Найти в Дзене
КАК "ВЫЖИТЬ" НА ПАРАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Так уж сложилось, что каждый студент университета проходит 1 или 2-х годичный курс по иностранному языку, а именно - английскому. И далеко не все его жалуют. Порой даже протестуют своим поведением в виде недовольного лица, пассивной активности и, порой, вопросов а-ля: "скажите, зачем мне это нужно? Я на другое поступал". Ну, так таки и есть же! И всё же, изменить программу обучения им и мне не под силу, а чувствовать себя комфортно хочется обеим сторонам. Что же делать? Хочу и делюсь своим виденьем ситуации, опираясь на несколько "спасающих принципов": 1. Осознанности дорогу Пора, мои дорогие, пора признать и принять тот факт, что изучение дисциплины ради дисциплины - б е з с м ы с л е н н о. Да, да, полезного выхлопа на долгую память и навыка - мало, а потраченных нервов - много. Иными словами, придумайте себе цель, которая будет сверкать яркими огнём в вашей душе и вести вперёд! Пример, хочу смотреть мультик Финес и Ферб в оригинале, поэтому и хожу на английский. 2. Делать для себя У такого же осознанного студента как вы есть такой же осознанный преподаватель (возможно), который строит урок так, чтобы привести своих учеников к успеху по данной дисциплине. Система эта для вас, не для нас (учителей). Выполняйте упражнения вдумчиво. Ведь уже известно, что усердная мозговая активность формирует нейронные связи, которых чем больше, тем прокаченнее ваш мозг и вы. И далее новые навыки, порой не связанные с языком, будут быстрее формироваться. Пример, учу английский, чтобы делать зарядку для мозга и держать его в тонусе для будущих важных событий. 3. Критикуешь - предлагай "не хочу", "мне не интересно" и "я вообще не желаю здесь сейчас находиться", говорят иногда школьники. С них в какой-то мере, взятки-гладки за эти фразы. Они дети и ещё не обладают достаточным критическим мышлением и уровнем осознанности (и здесь оно, поглядите). Пусть же этот принцип останется в школе, а вы берите с собой нового-отдающего отчёт своим действиям себя. Так может у вас есть идеи, как разнообразить занятие, студенты? С вас таки уже можно спросить, вы сами пришли в универ. Не хотите говорить? Что ж, тогда не нагружайте своего учителя своими неразберихами. Помните, некоторым учителям до сих пор нравится совершенствоваться и, совершенно точно, им приятно поддерживать конструктивный разговор со студентами. Пример, 1) мне не хочется сегодня быть на паре, но я пришёл, и это мои личные трудности, учитель здесь ничего не сделает, это был мой выбор; 2) мне хочется пары в игровой форме, подойду после пары и предложу такой вид деятельности на следующую. И всё. И ВСЁ! Если вы не студент языкового направления, то помните, что, возможно, ваш учитель пришёл к вам с мыслью помочь выжить в мире, который ЗА ВАС решил обозначить значимость иностранного языка в вашей жизни. И после следования этим трём пунктам рождается взаимоуважение, выручка и приятные ощущения от нахождения рядом.
1 год назад
В САМОЕ СЕРДЦЕ Недавний разговор с коллегой на тему пути в профессию вернул меня в воспоминания на 15 лет назад. Тогда я была всё ещё уверена, что хочу стать дизайнером интерьеров. Именно интерьеров, ведь на моих глазах мой папа воплощал в жизнь свои ремонтные фантазии, а по выходным смотрел "Квартирный вопрос". Профессия дизайнера казалась мне небанальной, да и выделяться хотелось всегда. Занятия в художке три раза в неделю делали из меня будущего мастера своего дела. Однако, уже позже выяснится, что искреннего желания рисовать почти нет, и за краски с карандашами я возьмусь всего несколько раз после окончания школы. 2009 год. Весна. По телевизору показывают нового победителя Евровидения - Александра Рыбака. Мой юный организм моментально влюбляется и находит в его лице первого и единственного за весь подростковый период кумира. Его песни чаруют моё сознание, но вот так блин: "А о чём он поёт то?!" Так, в мае этого года за фигурой возлюбленного притаился английский язык и остался со мной навсегда. Когда мне удалось перевести песню победителя, я начала запойно и задорно углубляться в язык. Желание узнать о чём же все его песни было так велико, что отсутствие в сети перевода какой-либо строчки не останавливало меня! И я шла к гуру английского - моему первому школьному учителю по языку - за помощью. Моих вопросов было настолько много, что в какой-то момент я почувствовала её напряжение и усталость на них отвечать. Устомившегося учителя потихоньку начали подменять новые книги по теме, справочники и словари. С тех пор ощущение глубокого интереса к английскому расстворилось во мне и влюблённость осталась церкулировать вниз и вверх, вниз и вверх. С безграничным теплом вспоминаю это чувство, которое переросло в любовь к языку, затем к процессу обучения, а теперь процессу преподавания.
2 года назад
ДАВАЙТЕ УЧИТЬСЯ! Всем привет! Друзья, за моими плечами довольно хороший опыт в преподавании иностранного языка. Оно и понятно, ведь я с самого детства люблю учиться, а учить кого-то было моей мечтой. Я всегда считалась добросовестным и целеустремлённым человеком, поэтому выбор профессии педагога был очевиден! С большим удовольствием получаю новые знания и навыки, закончила университет с двумя красными дипломами по направлениям Лингвистика и Филология (Бакалавриат, Магистратура). За весь период педагогической деятельности на совесть подготовила учеников к конкурсам, экзаменам, привила им любовь к языку. Я являюсь одной из шести финалистов популярного и престижного городского конкурса «Молодой специалист 2021 года» в г. Владивостоке. На Дзене я хочу показать свои знания методологии в преподавании английского языка и делиться интересными приёмами и упражнениями для достижения цели! Верю, что мои знания будут полезны учителям и изучающим иностранные языки. ДАВАЙТЕ УЧИТЬСЯ!👋😉
2 года назад