Найти в Дзене
ЗиС-8 – самый знаменитый советский автобус 30х
Джентльмены. Многие ранние советские автобусы были созданы на базе грузовиков и конструктивно были похожи, за исключением кузова. Автобусов периода коммунистического строительства сохранилось не так много, но самый известный из них - ЗИС-8, который мы представляем вам сегодня. Он базировался на шасси знаменитого ЗИС-5, вагоны были обшиты деревом и металлом. Платформа была удлинена и усилена, но под капотом остался 5,6-литровый 73-сильный двигатель ЗиС-5. Максимальная скорость не снижалась и достигала лишь 60 км/ч...
2 года назад
Автобус, который был опаснее «Колхиды» - КАГ-3
Кутаисский коркис стал пионером в использовании нескольких технических решений, которые ранее не применялись в СССР. Однако у него были свои недостатки, и у советских водителей, которые ездили на этих машинах, было много проблем. Кому-то грузовики понравились, кому-то нет, но в одном они были согласны. Колхидский автомобиль был наименее удобным в эксплуатации из всех отечественных автомобилей. Оно было не лучше, чем оборудование в автосервисе в Каунасе в Литве. Из-за послевоенных трудностей на всем...
2 года назад
В СССР двухосный седельный тягач Камаз-5425 для экспорта за границу комплектовали импортными деталями, 30 лет несовершенствовали технику
Производство автомобилей КАМАЗ в Набережном началось в 1976 году на новом автозаводе. Грузовики КАМАЗ выпускались все в большем количестве, разрабатывались новые модели, сразу же началась разработка и производство седельного тягача КАМАЗ-5410. Камаз-5410. Камаз-5410 - тягач со старой кабиной как конкурент МАЗ-5429; в 1981 году на Минском заводе началось серийное производство обновленного тягача МАЗ-5432, который использовался "Софтрансабтом". МАЗ-5432. МАЗ-5432 представлял собой грузовик с турбодвигателем ЯМЗ-238 мощностью 280-320 л...
2 года назад