Найти тему
Особенности двигателя ЗИЛ-157 и его трансмиссии
Хотя ЗИЛ-157 был бензиновым автомобилем и никогда не оснащался дизельным двигателем, Грачев действительно рассматривал возможность использования дизельного двигателя при разработке этого военного автомобиля. С другой стороны, совместить дизельный двигатель с коробкой передач ЗИЛ-157 было несложно, но на момент проектирования грузовика дизельный двигатель был неадекватен и подвержен сильной вибрации и тряске, что отрицательно сказывалось как на водителе, так и на общей надежности грузовика. Кроме...
2 года назад
Правительственные автомобили ЗИЛ качеством и комфортом превосходили Roll-Royse, их специально утилизировали еще при СССР
В начале 1960-х годов конструкторское бюро ЗИЛа работало над созданием нового лимузина ЗИЛ-114. Дизайн лимузина стал более угловатым и современным, а дизайн кузова - более строгим. ЗИЛ-4104. Однако прогресс был неудержим, и к середине 1970-х годов автомобиль представительского класса нуждался в очередной модернизации. Они догнали Rolls-Royce по роскоши и комфорту задних сидений и превосходили лимузины по уровню комфорта. Несмотря на нефтяной кризис, это был самый длинный легковой автомобиль, выпускавшийся в то время...
2 года назад
Самый огромный самосвал СССР, которому сиденья были не нужны
Советский Союз был огромной страной. Все в нем было впечатляющим. Как только советские люди начали улучшать свою жизнь, они уже не могли остановиться и неуклонно наращивали темпы. Но великие достижения невозможны без правильной технологии, и она была! Отечественные компании пытались создать машины для широкого спектра работ. Возьмем, к примеру, самосвал МАЗ-525. Сборка этого гиганта началась в 1951 году на Минском автомобильном заводе. Это был настоящий "гигант" для своего времени. Его высота составляла более 3,5 метров, а вес - более 23 тонн...
2 года назад