Найти в Дзене
Обзор мыши Logitech G102. Бронебойный танк
И вот теперь, когда две самые громкие новинки прошедшей осени в лице Logitech G Pro и Logitech G403 отгремели, вдруг появляется мышь, которая окутана ореолом тайн. Она возникла из ниоткуда и никто ее не ждал... Хорошо, что она не уходит в никуда. По слухам она была выпущена специально для азиатского рынка, отсюда и вытекающая цена, и потребность в собственном бюджетном сенсоре. Что такое Logitech G102? Форма один в один как у G Pro, но у нее другой сенсор и некоторые другие изменения (внешне так и вовсе незаметные), а стоит она как типичная бюджетная мышь...
2 года назад
В России открыты предзаказы на «учётные записи с Atomic Heart и Hogwarts Legacy»
На маркетплейсе Ozon мы заметили открытые предзаказы Atomic Heart и Hogwarts Legacy. Обе игры выставляет не сам Ozon, а продавцы, использующие площадку маркетплейса. И стоит отметить, что предлагают они не сами игры, а учётные записи с проектами. Так, продавец Simple Digital Store за учётку с Atomic Heart для PlayStation хочет получить 6799 рублей, а за аккаунт с Hogwarts Legacy — от 5909 до 6894 рублей. Ценник зависит от того, стандартное издание или расширенное. Причём последнее включает набор и гарнизонную шляпу Тёмных искусств, а также 72 часа раннего доступа на PS5...
2 года назад
О Дэдпуле в Marvel's Midnight Suns расскажут уже завтра вечером
Создатели Marvel's Midnight Suns выпустили новый ролик, посвящённый герою первого дополнения для супергеройской тактики — Дэдпулу. Он вспоминает, как когда-то захватил контроль над социальными сетями игры, появившись и на сайте Marvel's Midnight Suns, а также призвал ждать новостей о DLC. Их раскроют уже завтра, 19 января в 20:00 МСК...
2 года назад
Еldеn Ring можно будет получить бесплатно — и как это сделать
Компания FromSoftware объявила о розыгрыше десяти копий игры Elden Ring в честь победы Dark Souls на Golden Joystick Awards 2021 в номинации «Лучшая игра всех времен». Принять участие в розыгрыше можно до 30 ноября включительно. 1 декабря разработчики объявят победителей. Спасибо вам за то, что сделали Dark Souls лучшей игрой всех времен по версии Golden Joystick Awards 2021. Мы действительно потрясены! Оглядываясь на десять лет назад, мы поручаем вам последнее задание в ожидании выхода Elden Ring...
2 года назад
Как (не)вести себя в шахте? Что нужно брать с собой в шахту? Шахта — это постоянный риск выхода метана. Также повсюду угольная пыль и взвешенные частицы, которые везде оседают. Поэтому на каждом, кто спускается в шахту, должен быть надет респиратор, очки, каска, налобный фонарь, самоспасатель, газоанализатор и фляжка с водой в кармане. 2. Налобный фонарь Шахтёры спускаются на лифте (клеть) под землю на 400-600 метров. Примерно на 100 метров в глубину по периметру шахты идёт небольшое освещение, а дальше — темнота. Единственный источник света — налобный фонарь. В фонарь также встроен GPS-датчик местоположения. 3. Самоспасатель через плечо Под землёй с самоспасателем (искусственным кислородом) нельзя расставаться. Он всегда должен быть на теле. Им шахтёры пользуются в случае задымления, обвала, утечки газа. Его хватает на 40-50 минут. Нет самоспасателя — нет кислорода во время ЧП. Что нельзя спускать в шахту: 1. Документы. Если вы видели «чёрные» лица шахтёров, тогда несложно представить, что будет с любыми бумагами. 2. Зажигалки, сигареты и другие легковоспламеняющиеся вещества. 3. Телефон и другую технику. Как вести себя в шахте? 1. Внимательно слушать Перед спуском в шахту проводится обязательный инструктаж по безопасности, в котором специалист рассказывает, как устроена шахта, где какое направление, как устроена вентиляция и т.д. 2. Не отходить от сопровождающих Заходить в шахту самостоятельно и бродить по ней в одиночку запрещено. Движение по шахте координирует сопровождающий (начальник цеха), а замыкает — риск-менеджер. Он следит, чтобы никто не отстал и не потерялся. 3. Смотреть по сторонам Незнакомая территория, вокруг темно, под ногами могут быть осколки породы, подручные материалы, захламления и вода. При входе в шахту нужно обязательно осматривать крепь («потолок»), проверять, нет ли нарушений изоляции, торчащих кусков породы, приближающегося дизелевоза и т.д. 4. Знать, где ближайший пункт переключения Если во время происшествия у шахтёра заканчивается воздух в самоспасателе, он всегда может «подзарядиться» в пункте переключения. Считается, что воздуха в самоспасателе как раз хватит, чтобы добраться от одного пункта переключения до другого. 5. Задавать вопросы Шахтёры — это одно большое братство. У всех одна правда: «Мы своих не бросаем». То есть, они всегда готовы помочь, показать и разъяснить. Поэтому шахта — это не то место, где нужно стесняться задавать вопросы, особенно если от ответа может зависеть ваша жизнь. Знание — один из ключевых гарантов безопасности при спуске в шахту. Если постоянно задавать себе вопрос «что может пойти не так?» получится избежать множество происшествий. 6. Не паниковать Спуск в шахту — это не всегда легко. Если возникает паника, об этом нужно сообщать сопровождающему. В условиях ограниченного пространства и повышенной опасности не нужно стесняться, а нужно сразу же говорить об ухудшении своего самочувствия. Безопасность начинается с нашей личной ответственности. Не «За мою безопасность отвечает начальник», а «Прежде всего, за свою безопасность отвечаю я сам». Но для этого нужна общая система безопасного мышления на предприятии. Ключевая задача консультанта по промышленной безопасности — научить сотрудников думать, осознавать и брать ответственность за свою собственную безопасность. Потому что безопасность — это жизнь.
