Найти тему
Бахилы Для слабаков. Если вы говорите о сервисе, значит стремитесь в премиальный сегмент. А там не может быть бахил. Представьте, мужчина в костюме, приходит в шоп, что бы отдать за стрижку от тысячи рублей, а его просят надеть бахилы на его замшевые туфли, в осеннюю пору. Он надевает, вся грязь стекает на его туфли, он шляндает в кресло, сидит и уходя снимает их, грязь брызгает на костюм и в лицо администратору. Огонь? Сразу вопрос, почему при такой цене нельзя доплачивать админам за несколько протираний полов в течении дня. Ну а высший пилотаж, это иметь Фею Чистоты. На весь день. В нашем шопе, фея чистоты мыла все ранним утром перед открытием, а в течении дня уже за порядком следили админы. Только это не их прямая обязанность, по этому доплачивайте, или думайте.
2 года назад
Конфликты Очень частый вопрос. «Что делать если человек вставая с кресла негативит? Кричит, ругается, берет вас за горло и обращается ко всем богам олимпа.» Все это конфликтные ситуации, просто каждая конфликтная по своему. Какие то ситуации разрешимы, а какие то нет. И это нужно принять, не нужно танцевать перед человеком который не прав в ваших глазах, а как это определить? Прав или не прав, решаемо или не решаемо? Все очень просто. Если мужчина недоволен и реально хочет решить проблему, он конструктивно указывает на ваши ошибки. Показывает что не так и почему ему не понравилось. Тут важно не спорить. Важно признать ошибку, мужику тоже не просто это говорить и такое поведение достойно уважения. Не спорьте даже если понимаете, что он говорил одно, а по факту получилось другое. «Да, я тебя понял, сейчас все исправим!». Чаще всего любые конфликты возникают по причине неправильной консультации вначале или по недостаточной консультации. Вышеописанный мужик, я называю его нормальноориентированным. А бывает тот, кто встает с кресла с лицом максимального недовольства, но говорит что все норм. Тут два варианта, либо он обкакался и стесняется признаться, либо ему не понравилось что то в вашей работе, работе заведения и т.д. Но, вы в свою очередь поинтересовались, все ли нормально, у него была возможность исправить ситуацию честно признавшись что смущает. А бывает! Что он просто чего то не понял, вы объяснили и на душе стало спокойно. Ему. Еще одни, это те кто таким образом хотят получить выгоду. Ни в коем случае не идите на поводу. Есть конструктив - решаем вопрос. Нет конструктива - до свидания. Была ситуация, мужик орет коллеге. «Говно, ты сделал мне говно! Все говно, барбершоп говно, ты говно, все говно!» Чувак хотел бесплатно постричься. Уважайте себя и своего гостя. Сервис это не попацелование. Это гибкость в отношении гостя, возможность решить вопрос. Но вопрос решается всегда обоюдно. Имейте это ввиду. Если ваши владельцы не встают на вашу сторону в этом случае. Бегите. Будет тяжело.
2 года назад
Опоздания. «Ну и что будем делать?» - сказал гость опоздавший на 45 минут. Ничего, предлагаю поискать вам другое место для стрижки. Не скинуть на свободного коллегу, а именно ДРУГОЕ МЕСТО ДЛЯ СТРИЖКИ. У меня строго, опоздал на 10 минут, я тебя не буду стричь. Потому что я не успею оказать тебе весь спектр услуг. Буду торопиться, чего я не люблю. А ты потом скажешь, что я спешил тебя обслужить и что то сделал не так. Мало адекватных мужиков, которые признают свою ошибку и смогут извиниться. А если ты и успеешь все сделать, то следующий гость будет ждать, а где тут сервис если человек ждет? А где уважение если мы заставляем кого то ждать? Где уважение если чувак спокойно может опоздать и даже не извиниться? Хорошо, тогда я буду приходить на работу не к положенному времени, а буду опаздывать. А что? Я жду и он подождет. Не путайте сервис с целованием жоп. Они приходят к нам за услугой, мы берем за это деньги. Мы нужны им так же как и они нам. Так что, воспитывайте вокруг себя порядочных гостей. Если у меня кто то опаздывал, он звонил и переносился и всегда извинялся. Если он молча не появлялся, это не мой гость, а одноразовый залетный. Два страйка и черный список для таких людей. Сложность в том, что тут нужен тандем с владельцем, что бы он был на вашей стороне и понимал вас. Нет, все будет трудно… Я уважаю тех кто приходит ко мне, а они уважают меня. Нет - нам не по пути.
