Вот расход заявленный производителем, но гсм сильно принизил по моему мнению. Удельный расход топлива (эксп. ), г/л. с. ч: GS 12 - 190;Acros 530 - 162; Acros 560 - 155; Acros 580 - 144Коробка передач, полуоси и тормоза располагаются снаружи балки моста (спереди по ходу). Это означает подверженность ударам со стороны стерни (особенно, при уборке пропашных) и другим случайным воздействиям. ГСТ производства Гидросила (Украина) - кто попал на ДОНы с ГСТ сего производителя, поймут о чем речь. Грузоподъемность моста ведущих колес и прочность каркаса молотилки находятся на пределе, что не позволяет использовать широкозахватные адаптеры. Именно поэтому ГСМ предлагает только 6 рядковую кукурузную и 8 рядковую Подсолнечную. В это же время 580 акрос спокойно побежит с 12 рядковой подсолнечной (экономию считаем сами от своей урожайности и гектарности) и 8 рядковую кукурузную. Если Вам кажется, что сервис перебивает все, то советую еще раз рассмотреть, но в другом ракурсе. Через 2 года заканчивается гарантия, нужно самим искать и покупать з ч. Попробуйте сделать просто заявку, на самые заподлистые позиции, но якобы у Вас уже вышел комбайн из строя. Даже если Вам на них выставят счет, то обязательно сравните его с аналогичными з ч к комбайнам производства Ростсельмаш. Думаю, что Вы удивитесь. Со всем уважением. Большинство специалистов российского аграрного сектора считают зерноуборочные комбайны КЗС 812 Палессе прямым конкурентом комбайна марки Ростсельмаш Акрос 530 или 580. Действительно по многим техническим параметрам эти две модели очень близки друг другу. Это касается и мощности двигателя, у обеих моделей это около 330 лошадиных сил, но белорусский красавец немного тяжелее. Скорее всего, что этим фактом объясняется и больший расход топлива на расчетную единицу собранного урожая зерновых. Если у ростовского Акроса 530 это почти 5 литров топлива на собранную тонну зерновых, то у гомельского комбайна это 6 литров. Среди зерноуборочных комбайнов для уборки полей средней и высокой урожайности на российском рынке кроме ростовских и гомельских производителей данной техники достаточно устойчивое положение занимают комбайны Агромаш (КЗК). Данная зерноуборочная техника выпускается в России, в городе Волгоград крупным промышленным холдингом Югжелдормаш. Производственные цели у таких комбайнов точно такие же, как и у их ростовских и гомельских собратьев. Но все-таки конкурентами ростовчанам и белорусам волгоградские комбайны не являются. Взять, к примеру, одну из основных и коммерчески успешных модификаций такой зерноуборочной техники этого производителя самоходный зерноуборочный комбайн Енисей 950, и пристальнее взглянуть на его технические параметры. Первое, что способно броситься даже неискушенному в этом деле потребителю или покупателю такой техники, хотя такое себе очень трудно представить, это гораздо меньшая производительность, меньший вес в снаряженном состоянии, гораздо меньшая мощность силового агрегата по сравнению с теми же комбайнами марки Ростсельмаш.
2 года назад