2 года назад
FAR: Lone Sails — Во чреве О FAR: Lone Sails я слышал довольно много и отзывы были один другого хвалебней. Однако, при этом всё же оставалось не очень понятно, о чём это вообще и чего там надо делать. Я был заинтригован и, возможно, держался бы и дальше. Но тут Steam по своему обыкновению нанес добивающий удар: объявил скидку. Дальнейшее было очевидно и старо как мир. Я слегка вздохнул и поздравил себя с новым приобретением по цене пары пачек сигарет. После чего запустил игру и принялся выяснять, на что она похожа. Аналогий напрашивалось столько, что я даже решил посвятить им отдельную главку. Так на что оно похоже? Попробуем составить список. И довольно длинный. Классический платформер. Надо бегать, перепрыгивать и запрыгивать. Клавиш, управляющих движением персонажа всего три. Классический горизонтальный скроллер. Надо продвигаться слева направо. Или, точнее, это окружающей действительности нужно ехать справа налево. (Этот пункт весьма органично сочетается с предыдущим). Final Station? Да, напоминает ощутимо, что уже понятно по двум предыдущим пунктам. Но и различий немало. 'Кин-дза-дза!'. Потому что пепелац, а дело происходит на планете, где из разных дельных вещей сделали луц. Остались только ржавые развалины живописного вида. Стимпанк. Потому что паровоз. По крайней мере, плюется паром и в нем есть манометр. Постапокалипсис. Потому что вокруг валяется полным-полно некогда мощной, но ныне разваливающейся машинерии. Этот пункт входит в противоречие с предыдущим. С одной стороны, остатков никаких сложных технологий не видать, но с другой, ржавые корабли и автомобили, встречающиеся по дороге можно отнести по дизайну к 60-70 годам ХХ века. В Викторианскую эпоху таких точно ещё не было. И наконец, протагонист. Некоторые сомневаются, герой это или героиня. Я твердо считаю, что героиня. И не простая. Все это здорово смахивает на одну известную историю про девочку в красном плаще с капюшоном, отправившуюся в долгое путешествие. Как будто The Path с его людоедским фрейдизмом нам не хватило. Проходя историю в первый раз, я всерьёз ожидал, что вот-вот выскочат аллюзии на Волка, а то и Охотников. Странно, что не дождался. Хотя… И разок я даже вспомнил 'Дорогу Ярости'. Локация с мертвыми деревьями довольно похожа. Это не полный перечень. Кое-что мы назовем уже по ходу дела. О платформерах и скроллерах Final Station. Правильно. Разница: не надо ни в кого стрелять, а железнодорожного состава нет, есть только локомотив… прошу прощения, здесь он называется 'окомотив'. Но вот двигаться по нему (и вокруг него) — это уже интересно. Приведу стандартный пример. Красная Шапочка (буду называть ее так) хватает ящик на земле, бежит вправо и прыжком запрыгивает в окомотив. Бежит вправо, уже внутри запрыгивает на платформу выше. Бежит влево, кладет ящик на особую платформу. На пару шагов отбегает вправо, прыгает вверх, нажимая башкой Красную Кнопку. Платформа с ящиком поднимается вверх, ящик перерабатывается в луц, котел заполняется луцем. Красная Шапочка бежит вправо, прыгает, ещё раз прыгает и с изрядным усилием нажимает ещё одну Красную Кнопку. Пепелац охает, грохает, шипит и начинает катить вправо (точнее, как и говорилось, ландшафт начинает ехать влево). Пепелац едет, но Красная Шапочка не знает покоя: подбросить ещё дровишек, нажать на Главную Паровую Кнопку (периодически ее надо придерживать нажатой, иначе пепелац остановится). Иногда тормознуть и выскочить, чтобы подобрать дровишек. Если остановка приключилась на подъёме, то поставить на тормоз, чтоб пепелац обратно не покатился. Но тут поэтически-романтический алый вымпел на корпусе пепелаца вдруг вытягивается вправо. Завидев такое, Красная Шапочка прыгает в лифт, в прыжке нажимает башкой кнопку на потолке и лифт везёт её наверх. На верхней палубе Шапочка нажимает ещё одну кнопку — и разворачиваются драные паруса. На какое-то время дрова станут не нужны. Да, там ещё головоломки есть Есть. Совсем, совсем простенькие. Впрочем, буду честным до конца: пару раз меня на них всё же заклинивало. Хоть и не слишком надолго.
2 года назад