Найти в Дзене
АвтоВАЗ отказался от наследства Renaulution, но кое-что оставил
Два года назад, январским днем, в Париже состоялась презентация революционного стратегического плана компании. Сегодня, в кульминационный момент этих двух лет, мы можем проанализировать и поразмышлять о том, что подготовила группа Renault для российского авторынка и какую политику должен был проводить АвтоВАЗ, крупнейший российский автопроизводитель. Определите положительные элементы стратегии и то, от чего следует отказаться. Лука де Мо, глава Renault, представляет положения стратегии обновления...
2 года назад
"Все пересядем на Жигули?" — что будет с российским авторынком через три года
Неразумно делать прогнозы на столь длительный срок, когда горизонт планирования сокращается хотя бы до нескольких месяцев, а то и 15, но я попробую. Понятно, что будет с российским авторынком в следующем году. Рынок будет поделен 50 на 50 между АвтоВАЗом и небольшим объемом параллельного импорта из Китая, а Иран заберет себе несколько процентов. Что произойдет в ближайшие 2-3 года? Это трудно предсказать, прежде всего потому, что многое зависит от политики. Но мне почему-то кажется, что в ближайшие годы санкции никуда не денутся, а дефицит будет сохраняться...
2 года назад
Эксперты уверены, что лидером российского рынка станет не китайский, а отечественный автопром
В ближайшем будущем на российском авторынке столкнутся две основные силы: отечественные автомобили и автомобили китайского производства. После ухода многих иностранных компаний из России, несомненно, первыми в конкурентную игру вступят ближайшие партнеры России. Но сможет ли Китай заменить российский автопром? Заполнение рынка автомобилями китайского производства По данным Российской ассоциации автомобильных дилеров (РОАД), доля китайских моделей на отечественном рынке на конец 2022 года составила 31%, и есть основания полагать, что в будущем этот показатель значительно возрастет - до 70%...
2 года назад