Найти в Дзене
5 тем для ПРОДАЖ В СТОРИС
ТЕМЫ ⬇️⬇️ 1. ПРОЦЕСС  Давайте честно - ваши результаты личные мало комы интересны, а вот процесс, правда, ваш путь и препятствия- очень даже круто  Хватит этого успешного успеха, говорите как есть  Что чувствуете, что думаете Пример: я сейчас меняюсь со скоростью света (также это называется трансформацией), она не простая и я показываю как есть- иногда мне хочется ничего не делать, а бывает я план недельный за день выполню. Но я не идеал. Бывают сложности или вообще кажется, что хуже быть не может  Покадите реальности и тем самым аудитория будет больше ДОВЕРЯТЬ  А это ваша главная цель 2...
1 год назад
КАК ПОДНЯТЬ ОХВАТЫ В СТОРИС
‼️Использование триггеров — это то, что люди всегда стремятся к глобальному уровню: стабильности, здоровью, деньгам, любви и яркости жизни. Подхватывая эти аспекты, можно легко вызвать реакцию у людей. Перерывы в сторис на 1-2 дня — это способ сбросить статистику и заставить аудиторию заинтересоваться. К тому же, они начинают скучать в ваше отсутствие. Используйте инструменты вовлечения, такие как голосования, опросы и т.д., чтобы удерживать внимание аудитории на 1-3 сторис. Незавершенное действие, когда вы рассказываете историю и затем переходите к другому сюжету, вызывает ожидание продолжения у людей...
1 год назад
ТРЕНДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В 2024 ГОДУ
❌ Шаблонные прогревы  Рынок становится все больше, больше новых людей или же «конкурентов»  Поэтому рекомендую уже сейчас начинать делать распаковку личности, экспертности, развивать креативность  Все блогерские прогревы работать уже ПЕРЕСТАЛИ  ✅ Аутентичность На смену шаблонам приходит индивидуальность. Нужно ведь как-то отличаться от конкурентов 😜 Необычная подача будет приветствоваться  ✅ Все как есть на самом деле  Ещё год назад этот тренд начался, прямо говорить о своих неудачах, не преувеличивать свои «успехи». Без контента на миллион, а ваша реальная жизнь  Естественность - тренд 2024...
1 год назад
ПРАКТИКИ, КОТОРЫЕ ТЕБЕ ПОМОГУТ В ПРОДАЖАХ ЧЕРЕЗ БЛОГ 1. ХОЧУ И НАДО Вы должны понимать путь клиента, знать его «хочу» и «надо» Пример: Боль клиента- нет подписчиков с рилс, хоть и много просмотров Клиент хочет- хочу, чтобы на меня начали подписываться, наверно мне нужно менять стратегию Надо- следует проанализировать страницу, может упаковка аккаунта отталкивает клиента? Далее сделать грамотную упаковку аккаунта, создать новую стратегию для рилс 2. МОЙ КЛИЕНТ Эта практика отлично помогает распознавать «своих» клиентов Нам нужно разделить аудиторию на две чести «МОЯ» и «НЕ МОЯ» Пример: Моя аудитория: Эксперты с амбициями и доходом +100тыс, ведут активный образ жизни Не моя аудитория: Эксперты, которые убеждены, что специалист должен все сделать за них, с низким доходом и без амбиций
2 года назад
Как я с блога начала получать клиентов? Меня зовут Влада, я интернет-маркетолог, помогаю экспертам делать запуски в лёгкость и прибыльно Свой блог я веду второй год и результаты я начала получать только в последние полгода 🙈 Каким образом? 1. Поставила цель на блог и выбрала нишу в которой хочу развиваться 2. Фундамент, куда без него? Я создала стратегию своего продвижения (на основе анализа Целевой аудитории) 3. С помощью фундамента создаю контент-план, показываю свою экспертность 4. Продаю в блоге свои услуги или приглашаю на консультацию Следующий пост будет с практиками, которые помогли мне создать крутую стратегию и с помощью неё у меня покупают 💸
2 года назад