Найти в Дзене
Закреплено автором
Терапевтичный маркетинг
Один из самых больших затыков в продвижении. КОРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ СИЯТЬ ⤵️ Сами ставим запятую. Сами решаем. Это выбор. Про жизнь, про бизнес, про блог. Я пришла к себе как мотивационному спикеру и эксперту по маркетингу через слишком много выгораний и слишком часто на силе воли. И, блин! в определенном возрасте просто нельзя уже так над собой издеваться :) Подстраиваться под какое-то общее понимание, "как надо". А не как глаза горят. Быть хорошим, удобным. И никаким. Безликим спецом - психологом, маркетологом, дизайнером, фотографом или человеком бизнеса. Сейчас я знаю,что если человека если человека прёт от того, что он делает- он достигнет успеха. Это просто дело времени. Я верю в маркетинг, который дает крылья за спиной. Я знаю какими инструментами пользоваться легко и в удовольствие. А на что можно и нужно забить. Принято, что маркетинг - это что-то неприятное. Нагрузка. Типа как вторая смена - отпахал в своем непосредственном деле, теперь еще в маркетинге разберись. А он может быть в помощь. Крылья за спиной, а не камень на шее 😉 Мои ценности - развитие и свобода. Мои навыки - решать нестандартные задачи. совмещать несовмещаемое. Находить легкие и нестандартные идеи, видеть что "выстрелит", где суперсила человека или проекта. За счет этого мы строим личный бренд, который привлекает СВОИХ клиентов без агрессивных продаж и без действий, которые вам неприятны и/или отнимают силы. В нашей совместной работе мы находим именно ваш путь. Это как пошив костюма по фигуре. особенное удовольствие. нигде не жмет, не давит, не надо поправлять, не надо придерживать и подтягивать)) Но к этому надо прийти. Надо захотеть и понять, что это то, что достойно меня! Кому откликается - приходите на диагностическую встречу. ссылка в шапке профиля.
2 года назад
Один из самых больших затыков в продвижении. КОРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ СИЯТЬ ⤵️ Сами ставим запятую. Сами решаем. Это выбор. Про жизнь, про бизнес, про блог. Я пришла к себе как мотивационному спикеру и эксперту по маркетингу через слишком много выгораний и слишком часто на силе воли. И, блин! в определенном возрасте просто нельзя уже так над собой издеваться :) Подстраиваться под какое-то общее понимание, "как надо". А не как глаза горят. Быть хорошим, удобным. И никаким. Безликим спецом - психологом, маркетологом, дизайнером, фотографом или человеком бизнеса. Сейчас я знаю,что если человека если человека прёт от того, что он делает- он достигнет успеха. Это просто дело времени. Я верю в маркетинг, который дает крылья за спиной. Я знаю какими инструментами пользоваться легко и в удовольствие. А на что можно и нужно забить. Принято, что маркетинг - это что-то неприятное. Нагрузка. Типа как вторая смена - отпахал в своем непосредственном деле, теперь еще в маркетинге разберись. А он может быть в помощь. Крылья за спиной, а не камень на шее 😉 Мои ценности - развитие и свобода. Мои навыки - решать нестандартные задачи. совмещать несовмещаемое. Находить легкие и нестандартные идеи, видеть что "выстрелит", где суперсила человека или проекта. За счет этого мы строим личный бренд, который привлекает СВОИХ клиентов без агрессивных продаж и без действий, которые вам неприятны и/или отнимают силы. В нашей совместной работе мы находим именно ваш путь. Это как пошив костюма по фигуре. особенное удовольствие. нигде не жмет, не давит, не надо поправлять, не надо придерживать и подтягивать)) Но к этому надо прийти. Надо захотеть и понять, что это то, что достойно меня! Кому откликается - приходите на диагностическую встречу. ссылка в шапке профиля.
2 года назад
Такая толпа хороших постов старых у меня есть. А перечитываю и уже не то. Всё правильно, всё отлично. Но работаю я уже с другими задачами. Поэтому и старые посты уже как-то не хочется писать. Поняла, что очень удивилась этому. Зато теперь наглядно вижу, какой большой путь я проделала. Как нашла себя. И своих клиентов. Пересматриваете свои старые тексты/работы? Какие чувства испытываете?
2 года назад
Как сделать продающее фото своими руками?
Даже если ты не фотограф.. В своем аккаунте я стараюсь писать важное и полезное для развития Своего Дела с нуля. ⠀ И это не всегда мракетинг и продажи. Иногда их не хватает. ⠀ Вот так и с визуалом. Особенно, если вы продаете свои изделия. Их должно быть хорошо видно. Фотография нужна четкая, яркая. Но не у всех есть возможность сразу вложиться в хорошие фотографии ⠀ Одно из решений - на первых порах научиться фотографировать и обрабатывать так, чтобы получались “достаточно хорошие фотографии”...