2 года назад
Капец. Что может быть хуже воняющего потом барбера? Барбер который работает в майке. Был такой персонаж, который таааааак любил проветривать свои подмыхи. Прикол в том, что мойка была индивидуальная, то есть когда моешь голову чуваку, подмыха прям над его головой или лицом. Каждый уважающий себя мастер должен быть адекватным мастером, который видит дальше своего носа и заботится о госте. Не воняй, пользуйся дезиком. Не пахни слишком сильно, адекватно пользуйся парфюмом. Погладь футболку, ты пример для подражания. Сбрей волосы с подмых, если уж в майке работаешь. А лучше уйдиотсюдаблеать.
2 года назад
Шаветка. Вы когда нибудь задумывались почему прямая бритва со сменными лезвиями называется «шаветка»? Я вот задумался и решил разобраться. Все началось с компании DOVO, которая начала свою жизнь в германии в 1906 году в городе Солинген. Они делают все приблуды для бритья, опасные и безопасные бритвы, ножницы. В 1907 году ребята придумали прямую бритву со сменными лезвиями, а модель её нарекли Shavette. С тех пор «шаветка» стало именем нарицательным для всех барберов со всего мира. По идее, говорить про инструмент правильнее «бритва со сменным лезвием». Еще лучше упомянуть что она «прямая», ну это уже Джилет виноват, так как разновидность бритв добавил в виде Т-образного станка. Но в целом, ничего страшного, но для общего развития прям пользуйтесь. Это как с джакузи, ксероксом и т.д. Смекаете? ТГ: https://t.me/trubachev_ivan
2 года назад
Психотипы Вы замечали, что все люди по разному доносят информацию? Один ярко жестикулирует руками, другой начинает что то показывать, а третий может смирно сидеть и пояснять все исключительно речью. А есть тот кто все это комбинирует. Визуалы. Те ребята которые будут показывать вам фотографию, или же жестами рук показывать что и где хотят поправить. Могут обратить внимание на вашего коллегу или же рассказывать о запоминающемся актере. Им чаще всего проще увидеть фотку, нежели слушать ваши объяснения. Аудиалы. Всегда, смирно сидят и рассказывают. Тут не так, там не то. Был в прошлый раз у Люси, она меня не так стриганула и т.д. Кинестетики. Те ребята, которые оттягивают свои волосы, трогают себя руками (на голове) ну и не только, все зависит от ситуации :) Но конечно же чаще всего мы встречаем комбинированные психотипы. По этому во время консультации смотрите за тем, как человек доносит до ВАС информацию, это поможет ВАМ максимально эффективно донести информацию до него. Пользуйтесь. ТГ: https://t.me/trubachev_ivan
2 года назад
Раковина Больше всего меня бесит грязная раковина на рабочем месте мастера. А вам приятно садится на обоссаный стульчак? Вот примерно так же себя чувствует гость когда подходит и ложится в засранную раковину. Подтеки, остатки укладоса или прешейва. Фу. Помыл голову, говоришь: «дружище, проходи в кресло, я сейчас подойду.» А сам протираешь полотенцем раковину, только не тем которым мыл голову, а отдельным, желательно другого цвета. Высший пилотаж, если ты еще все это обработаешь жидкостью на спиртовой основе. Коллега, гость которого пойдет в мойку, будет мыть его уже в чистой мойке. Ну а если ты только пародируешь мастера, то по окончании мытья можешь харкнуть в мойку и пойти со своим гостем пить пиво во время стрижки. Я и такое видел. ТГ: https://t.me/trubachev_ivan
2 года назад