Найти в Дзене
Всем доброго времени суток!) Представляю вашему вниманию большой, приманивающий взгляды от мало до велика, диван от японских инженеров!) Toyota Crown Majesta, 1997 года рождения😉, с по настоящему выносливым и безотказным сердцем 2JZ-GE. Немного истории моей покупки. После службы в ВСРФ всерьез задумался о покупке автомобиля. Вначале я склонялся к выбору BMW e34(хороший аппарат, согласитесь) но найти живого немца, за не столь великий бюджет сложно, поэтому вскоре этот вариант отсеялся. В один прекрасный день, просматривая видео о автомобилях японского производства наткнулся на Toyota Crown в 171 кузове. Моего восхищения не было предела, насколько качественно был собран автомобиль, а главное его надежность. Стал "шерстить" просторы интернета в поисках подобного экземпляра и наткнулся на нее, на ту самую… Ту, что запала мне в душу видимо навсегда.Majesta… Эти четкие линии, размеры, сам внешний вид этого автомобиля говорит о многом. Вкупе с литыми дисками R19/235/35 и 265/30 смотрится просто изумительно, но о колесах чуть позже. Что управляло мной при принятии решения о покупке именно этой модели? Ничего…найдя ее на "Drom"я не долго думая сорвался за 1000 километров с целью купить этот автомобиль в любом состоянии. И приехав туда, увидев эту красотку, радости не было предела. Мельком осмотрев автомобиль заключили договор о купли продажи и все…Она моя!) Первые ощущения сев в этот автомобиль-это уют, как дома… Велюр высочайшего качества везде где можно:на дверях, на сиденьях. На полу настоящее ковры! Где вы еще такое видели? Плавность хода достойна отдельного внимания, также как и шумоизоляция. Двигатель практические не слышен, но стоит придавить педаль, слышно, как 220 "коней" просятся выйти на волю, приятный звук 3.0 двигателя шикарен(завидую тем у кого V8). В общем, куча положительных эмоции от первого пребывания в этом автомобиле.
2 года назад
Машинист поезда Сегодня машинист поезда (локомотива) – специалист, управляющий электро-, грузовыми и пассажирскими поездами в паре с помощником. Основные требования – соблюдение маршрута и графика, правил движения и мер безопасности. Машинист должен быстро и четко реагировать, принимая выверенные решения, на экстренные ситуация, которые могут возникнуть с грузом и пассажирами. Машинистов часто недооценивают, а ведь профессия реально трешовая, отбор очень жесткий. Смена машиниста длится 12 часов, в течение этого времени ни машинист, ни его помощник не имеют права засыпать. Если ночью оба заснут в процессе работы, их разбудит специальный браслет. Но такое случается крайне редко, т.к. большой штраф и понижение в должности – мощный стимул быть внимательным. Медкомиссию машинисты проходят как перед полётом в космос – очень часто и тщательно. Перед поездкой каждый раз проверяют давление и пульс. Алкоголь перед работой строго противопоказан. Получается машинист – это очень внимательный человек с орлиным зрением, крепким сердцем и стальными нервами, который не спит по ночам)) 20 ноября машинисты, водители авто, морского и воздушного транспорта, метрополитена празднуют государственный День транспортников. Именно 20 ноября 1809 года император Александр I основал первый в стране единый орган – Управление водяных и сухопутных коммуникаций, а также Корпус инженеров путей сообщения и соответствующий ВУЗ, готовящий специалистов. На сегодняшний день практически каждая сфера труда связана с работой транспортников. Водителями числятся 4 млн граждан России.
2 года назад