Найти в Дзене
За кулисами: международный аэропорт Нешвил
Эта статья переведена с английского с сайта blender.org. Она демонстрирует работу студии Gentilhomme (в лице супервайзера и дизайнера- Arnaud Mellinger and Maxime Roux, CG Supervisor and Motion Designer и других) над проектом, заказчиком которого является аэропорт Нешвил. "Как мы можем взаимодействовать с растущим потоком пассажиров и занять большое, совершенно новое пространство, сохраняя при этом наследие города с богатой историей? При этом не отвлекая от информации, которая нужна людям? Именно...
1 год назад
Как отобразить какие кнопки вы нажимаете в blender?
Всем привет! Возможно вы уже видели, что часто те, кто демонстрирует свою работу в программе blender включает показ своих действий мышью и клавиатурой на экране программы. Вот как здесь синим цветом в нижнем левом углу выделены действия мышью и клавиатурой: Для этого есть специальный бесплатный аддон Screencast keys, который можно загрузить и использовать. Загрузить его можно со страницы github: https://github.com/nutti/Screencast-Keys. По умолчанию откроется вот такое окно. В нем есть зеленая кнопка <Code>...
1 год назад
Мини-подсказка: как переключаться с вида по умолчанию на вид с четырех сторон в blender 4.0
Всем привет! При работе в blender у нас по умолчанию используется один вид рабочего пространства и деталь мы видим с одной стороны. Но возможно вам понадобится просмотр деталей сразу с нескольких сторон: вид сверху, спереди, справа и в изометрии. Настроить его можно двумя способами...
1 год назад
Бесплатная фишка в blender, о которой стоит знать - аддон"Turnaround Camera"
Всем привет. Сегодня я хочу познакомить вас с полезной фишкой, которая облегчает анимацию демонстрации сцены путем вращения камеры вокруг нее. Если делать такую анимацию самому, то это займет много времени и труда. Но сейчас в программе blender есть бесплатный встроенный аддон/add-on Turnaround Camera, который облегчает и значительно сокращает такую работу. Включить его очень просто. Заходим в Правка/Edit, а затем в Настройки/Preference: В появившемся окне Blender Preference находим раздел Add-ons и в поисковой строке начнем набирать "Turnaround...
1 год назад
#1. Почему Blender?
Всем привет! Добро пожаловать на мой канал "Изучаем Blender самостоятельно". В прошлом мне приходилось работать как чертежник на карьере в программе AutoCad, и тогда я познакомилась с программами 3D моделирования, такими как 3D Max, Maya и Blender. Все три программы предназначены для компьютерной графики. Но в отличии от первых двух Blender - это редактор с открытым исходным кодом Open GL и распространяется бесплатно, при этом остается мощным программным обеспечением, не уступающем по возможностям ни 3D Max, ни Maya...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала