Найти в Дзене
За что водители не любили фургон из Еревана - ЕрАЗ-762
Распространено мнение, что автомобили, произведенные в СССР, были долговечны и легко ремонтировались. Фактически, большинство автомобилей выпускалось для использования в военное время, но были и исключения: в 1964 году в Риге был выпущен фургон RAF-977K, созданный на базе шасси RAF-977D, больше одной модели построить не удалось. Было принято решение перенести производство на завод "Автопогрузчик" в Ереване, и через два года с конвейера начали сходить первые усовершенствованные фургоны, получившие название ЕрАЗ-762...
2 года назад
Главный провал времён СССР - МАЗ-7904 «Целина»
В 20 веке произошел ряд важных технологических изменений. Это было время настоящего прогресса для человечества, и многочисленные противостояния, которые считаются движущей силой прогресса, сыграли в этом большую роль. Сегодня большая часть технологий, которыми мы пользуемся ежедневно, принадлежит военному сектору. Это связано с тем, что новые технологии всегда первыми получают военные. В 1970-х и 1980-х годах, особенно когда напряженность в отношениях между двумя мировыми гигантами, Советским Союзом и США, достигла своего пика, технологии развивались с поразительной скоростью...
2 года назад
Старые водители хвалят ЗИЛ-157 на бездорожье, я думаю у ЗИЛ-131 проходимость лучше, если водитель правильно использует технику
В конце 1980-х годов я служил на ЗИЛ-131 и ЗИЛ-157. Я проходил подготовку в ДОСААФ и летал на различных ЗИЛах, в том числе на КАМАЗ-5320 и ГАЗ-66. В те дни меня учили не только вождению, но и полной разборке и сборке агрегата. ЗИЛ-157. Серийное производство ЗИЛ-157 началось в 1958 году, а последний автомобиль был выпущен в Новоульске в 1994 году; ЗИЛ-131, производство которого началось в 1966 году, оставался в производстве до 2002 года, а вариант ЗИЛ-4334 оставался в производстве до 2013 года. Автомобиль модели ЗИЛ-131...
2 года назад