы. Так же поступали и со всеми антикризисными мерами поддержки: сначала пробовали на себе, а потом предлагали клиентам. А 6 способов безопасной обналички? Я сама применяю минимум 5 из них. И вот теперь АУСН. Когда я изучила всю информацию, поняла, что у себя этот способ экономии налогов хочу применять на 100 %. Наверное, вот в этом моя миссия. От аутсорсинга ждут намного больше, чем от простого бухгалтера-штатника. Мы всегда работаем на опережение, а потом делимся с клиентами всеми по-настоящему эффективными инструментами. И с вами поделюсь реальным способом законно экономить на АУСН десятки тысяч рублей ежемесячно! Записывайтесь на консультацию - расскажу о переходе на новую систему налогообложения шаг за шагом.
Как минимум, раз в неделю я делаю ЭТО… … захожу в систему «Главбух», чтобы узнать о планируемых изменениях в налоговом законодательстве. Все, что интересно с точки зрения экономии налогов или упрощения работы, сначала просчитываем в цифрах, а потом предлагаем клиентам. Так я узнала о запуске АУСН – автоматизированной упрощенной системы налогообложения. Не буду скрывать: к этой новой СНО я отнеслась ну очень скептически. Работаю с 2004 года и по опыту могу сказать: все, что подается как снижение нагрузки на бухгалтерию или предпринимателя, очень часто таким не бывает. Одним словом, рассказали, что отменили одну отчетность, но что ввели 3 новых умолчали))) А тут такой подарок судьбы – на АУСН можно не платить страховые взносы за сотрудников! Я этот фрагмент перечитывала несколько раз и сама себе не верила. Все мои сотрудники получают официальную зарплату – только от меня государство получает более 500 тысяч рублей налогами ежемесячно. Какой еще момент вызвал мой скепсис? СМИ и официальные источники транслировали новости об АУСН так – бухгалтер больше не нужен, банки налоги посчитают сами! Вот точно неправда – с новой системой налогообложения работы у меня и у коллег будет еще больше, чем с уже знакомыми СНО. А потом я решила зайти со стороны цифр – им всегда доверяю. Посчитала выгоду от применения АУСН для своего бизнеса и была приятно удивлена: я смогу экономить на налогах около 65 тысяч в месяц. А в год получается почти 800 тысяч выгоды! Работа по внедрению АУСН для моего бизнеса уже началась. Есть свои трудности, но оно того точно стоит. Особенно в сложившейся ситуации в экономике. Мой план такой: сначала обкатываю АУСН на себе и только после этого предлагаю клиентам. На консультации расскажу обо всех преимуществах АУСН для вашего бизнеса!
Открыли несколько ООО или ИП для ведения бизнеса? Хотите сэкономить налоги, применяя по ним разные системы налогообложения? Вы сильно рискуете! И даже не подозреваете об этом….. Налоговая может обвинить вас в дроблении бизнеса, доначислить налоги и штраф в размере 40% от суммы, неуплаченной в бюджет. Что делать? ✅ готовить экономическое обоснование разделения бизнеса на несколько компаний; ✅ проверить ваши компании на соответствие признаку автономности. На консультации: - Я расскажу, как правильно обосновать дробление; - Приведу примеры ведения деятельности через несколько ООО/ИП , цифры сэкономленных налогов и суммы возможных санкций. И да, важный момент - «Я веду бизнес через несколько компаний, чтобы платить меньше налогов» - такое обоснование в споре с налоговиками не прокатит))
«Ты чудесно выглядишь! Эти лишние 10 кг тебя совсем не портят…» «Красивая фотка, в отличие от остальных…» «Клёвый отдых у тебя был в Крыму! Организацию следующего отпуска стоит поручить настоящему широкоплечему мужчине, который наконец то исполнит твою фантазию и отвезёт тебя на Мальдивы…» Я не знаю, что заставляет людей оставлять такие 💩 токсичные комментарии: зависть, внутренние комплексы или простое отсутствие воспитания. Да в целом это и неважно. Лет 15 назад я не понимала, почему такие слова меня задевают, вроде ведь человек приятное говорит и добра желает. Теперь понимаю. Лет 10 назад я не знала, как реагировать на такие слова, если их говорит подруга или близкий человек. Теперь научилась. Лет 5 назад я перестала общаться с такими людьми. Задевают ли меня сейчас такие комментарии? Да. Особенно, если относятся к небезразличным мне людям. Особенно, если этот человек воспитанный и не может послать в жопу в моменте. А таких токсичных комментаторов мне жаль. Несчастные люди…..