2 года назад
✉️ Как проводить продающие консультации
Я выделяю два типа продающих консультаций: 1. Познакомиться-обсудить проблему-расширить область незнания. В итоге клиенту проблема кажется еще сложнее. А консультант показывает себя как компетентного человека. 2. Познакомиться -обсудить проблему - дать пару техник/инструментов, чтобы решить часть этой проблемы. В итоге клиент думает - о! мне это она дала на бесплатной встрече, какой же тогда огонь на платной! За годы своей работы я успела хорошенько потестировать оба типа. Так, году в 2017 я была на одном обучении по продюссированию. Там был урок про продающие консультации. А точнее схема, как находить клиентов...
2 года назад
Социальные сети для продвижения. Самые частые ошибки.
1. Вы не понимаете своею суперсилу. В чем я хорош. Зачем я это делаю. В итоге идет подстройка под "целевую аудиторию", которая весьма абстрактна. А фальшь чувствуется. 2. Завышенные ожидания и требования от себя. Результаты должны быть сразу и крышесносные - написал пост - купили всего на миллион, позвал на консультацию - записалась сразу толпа на 3 месяца вперед. Иначе "всё зря" и я делаю не то и не так. 3. Изучение конкурентов до посинения. В итоге они молодцы (примерно как "сын маминой подруги"), а я нет. Если тяжело изучать прямых конкурентов, то всегда можно изучать смежные ниши, воодушевляться и брать идеи у них...
2 года назад
О чем писать в социальных сетях эксперту? Легче всего (и правильнее) писать о том, в чём разбираетесь. Что знаете и любите. Но тут тоже есть немного "смежные" темы, которые и как личность вас раскроют, и как профессионала. И читать такие действительно интересно. Вот примеры, на самом деле таких тем больше: 🔹Первый заказ; 🔸Что люблю (и/или что не люблю) в своей работе; 🔹Почему выбрала это направление, или если случайно, то как это случилось; 🔸Самый необычный заказ/сложный случай; 🔹Что бы я поменяла в... ; 🔸Что бы я посоветовала тем, кто начинает; 🔹Чему хочу научиться/ что хочу улучшить в своей работе ; 🔸Какой опыт/знания/навыки из другой сферы помогают мне в моей деятельности (тут прям простор - хобби, воспитание детей, изучение психологии.. Опыт обучения в музыкальной или художественной школе, практика в институте.. Или сбор картошки :) Всё, что угодно может быть. Подумайте, там может быть клад. Смысл такого поста - поделиться интересным. Или полезным. От души. Любовь к своему делу чувствуется, даже если сам текст пока не супер. БОНУС. Если писать сложно, пишите в состоянии потока. То есть сначала погуляйте, потанцуйте.. спойте. Сделайте то, что драйвит. Мне погулять или музыка помогают. А потом сядьте и напишите пост. Попробуйте. Напишите, как получилось!
2 года назад
Что такое кейс? Как написать кейс? Можно сказать, что это такой продвинутый отзыв. С предысторией и выводами :) Или задачка: 🔶 С каким вопросом обратился клиент, в чем была проблема; 🔷 Как ее решили; 🔶 Что в результате. Читать такое интересно. Жизненная история. С трудностями. И счастливым финалом :) А доверие вызывает прям отлично. Особенно у таких же, про кого кейс. Еще можно антикейс — всё то же самое, но.. Не получилось. Не получилось решить эту задачу. И дальше объяснение, почему. Выводы. Продаёт, на удивление, тоже отлично. Если подумать и написать так, что это подчёркивает ваши ценности, сильные стороны и навыки. Кейсов может быть и не много, ведь не все клиенты захотят о себе публичную информацию. Даже если укажут не фамилию, а только имя. Да, так тоже можно. А ещё можно имя поменять, и пол клиента.. Но вот придумывать по существу кейса — лучше не надо. Чувствуется это. Ну и я за честность. Отлично! А где взять кейс? Договариться с клиентами, собирать отзывы, общаться после продажи/оказания услуги. Узнавать, как дела в итоге. С заботой о клиенте. И с мыслью об улучшении своей работы. Поэтому если у вас еще нет кейсов — посмотрите на отзывы, подумайте, как его можно «дорастить», свяжитесь с клиентом. Спросите его разрешения. Напишите текст и покажите его, чтобы клиент согласовал. Самое забавное, что кейс можно написать не только в случае какой-то сложной проблемы. Типа разработки стратегии или дизайна будущего дома. Помощь с выбором интересного подарка🎯 — вполне себе кейс. Или то, как ваш товар/услуга сделал кого-то чуточку счастливее. Что-то я тут про кейсы.. А вы отзывы собираете? Получается? Может, я рано пока про следующую ступень?
2 года назад
Про что интереснее прочитать?
Опрос
2 года назад