Найти в Дзене
ОТРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЙ Сегодня хочу начать достаточно долгую, но очень полезную для любых фрилансеров тему. Отработка возражений - большая часть общения с клиентами, но не все понимают её обоюдную выгоду. Для фрилансера это возможность комфортной работы и оплаты услуг, а для клиента - способ понять тонкости работы и посмотреть на ситуацию под другим углом. Поэтому возражения нужно правильно отрабатывать, чтобы клиент, не погруженный в тему, понял свою ошибку и её причину. Для простоты разделим возражения на 2 категории: 🟡 Ложные Их отличие заключается в отсутствии логической аргументации отказа, они зачастую появляются бессознательно и скрывают за собой более глубокую и не всегда очевидную причину. Отработать такие возражения можно только в случае близких отношений с клиентом и честного обсуждения достоинств/недостатков. В других случаях - бесполезная трата времени 🟡 Истинные Обоснованные возражения - лучший вариант для отработки, т.к человек готов рассуждать логически и обращает внимание на реальные + и - услуги. Обычно в таких случаях причиной ошибки клиента является специфика ниши, в которой он не разбирается. Как пример могу привести требование гарантий в маркетинге, о чем я уже писал отдельный пост. В будущеи я подробно разберу и отработаю самые популярные возражения, если заинтересовала эта тема, ставьте лайки ❤ @Sitnikov TARGET
2 года назад
КЕЙСЫ НЕ РАБОТАЮТ? На самом деле достаточно спорная тема, но важная для понимания специфики рекламы. Кейсы - прекрасный инструмент для доказательства своего профессионализма или в случае чужих кейсов - для изучения новой ниши. Чем же плох такой удобный инструмент? У него есть 3 больших проблемы 🟡 Бренд Многие недооценивают силу бренда. От этого появляются ошибки при анализе кейсов. При условии одинакового продукта компания с сильным брендом, которая уже успела себя зарекомендовать, покажет лучшие результаты в рекламе, чем неизвестная. Это одна из частых причин неактуальности кейсов более крупного конкурента 🟡 Нецелевые лиды Почти всегда, изучая кейсы, мы не имеем доступа к информации о продажах с рекламы (или не можем её проверить). Из этого вытекает ещё одна проблема кейсов - нецелевые лиды. Если говорить просто, то это лиды, которые не готовы совершить покупку. Нецелевыми могут оказаться как просто неплатежеспособные, так и те, кто не до конца понял условия продукта. В итоге количество лидов растет, но в продажи они не конвертируются. 🟡 Внешние факторы Сезонность, экономические и политические события, дружелюбность менеджера/её отсутствие и десятки подобных причин могут сильно изменить результаты рекламной кампании. Особенно заметно это для бизнесов, связанных с продажей предметов роскоши или образовательного контента. Каждая компания уникальна и даже у прямых конкурентов есть множество отличий как в бизнес-процессах, так и в поведении клиентов, которые покупают их товары. Кейсы можно и нужно брать за основу, если вы еще не работали в определённой нише, но надеяться на повторение кейса в новом проекте без дополнительного тестирования - бесполезно. Ставьте лайки, если интересна тема отработки возражений ❤ #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #таргетинг #таргетвконтакте #маркетолог #интернетмаркетолог #мараетинг #специалистпорекламе #рекламавк @Маркетинг.СММ.Продвижение.Таргет @marketinghack @Продажи Всем @kidimova @vcru @targetdap @Sitnikov TARGET @alltarget
2 года назад
У КОНКУРЕНТОВ ЛУЧШЕ? Представьте ситуацию: вы работаете с клиентом уже несколько месяцев, его устраивают результаты, но вдруг он пишет о том, что у конкурентов то заявки дешевле, результаты лучше и вообще нужно срочно что-то менять. Когда впервые с таким сталкиваешься, то появляется беспокойство. Начинаешь думать, что ты делаешь не так, почему у кого-то лучше и т.д 🟡 Перед любыми изменениями необходимо логически проанализировать результаты конкурентов и сравнить их со средними по рынку. Если отрыв очень большой и при этом ничего кардинально нового они не предлагают, то с большой долей вероятности это фейк и обращать внимание на подобные кейсы не стоит. Если же конкуренты прогревают новые сегменты или начали работать с аудиторией из смежной области и получают с этого результаты, то это отличная возможность протестировать такую же стратегию в вашем проекте. 🟡 В любом случае не стоит бояться результатов своих коллег и сразу менять стратегию, обесценивать себя как специалиста. Главное, всегда будьте откровенны со своими клиентами: слушайте их предложения и делитесь своими. Ставьте лайки, если интересно как появляются "фейковые" кейсы и почему даже настоящий кейс не всегда может вам помочь ❤ @Маркетинг.СММ.Продвижение.Таргет @marketinghack @Продажи Всем @kidimova @churinalexey @Бизнес.ру @Sitnikov TARGET @Вадим Лучинин | Психология и продажи @targetdap @Путь Таргетолога
2 года назад
А ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО? Достаточно часто натыкаюсь на людей с подобным вопросом. Их главным аргументом обычно является "Я и сам могу таргет настроить, зачем мне платить вам? " А причин на самом деле много, давайте разберем самые основные из них: 🟡 Результаты Человек с пониманием процессов и потребностей аудитории сделает результат значительно лучше, чем тот, кто первый раз видит рекламный кабинет 🟡 Освобождение времени Для ведения рекламы необходимо анализировать ЦА, определять её интересы, создавать креативы и тестировать разные форматы рекламы для увеличения эффективности. Все это занимает много времени, а таргетолог экономит это время для вас 🟡 Долгосрочное планирование Об этом можно говорить только после месяца-двух совместной работы, но грамотное долгосрочное планирование облегчает понимание всех последующих рекламных кампаний и позволяет "прогревать" холодную аудиторию для расширения собственного рынка сбыта Эти пункты легко оправдывают средне рыночный ценник. Если даже с такими преимуществами кто-то считает таргет дорогим, то этот человек скорее всего не имеет ресурсов на полноценное ведение рекламной кампании. Работать с такими - просто тратить нервы, никому не рекомендую. Ставьте лайки чтобы было больше постов на тему общения с клиентами ❤ #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #таргетинг #таргетвконтакте #маркетолог #интернетмаркетолог
2 года назад
🟡 Давайте знакомиться! Меня зовут Егор и я занимаюсь таргетированной рекламой уже 2 года. За это время накопилось много интересных ситуаций, как в самом таргете, так и в общении с клиентами. 🟡 В этом блоге я буду рассказывать про необычные ситуации, отработку возражений и размышлять о природе маркетинга) Буду рад увидеть здесь всех, кому интересна тема рекламы и продаж в социальных сетях @таргет @таргетолог @таргетированнаяреклама @таргетинг @таргетвконтакте @маркетолог @интернетмаркетолог
2 года назад