Найти в Дзене
Как написать продающий текст
Как увеличить продажи с помощью текста? В этом материале разберем главные секреты написания сильных продающих текстов: с чего начать, как выстроить структуру и на что обратить внимание, чтобы привлечь покупателя. Какой текст называется продающим Логично, что продающим называется текст, который продает. А если быть точнее — который подталкивает потенциального клиента к решению о покупке. Он помогает завоевать доверие покупателя и развеять его сомнения, показать достоинства продукта или услуги. Продающие тексты – неотъемлемая часть продаж практически в любом современном бизнесе...
2 года назад
Как стать фрилансером с нуля без опыта и денег?
Сегодня не просто технические нюансы, как стать фрилансером с нуля, но и советы, как это сделать без опыта и денег. Разумеется, поговорю о биржах и о том, какие специализации пользуются спросом. Ответы на вопрос: что делать, чтобы увеличить свою популярность, как исполнителя и зачем нужно портфолио, и ответ на вечный вопрос: нужно ли оно вообще. Рассказываю, как стать переводчиком и не сидеть в офисе сутками, а быть фрилансером: работать с любой точки мира, открывать для себя новые страны и развиваться...
2 года назад
Заработок на текстах
№1. Копирайтинг и рерайтинг Пожалуй, это самый популярный способ зарабатывать на написании текстов среди фрилансеров. Копирайтинг – это написание текстов для журналов, страниц сайтов, для блогов и социальных сетей, для email-рассылки. Копирайтер сам создает текст, основываясь на своем личном опыте или передает опыт какого-то эксперта. Рерайт – это тоже написание текстов, но на основе информации, которая уже есть в интернете. Например, если я пишу свой отзыв о путешествии в Питер, делюсь своим опытом...
2 года назад
Как стать копирайтером с нуля и с чего начать: пошаговая инструкция
Можно ли заработать на текстах, когда всем нужны аналитики и разработчики? Разбираемся в вопросе вместе с реальными копирайтерами. Пошаговая инструкция о том, как стать копирайтером с нуля Кто такой копирайтер и чем он занимается Копирайтер создает коммерческие тексты: статьи для блогов, посты в соцсетях, описания для карточек товаров и сценарии для вебинаров. Эту статью тоже написал копирайтер. Вы встречаете работу коммерческих писателей каждый день. Искали рецепт блинов, а наткнулись на «портянку»...
2 года назад
Удаленная работа: как обустроить домашний офис, если для него нет места
Удалённая работа сегодня для многих не только вынужденная мера, но и самостоятельный выбор, особенно учитывая, как многие вакансии сейчас предполагают работу вне офиса. Например, работа программистом c# на Хабр Карьера требует от соискателя выполнения своих обязанностей из дома, а дома, как известно, сложно сосредоточиться, ведь человека отвлекает масса интересных вещей: диван, на котором можно полежать, плед, мягко и уютно укрывающий тело, телевизор. Поэтому у многих встаёт вопрос: как сделать домашний...
2 года назад
ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРО УДАЛЕННУЮ РАБОТУ: ГДЕ ЕЕ НАЙТИ И ЧЕГО СТОИТ ОПАСАТЬСЯ
Удаленная работа — это когда не нужно ездить в офис каждый день, чтобы выполнять свои обязанности. На удаленной работе сотрудник работает в штате компании по трудовому договору. Он занимает определенную должность, получает зарплату и подчиняется работодателю — все это называется трудовыми отношениями. По закону удаленная работа называется дистанционной и регулируется Трудовым кодексом РФ. Если постоянного работодателя нет, вы — фрилансер, а ваш вид занятости называется фрилансом. В законодательстве таких понятий нет, но среди удаленщиков они распространены...
2 года назад
Работа копирайтером удалённо.
Надоело работать в офисе? Или вы студент, который хочет совместить работу и учёбу? В таком случае отличный вариант — удалённая работа. Свободная занятость позволяет выбирать удобный режим дня и работать откуда угодно: из дома, комфортного коворкинга или любимого кафе. Отсутствие начальства и возможность самому выбирать, чем заняться, привлекает многих людей. Виды копирайтинга Большинство копирайтеров работают в одном из следующих направлений: Особенности работы копирайтером удалённо Если копирайтер...
2 года назад
Копирайтинг -это процесс написания текста, используемого в рекламных целях, либо в качестве донесения ценной информации до читателей. Цель копирайтинга: стимуляция роста продаж, раскрутка определённого товара или услуги, продвижение определенного бренда, компании или человека, а также донесение идей до конечного читателя. В Рунете под копирайтингом чаще всего понимают написание информационных, коммерческих статей для продвижения сайтов. Копирайтер - специалист, писатель от которого требуется наличие определенных знаний и навыков. Он должен понимать специфику специфику бизнеса и тематику в которой он пишет. Копирайтинг Виды копирайтинга Копирайтинг прямого отклика - прямая реклама, в которой идут призывы выполнить нужное действие "здесь и сейчас": клик, звонок, заказ. Т.е. тексты направлены на достижение конверсионной цели. Имиджевый копирайтинг - создание контента, который является полезным и уникальным для определенной аудитории бренда. Блоговые статьи, инструкции, чек-листы - могут показать компетентность авторов в своей сфере, что является скрытым брэндингом и работает на отложенные продажи. Информационный копирайтинг - процесс создания текстов для сайтов, либо их написание на заказ. "Website content writer" или "Вебрайтер" - специалист, нацеленный на написание оригинальных авторских текстов (обзоры, аналитика, описания товаров и услуг). Пересекается с журналистикой и пиаром, а также копирайтингом прямого отклика. Их чаще всего можно встретить на бирже etxt. SEO-копирайтинг - написание текстов с целью внедрения ключевых слов с определенным количеством их повторений. При этом стараются добиться уникальности текста 100%. Встречал таких техники, как замену символов русских английскими (часто используется непрофессионалами). Сервисы проверки уникальности наиболее популярны в Рунете. Их задача в проверке части текста на совпадение среди доступных страниц интернета. Производится поиск по своим базам данных, либо с помощью поиска Яндекс и Google. В Бурженете, вместо проверки уникальности, делается упор на передачу смысловой сути документа и решение маркетинговых задач.
2 года назад