ОТРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЙ Сегодня хочу начать достаточно долгую, но очень полезную для любых фрилансеров тему. Отработка возражений - большая часть общения с клиентами, но не все понимают её обоюдную выгоду. Для фрилансера это возможность комфортной работы и оплаты услуг, а для клиента - способ понять тонкости работы и посмотреть на ситуацию под другим углом. Поэтому возражения нужно правильно отрабатывать, чтобы клиент, не погруженный в тему, понял свою ошибку и её причину. Для простоты разделим возражения на 2 категории: 🟡 Ложные Их отличие заключается в отсутствии логической аргументации отказа, они зачастую появляются бессознательно и скрывают за собой более глубокую и не всегда очевидную причину. Отработать такие возражения можно только в случае близких отношений с клиентом и честного обсуждения достоинств/недостатков. В других случаях - бесполезная трата времени 🟡 Истинные Обоснованные возражения - лучший вариант для отработки, т.к человек готов рассуждать логически и обращает внимание на реальные + и - услуги. Обычно в таких случаях причиной ошибки клиента является специфика ниши, в которой он не разбирается. Как пример могу привести требование гарантий в маркетинге, о чем я уже писал отдельный пост. В будущеи я подробно разберу и отработаю самые популярные возражения, если заинтересовала эта тема, ставьте лайки ❤ @Sitnikov TARGET
2 года назад