Эй! Палыч
3925
подписчиков
Творческий канал Максима Жолобова: обзоры музыкальных альбомов, переводы фильмов и разнообразные музыкальные авантюры — сольно и с единомышленниками
Не ждали? Radiohead вернулись на сцену, чтобы... что?
Блудные сыны некогда альтернативного рока, чудаки из Оксфорда Radiohead материализовались в минувший вторник вечером на сцене мадридской Moviestar Arena, чтобы заявить громко и вовсеуслышание о том, что их пятилетние пост-ковидные каникулы закончились. Что-то где-то около года назад, помнится мне, они уже собирались вместе, чтобы помузицировать. Но тогда это ничем для сторонней публики не увенчалось: встреча была закрытой, старые друзья, по-видимому, вспомнили свои старые сочинения и разошлись по любимым углам, оставив нас гадать о том, какое же решение они приняли...
Чего нам ждать от Четвёртого тома "Антологии Битлз"
Сейчас, когда до выхода в свет Четвёртого тома "Антологии Битлз" остаётся менее одного месяца, впору задаться вопросом, как примет широкая публика этот очередной аудиосборник Великолепной Четвёрки. 30 лет назад премьера одноимённого шестисерийного документального телефильма стала событием мирового масштаба, но трёхтомный "саундтрек" к документалке привлёк внимание, пожалуй, лишь самых преданных поклонников группы. Большинству слушателей, как выяснилось, вполне достаточно наслаждаться законченными версиями знаменитых песен, изданных на дюжине битловских альбомов в 60-х...
Обсудим содержание самой спорной пластинки Джона Леннона (и это - не "Two Virgins")
Пришло время обсудить содержание самой спорной пластинки Джона Леннона в его дискографии (и это - не "Two Virgins"). Мы с вами уже выяснили, что переизданный буквально на днях (10.10.2025) "Some Time In New York City" никогда не был почитаем у слушателей. Основная программа альбома (10 песен, записанных в студии) уместилась на первой пластинке, и эту пластинку мало кто принял с восторгом в далёком 1972 году. Но была ещё и вторая, бонусная, озаглавленная "Live Jam", длительностью в дополнительные...
Самый нелюбимый в народе альбом Джона Леннона переиздан!
Самый нелюбимый в народе альбом Джона Леннона переиздан под изменённой обложкой и с новым названием! Многострадальный двойной релиз "Some Time In New York City" ("Однажды в Нью-Йорке"), записывавшийся Джоном и Йоко в компании продюсера Фила Спектора, сессионного барабанщика Джима Келтнера и рок-группы The Elephant's Memory Band зимой 1971-1972 гг. и впервые выпущенный в Штатах 15 июня 1972-го, получил уже второй ремикс за два десятилетия. Предыдущий, напомню, случился в 2005 году: Remixed & Remastered версия была тогда издана исключительно в формате CD, и к тому же - одинарного...
Свершилось! Оба концерта Джона и Йоко от 30 августа 1972 года официально опубликованы!
Свершилось! Оба концерта Джона и Йоко от 30 августа 1972 года в нью-йоркском престижном зале Мэдисон-сквер гарден наконец-то ремикшировали и издали относительно полностью. Современники тех событий давно уж на небесах, либо утратили с возрастом здравый смысл, зато их потомкам обещано небывалое удовольствие: услышать молодые крепкие голоса Леннона и Оно и слаженную ансамблевую игру их аккомпаниаторов в тот исторический день и вечер, нью-йоркскую команду The Elephant's Memory Band - в новом качестве звука...
Друзья! Уже очень скоро буду рад предложить вашему вниманию новую серию обзоров по типу "глубокого погружения в творчество отдельно взятого феномена". На сей раз речь пойдёт о дискографии группы Queen, а моим собеседником станет давний почитатель и специалист по творчеству "квинов" Максим Чумак, известный в том числе на международных тематических форумах под ником cmi, он же - автор YouTube-канала youtube.com/...sic. В первом выпуске нашего большого обзора мы будем обсуждать дебютный альбом Queen, увидевший свет летом 1973 года, а также издания, посвящённые ранним сессиям группы, записанным для радио Би-Би-Си. До встречи на следующей неделе!
Непокорённый "самурай"
Бывает так, что полжизни смотришь один и тот же фильм, и лишь полжизни спустя наконец-то понимаешь, о чём он. Таков для меня "Самурай" (1967) Жана-Пьера Мельвилля с Аленом Делоном в центральной роли. Камерная история об одиноком киллере, которую с радостью и пониманием восприняли во Франции и Японии, нелегко даётся зрителю с менталитетом, взращённым в совершенно иной среде. Я — о себе, конечно же. Не будучи французом 60-х годов и не зная всей фильмографии Делона, сложно догадаться о бэкграунде главного героя...
А давайте сделаем так. Я просто напишу, что думаю про эту пресловутую "Редиску", а вы уже сами решите, как меня за это наказывать. Допустим, это был бы просто новый альбом Роджера Уотерса, без какой-либо привязки к классике Пинк Флойд. Просто вот такой вот новый альбом — с минималистическим инструменталом, без вокала, но с речитативом от умудрённого жизнью 80-летнего старца. Совершенно не мелодичный, но с интересными текстами. И какими-то ещё посторонними звуковыми эффектами. Стали бы вы слушать такое? Только честно. А если бы это была работа какого-то ноунейма, никому не известного талантливого дедушки, написавшего на старости лет несколько строчек и захотевшего начитать их под однообразный аккомпанемент скучных барабанов, безликого рояля и эксцентричного контрабаса? Стали бы вы слушать такое? А покупать? Ну вот только честно. Лично для меня всё ясно и понятно: это будет первый (если не считать прошлогоднего жовто-блакитного недоразумения с подсолнухом) околофлойдовский релиз, которого не будет в моём доме в физическом виде. Потому что слушать "Редиску" в третий раз (да, я совершил ошибку, пожелав зачем-то повторить первый горький опыт) я не стану уже больше никогда. Потому что это очень плохая работа. Недостойная имени своего создателя. Спасибо за внимание, и всего хорошего.